prommast 136 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Здравствуте форумчане! Прошу помощи. Первый блин комом, и на своем личном авто. отказался работать транспондер на последнем ключе. и тут началось - прошивки, иммо даты, изучение вопроса, поиск оборудования и дальше - настроил к-таг, захватил кесс. вычитал все(в приложении), но появилась проблема - блок, в итоге, не выходит на связь(по диагностике, запускается вентилятор охл., не горит чек). Как всё было: 1. подключился к-тагом на бдм рамке - не прочло, ошибка коммуникации. 2. подключил кесс - он вычитал лишь 1 мб "мусора". 3. припаялся к разъёмам и считал "фулл дамп". 4. решил попробовать еще раз считать кессом - по окончании чтения, после планового выключения\включения зажигания появились симптомы отсутствующей связи. подключался зарядным, но вольтаж был слабоват,думаю мой косяк в том, что использовал не надежное з/у. 5. подключился к-тагом, продублировал чтение фула. 6. перезаливать пробовал - блок на связь не выходит. Я в замешательстве, прошу помощи и по данной проблеме + в вопросе поиска Pin-кода и байтов для транспондера. ECU edc16u1 03g906016lf caddy full.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 17 минут назад, prommast сказал: Здравствуте форумчане! Прошу помощи. Первый блин комом, и на своем личном авто. отказался работать транспондер на последнем ключе. и тут началось - прошивки, иммо даты, изучение вопроса, поиск оборудования и дальше - настроил к-таг, захватил кесс. вычитал все(в приложении), но появилась проблема - блок, в итоге, не выходит на связь(по диагностике, запускается вентилятор охл., не горит чек). Как всё было: 1. подключился к-тагом на бдм рамке - не прочло, ошибка коммуникации. 2. подключил кесс - он вычитал лишь 1 мб "мусора". 3. припаялся к разъёмам и считал "фулл дамп". 4. решил попробовать еще раз считать кессом - по окончании чтения, после планового выключения\включения зажигания появились симптомы отсутствующей связи. подключался зарядным, но вольтаж был слабоват,думаю мой косяк в том, что использовал не надежное з/у. 5. подключился к-тагом, продублировал чтение фула. 6. перезаливать пробовал - блок на связь не выходит. Я в замешательстве, прошу помощи и по данной проблеме + в вопросе поиска Pin-кода и байтов для транспондера. ECU edc16u1 03g906016lf caddy full.rar когда читал ктаг-ом питание подавал ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Да, конечно. К-таг считал отменно и до завала блока и после. Кесс - завалил блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 кесом завалит тогда Ктагом поднимешь нужен фулл. марка год объём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 WV caddy 2литра SDI BST 2007год(в самом блоке, внутри, указан B2007г ). BST - указано на крышке грм Отмечу, в программе к-таг мой блок считывается под типом мотора BDJ, поле BST занято другим подтипом блока edc16(edc16u3...., не помню дословно). Проц mcp556 То что я слил к-тагом - битый дамп получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pendzej 49 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Держите бекап vw caddy bst 2.0sdi 2007 (edc16u).rar Только что, Pendzej сказал: Держите бекап vw caddy bst 2.0sdi 2007 (edc16u).rar ну а еепром должен бить свой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Добрый день. Вот прёт вас клиентам помогать и учить на свою голову ! А потом плачете ,что работы нет и демпинг кругом. chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Вы по своему правы. Демпинг - это зло. И все мы с чего то начинали. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 14 минут назад, prommast сказал: Вы по своему правы. Демпинг - это зло. И все мы с чего то начинали. А вам лучше найти сток и разобраться во всем самому .Если вы автомастер, то где раньше были или вчера только им стали или переквалифицировались с маляра-штукатура? chipauto и vyteks 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 За дельный совет - спасибо. За Сарказм - Саечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Все приложенные в этой теме файлы флешь 100% идентичны, проц только немного отличен от приложенного Pendzej, но КС верна. Пишет криво, блоку или с подключением косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Спасибо за проделанную работу. Заливаю флеш и к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Вы меня конечно извините, но какое отношение имеют все эти ваши действия к "отвалившемуся" трансподеру? Может просто надо было VCDS восстановить синхру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Брелок упал и крепко - торохтел 2 пролета по подъезду. Я шел в авто, запускаю мотор - глохнет и пишет на приборной "safe". Vsds пишет ошибку - key impossible signal. В продолжении темы - пинайте меня, имеете право - ecu не читается k-tag-ом. Мне дорога на разборку. Может кто продает по Украине? 150$ - адекватный ценник? Нашел объявление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Я так и не понял зачем нужно было читать писать блок,обьясните что вы хотели этими действиями сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Технически представлялось возможным считывание иммо даты лишь из эбу мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 29 минут назад, prommast сказал: Брелок упал и крепко - торохтел 2 пролета по подъезду. Я шел в авто, запускаю мотор - глохнет и пишет на приборной "safe". Vsds пишет ошибку - key impossible signal. В продолжении темы - пинайте меня, имеете право - ecu не читается k-tag-ом. Мне дорога на разборку. Может кто продает по Украине? 150$ - адекватный ценник? Нашел объявление. А зачем тебе блок ? Покупка блока не спасет , разве что комплект. Ключ нужно прописать, отправляй почтой (блок , панель, ключ), сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Алекс, спасибо за предположение, но я вынужден отказаться. У меня окромя интереса пользователя еще и интерес профессиональный. За предложение.... Я готов платить за свои ошибки, но и работать я готов своими руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Так не туда полез, с колес нужно начинать да стекло протереть)) Ключи в приборке и делается все по "дырке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Да... с колес и стекол!! ))) Мимо дату расшифровали уже. И прописать ключи полагаю есть чем, хочу опробовать. А вот блок загамачил. Благо фулл скачать успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Таки да, сколько лишней работы и все во вред, благо что себе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Увы. Вот он опыт. Первый самый... Так а в плане стоимости 150$ - адекватный ценник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Ждём продолжения кина - упс чип подготовить нечем, - упс а в моторнике не полная иммодата chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Господа, спасибо за помощь. Думаю, что данную тему можно закрыть. Жду блок и fvdi. Еще раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRG 1 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Как к bdm подключались - пайкой или адаптером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения