RSA1976 492 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Всем привет. Есть Jeep Grand Cherokee (WK) '2012 3.6 VVT V6 5-speed АКПП. Ситуация следующая: авто встало, заглохнув. Пришло ко мне на экваторе. Проверяю. Сгорел педохранитель М37 в подкапотнике. Почему-то отвечает за питание бензонасоса. Хотя по заводской онлайн-схеме должен быть вроде как М25. Меняю. Заводится. Предохранитель не горит более. Есть подозрение, что дёргали предохранитель и реле насоса в тщетных попытках завести и спалили пырик. Рычаг коробки переключается в любую передачу, но коробка не включается. При этом, если после передвижения рычага попытатся включить в "Р", то начинается жуткий треск, который не унять никак. Только глушение двигателя кнопкой Старт вырубает треск. Завожу - треска нет. Далее - всё по-новой. Завёл -> переключил в какую угодно передачу -> переключил в паркинг -> треск -> заглушил -> треск пропал. По диагнозе с особым пристрастием не копал - была куча иных машин. Кодов неисправностей нет ВООБЩЕ ни каких. Прибор - WiTech Pod - дилерский оригинал. Сняли картер с АКПП, слили масло: ни стружки, ни железок лишних, ни запаха постороннего, ничего вообще такого. Слили 3,5 литра. Машина по колхозам не шастала, обслуживалась только на фирменной СТО, а потом у меня. Кто-то встречался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Похоже, проблема с датчиком в коробке. Какая именно коробка, какие мозги? Просто под руками не нашел инфы. Дальше можно будет о чём-то говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Насколько я понимаю, тут W5A580 NAG1 722.6 (мерсовская коробайка). Нет под рукой типа мозгов. Да и зачем оно в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Треск при включении паркинга чаще всего вызван отсутствием нагрузки на АКПП, мысль уловили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Имеешь в виду - порвало механически? Кстати, уточнение: до полной остановки машины после того, как заглохла, водитель сумел воткнуть рычаг в паркинг. Вот даталист на холостом ходу на всех передачах. ПС: никаких тестов исполнительных элементов, никаких активаций приводов в системе нет. Сброз заученных значений сделан. GC2012.rar Трос не смещён. Положение лапки троса на корпусе АКПП ходит от края до края (от паркинга до драйва), в зависимости от выбранной передачи. И да, в положении паркинга машина без проблем катится. Что-то мне подсказывает, что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 3 часа назад, RSA1976 сказал: до полной остановки машины после того, как заглохла, водитель сумел воткнуть рычаг в паркинг Жесть, вскрывать коробас однозначно, но для начала проверить все приводные валы и шрусы было пару машин W211 полноприводый срезало шлицы на наружном шрусе и все но на них в диагнозе было видно обороты выходного вала а у вас 0 по всей видимости проблемма внутри АКПП RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Так бывает если раздатка в нейтрали или что то в этом роде.Проблема за храповиком паркинга то есть на выходе :шлицевые соединения,механика раздатки,карданы,итд. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Отвезли коробочникам, железо разнесло. Отремонтировано, машина ездит. Подробностей нет. Всем участникам обсуждения благодарность. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения