gagauz91 150 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 мазда 6gg 2006 2.0 нет динамики, тапок в пол машина вяло разгоняется. Если есть у кого возможность посмотреть мои логи через Launch, скинул 3 лога при движении. на 3 передаче 35-40 км/ч педаль в пол машина не едет, при этом показания широкополосной лямбды идут в минус до упора 3.0mA, форсы чистил фильтр не грязный, свечи новые 2 пары менял, маф рабочий, мап вроде тоже показания в пределах нормы. MAZDA_96901пцп05746_20180524185250.x431 MAZDA_990106_20180524182832ex.x431 MAZDA_9105746_20180524185033пп.x431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 ГРМ смотреть надо, фиксаторы и - огонь!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 13 часов назад, YUTHANASIA сказал: ГРМ смотреть надо, фиксаторы и - огонь!))) Всмысле огонь?скорее всего проблема в ГРМ? А как же чек, была бы ошибка по положению распредвалов, нет? И кстати там же цепь. И если разгоняться плавно, то авто едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 катализатор (80% вероятности). Чем больше нагрузка на мотор - тем больше подпор по выхлопу... и меньше вентиляция цилиндров.. отсюда потеря тяги на режимах "тапка в пол" и уход показаний лямбда.. Грм тоже может быть. причём совсем не обязательно что будет ошибка. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 На выхлоп смотри при прогазовке. Была такая же проблема при забитом катализаторе, как коллега выше описал. ECUCrack и gagauz91 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 2 часа назад, ECUCrack сказал: катализатор (80% вероятности). Чем больше нагрузка на мотор - тем больше подпор по выхлопу... и меньше вентиляция цилиндров.. отсюда потеря тяги на режимах "тапка в пол" и уход показаний лямбда.. Грм тоже может быть. причём совсем не обязательно что будет ошибка. И звук в районе катализатора, как будто дырявый, но оттуда не сифонит ничего. 1 час назад, AvtoDym сказал: На выхлоп смотри при прогазовке. Была такая же проблема при забитом катализаторе, как коллега выше описал. Выхлоп смотрел, на месте газую, вроде выхлоп выходит, но при трогании в горку звук в районе катализатора, как будто прогорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 На яме сними глуш и попробуй газнуть нормально. Если был забит КАТ сажи и чёрного дыма будет много)))) И звук спортивный))) gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 давление топлива не мешало бы проверить под нагрузкой AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 21 минуту назад, Kamaz сказал: давление топлива не мешало бы проверить под нагрузкой коррекции не пошли бы в такой ситуации в минус, коррекция постоянно в пределах -6,-8. При нехватке давления топлива он бы в плюс вывел бы коррекцию., или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 2 часа назад, gagauz91 сказал: И звук в районе катализатора, как будто дырявый, но оттуда не сифонит ничего. Выхлоп смотрел, на месте газую, вроде выхлоп выходит, но при трогании в горку звук в районе катализатора, как будто прогорел. звук - это скорее всего трещина в корпусе ката от перегрева.. по сварному шву. или прогорела прокладка фланца, значит точно кат.. а выхлоп будет по любому.. я бы померял подпор по выхлопу.. через переходник, вкрученный вместо первой лямбды. но если его нет и лень смотреть кат - просто выкрути первую лямбду, подложи жестянку что б не сплавилось ничего.. и проедь с открытым отверстием от лямбды.. если станет немного лучше - точняк кат.. 54 минуты назад, gagauz91 сказал: коррекции не пошли бы в такой ситуации в минус, коррекция постоянно в пределах -6,-8. При нехватке давления топлива он бы в плюс вывел бы коррекцию., или я не прав? прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 2 часа назад, ECUCrack сказал: звук - это скорее всего трещина в корпусе ката от перегрева.. по сварному шву. или прогорела прокладка фланца, значит точно кат.. а выхлоп будет по любому.. я бы померял подпор по выхлопу.. через переходник, вкрученный вместо первой лямбды. но если его нет и лень смотреть кат - просто выкрути первую лямбду, подложи жестянку что б не сплавилось ничего.. и проедь с открытым отверстием от лямбды.. если станет немного лучше - точняк кат.. прав. Я бы сделал замер выхлопа ток не могу найти такого манометра со шкалой до 1кг/см3 и кстати если в будущем ставить пламегаситель вместо ката с механической обмонкой прокатит?может есть у кого такой опыт, просто прошивать нечем его мне пока такого оборудования нет у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 если обманка правильно выточена - прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Да выкрути трубу.. делов то на два болта.. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Сегодня на 4 передаче проехал километров 6-7 держал около 4000 оборотов, после этого чуть порезвее стал, возможно продул немного сажи из ката, такое возможно вообще? И кстати, буду благодарен если кто подскажет размеры обманки и пламегасителя вместо катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В 26.05.2018 в 15:02, ECUCrack сказал: звук - это скорее всего трещина в корпусе ката от перегрева.. по сварному шву. или прогорела прокладка фланца, значит точно кат.. а выхлоп будет по любому.. я бы померял подпор по выхлопу.. через переходник, вкрученный вместо первой лямбды. но если его нет и лень смотреть кат - просто выкрути первую лямбду, подложи жестянку что б не сплавилось ничего.. и проедь с открытым отверстием от лямбды.. если станет немного лучше - точняк кат.. прав. Сегодня открутил первую лямбду, отсоединил фишки с него, поехала чуть получше, но не сказал бы что очень хорошо поехала, никакого чёрного нагара я в ДК не увидел, тока трогаться стал чуть лучше ибо стал срабатывать антибукс при трогании) и что получается он в аварийном режиме без лямбды чуть получше, значит походу точно кат забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Прямо молниеносное развитие событий...Интересно, к Новому году несчастная мазда будет отремонтирована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 В 22.6.2018 в 22:12, YUTHANASIA сказал: Прямо молниеносное развитие событий...Интересно, к Новому году несчастная мазда будет отремонтирована? Да я им занимаюсь только в свободное время, поэтому так и получается. И кстати не подскажешь как проверить vvt на ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 посмотрите, может увидите че нить интересное, там видео. VID_20180708_161552.mp4 это delphi wwf-20180708_173625.mkv это лянч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyryabov 20 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 компресию мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 43 минуты назад, yuriyryabov сказал: компресию мерил? Нет, я не думаю что в этом проблема, ибо дыма никакого нет, масложора тоже. Ты смотрел эти 2 видео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyryabov 20 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 сколько накатано км ? первая лямда показывает плохие данные, меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, yuriyryabov сказал: сколько накатано км ? первая лямда показывает плохие данные, меняй Это же ШДК, не дешёвый он, что бы просто его заменить, а в чем у него плохие данные подскажи, я первый раз сталкиваясь с такими ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyryabov 20 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 У новой волны короче она правильнее определяет смесь У старой волны длинные чем волны длиннее тем хуже определяет смесь (Neue = новая. Gealterte = устаревшая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 У него широкополосная, наремонтируете сейчас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 1 час назад, YUTHANASIA сказал: У него широкополосная, наремонтируете сейчас) Я тоже смотрю у меня ШДК, а тут графики по напряжению), посмотри видео если не сложно, может будут мысли какие? Не могу понять просто то вторая лямбда при постоянных оборотах показывает около 0.1вольт, лишь при перегазовках меняет показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения