Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Только что, rztofik сказал:

это не фулл, это управляющая программа и калибровки. до фулла немного не хватает

А в каком диапазоне адресов прошивки калибровки не подскажите? Просто есть прошивка с такого же блока, двигателя один и тд, но ее размер 2048. Почему блок один, двигатель один а размеры прошивок разные. Возможно из неё только перенести калибры? 

Забыл добавить версия софта одинаковая,  в теле прошивки в hex смотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер разный потому что разными приборами вычитано. по поводу переноса - все конечно можно. но такую информацию уже я Вам не дам. 

либо сами разбирайтесь, либо к калибровщику обратитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rztofik сказал:

размер разный потому что разными приборами вычитано. по поводу переноса - все конечно можно. но такую информацию уже я Вам не дам. 

либо сами разбирайтесь, либо к калибровщику обратитесь

Ок, буду разбираться или последую вашему совету, спасибо

Может кто то ещё подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесс читает больше чем 2 метра,Все остальные флешеры читают по 2 ,нужно сделать меньше обреж в хексе,нужно сделать больше добей в хексе FF до нужного размера.Что не понятно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sashausha сказал:

кесс читает больше чем 2 метра,Все остальные флешеры читают по 2 ,нужно сделать меньше обреж в хексе,нужно сделать больше добей в хексе FF до нужного размера.Что не понятно то?

Да так то делал, но побоялся заливать. Понял, спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бояться?эпром только к-тагом можно считать с разборкой,по обд эпром недоступен.Просто кесс так читает по-своему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sashausha сказал:

а что бояться?эпром только к-тагом можно считать с разборкой,по обд эпром недоступен.Просто кесс так читает по-своему

Как раз таки и боялся еепром затереть таким способом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Извините меня, если я вторгаюсь, но я прочитал Delphi3.7AP Cruize с K-Tag и отлично работал. Чтение и запись файлов DPFoff. Теперь только EGR, но старайтесь и терпите неудачу. Мои файлы считываются с помощью K-Tag, а также выполняют коррекцию CKS. Мой K-tag - 6.070. Спасибо. Кто хочет помочь с EGR, я благодарю.

Ori_mod.zip

Если вы хотите сбросить все файлы, которые у меня есть. MCU & Eeprom.

Может ли это Map_EGR быть?

EGR_Delphi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Lushchic said:

Chevrolet Cruze produce con successo e Kess di obd.

Да, но в некоторых случаях он вызывает ошибки на eeprom, и машина не запускается. Я резервирую все ECU, а затем пишу Ecu, как я хочу.

In ogni caso, grazie per quello.

В любом случае, спасибо, за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз делал такие авто по обд, ошибок при записи не было ни разу, Kess делает эти авто на 100% по обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Lushchic said:

Много раз делал такие авто по обд, ошибок при записи не было ни разу, Kess делает эти авто на 100% по обд.

Спасибо за ваш ответ. Извините, вы можете помочь мне с клапаном Map-EGR? TKS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Hyundai Porter 2 2014 года, чтение с Kess как Starex завершилось сообщением об ошибке КС. Файл сохранился размером   2 228 224 байт.

Ksuite 2.47?, на DCM3.7 читаю первый раз. Был у кого опыт успешной записи прошивки на Porter 2 Kess ?

Porter_eror_after_read.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чек сумм эррор то кесс не примет тюн прошивку,и даже сток не примет.Можно попробывать другую версии программы для кесс,бывает помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать это на своем рабочем столе с помощью BOOT. Иногда кеш через OBD не читает, или программное обеспечение kess не работает хорошо, чтобы закрыть чтение.

Друзья, для моего файла вам нужен только драйвер DAMOS или ECM. Кто захочет мне помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Multipla сказал:

Попробуйте сделать это на своем рабочем столе с помощью BOOT. Иногда кеш через OBD не читает, или программное обеспечение kess не работает хорошо, чтобы закрыть чтение.

Друзья, для моего файла вам нужен только драйвер DAMOS или ECM. Кто захочет мне помочь?

Write me to PM, I can you help to create mod file

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, 052 said:

Какой нахрен бут. Братушка, ты задолбал со своим Гугл переводом 

Я не русский. Я стараюсь писать по-русски. Если бы я мог писать на английском языке?

I'm not Russian. I try to write in Russian. If I can I could write in English.

I just want help for the file posted up.

14 hours ago, davik said:

2.23 установить, в 2.47 ошибка...

For kess I use that https://mega.nz/#!BlEV1K6Q!eWE6YexgMJJw7yjXnNG3U0ye8qDgw-aevSTntwlS7s0

But for Delphi DCM 3.7 AP the best is K-Tag for 2° reason.

1) You have all ecu saved, MCU and Eeprom.

2) K-Tag when write the file correct perfecttly CKS. Kess sometimes do misfire in OBD and in a part of cases corrupt the file eeprom and car dont start. Many of my friend they have had this experience. Not all my friends, but others yes.

Kess I prefer for other ecu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2018 в 12:56, davik сказал:

2.23 установить, в 2.47 ошибка...

Попробовал, результат такой-же. Считанные дампы совпадают, после сохранения - та-же ошибка.

Кстати, чтение возможно только через выбор модели авто с блоком dcm3.7. Если выбрать протокол - выдает ошибку Generic ID error в обеих версиях программы.

Err_after_read_223.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то было , драйвер визоулизации, там нужен определённый свой, поищу... у меня такой vcredist_x86.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.06.2015 в 10:08, Anmed сказал:

 

Вчера уложил блок DCM3.7AP ктагом (клон2.10). После записи правленой прошивки и установки на машину завелась не с первого раза, а когда завелась - работает в аварии, держит 1500об и не реагирует на педаль. Ошибки по форсам и кодировкам.

 

 По порядку:

 

 Машина не у меня, коллега привез только блок. Он вычитал галеттой прошивку, но писать галетта отказалась. Коллега отсылает считанное на калибровку в известную контору, ему присылают правленую  и он со всем этим барахлом едет ко мне. Я вскрываю блок, подключаюсь по мануалу ктагом, читаю - прошивка получается больше размером и имеет данные в верхней части до 10000h (в считанном галеттой дампе там FF). Вырезаю участок 10000h-1FFFFFh и вставляю туда правленую часть. На всякий случай дамп отсылаем калибровщику, он отвечает "всё гуд, дамп адекватен!" - пишем. Всё записывается, коллега уезжает с блоком и звонит, печально рассказывая о последствиях тюнинга...

 

  Если я правильно понял, то никакого другого решения, кроме как кодировать и вписывать форсы дилерским сканером, не существует. Поправьте меня пожалуйста, если это не так - очень уж хочется чуда(((

 

  Насколько я вообще понимаю суть происходящего (исходя из опыта) - некоторые дельфийские блоки, и этот в частности,  при определенных проблемах с софтом  (несовпадение контрольки, несовпадение идентов и т.п.) запускают процедуру инициализации еепром: стираются ключи, форсы, кодировки и т.п.

 

 Встречался с таким на терракане 2.9, тоже делфи  - вписал по диагнозе софт другой версии, хотя и с теми же идентами. Тогда случилось точно то-же самое - блок сам инициализировал еепром, обнулив информацию о ключах, форсах и комплектухе...

 

 По всей видимости в тех случаях, когда вписываются только калибры (как в дампе,считанном галеттой) - все проходит вполне пристойно. Но ктаг затрагивает область до 10000h и после 1FFFFFh. Ещё вот что интересно - на картинке видно, что ктаг говорит нам о полном отсутствии внешнего или внутреннего еепрома и флеша - только проц. В проце, по всей видимости, эмуляция этих областей. Поскольку проц читается по джитагу - можно предпложить, что он читается весь! С эмулированным еепромом то есть. В этом случае дя восстановления авто достаточно будет влить назад оригинальный дамп, считанный ктагом. Может такое прокатить? Подскажите пожалуйста те, кто сталкивался с подобными случаями увалов DCM3.7 ктагом. Мне несложно попробовать, но гонять коллегу из другого города, если результат заведомо отрицательный, думаю не стоит. 

 

SSY_NewAction_2012_DCM3.7AP.rar

Добрый день. Почти такая же ситуация, только после считывания Ктагом фула. Считал, поправил, залил обратно. Имеем такую же проблему, подскажите как решается?

Ищется решение на платной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pector сказал:

Добрый день. Почти такая же ситуация, только после считывания Ктагом фула. Считал, поправил, залил обратно. Имеем такую же проблему, подскажите как решается?

Ищется решение на платной основе.

Pcm и комик без проблем по диагнозе пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...