_peccator_ 5 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 На lada 21099 стоит bosch 0261204723. Подкапотная проводка горела. На столе определяется через elm327 и opendiag. Но нет ошибок ни по одному датчику, хотя все они отключены. На авто нет искры и впрыска. Думаю, что эбу конец. Или можно попробовать что-то сделать? Возможно ли его перепрошить по k-line? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19711 33 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Попробовать на авто. Любым из бюджетных загрузчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Ну зачем сразу прошить? ЭБУ прокрутку видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 4 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Залейте сток ,а потом диагностика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Прокрутку то есть датчик коленвала? Не пробовал. Он вообще почему-то считает, что вольтаж авто 4.9в. Проводка не от него, брал распиновку и перекидывал контакты на фишке компа. Вроде все правильно сделал. Но меня смущает, что и на авто и на столе определяется не с первого раза, и ни одной ошибки ни по одному датчику нет, хотя все отключены. На авто тоже самое. Никогда раньше не прошивал, есть подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harow 1 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Проверь все плюсы и все минусы на б.у. Рано пока шить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Можно конечно и прошить, проблем с этим блоком нет. Но сначала я бы посмотрел все таки прокрутку(д.коленвала) и напряжение на блоке померил, как вам уже написали. Потом вскрыть блок и визуально посмотреть не перегорели ли там дорожки. Если проводка горела то очень может быть. Отгорает обычно массовая дорожка. А вот как проверить опорное ацп на этом блоке не подскажу(блока нету под рукой). Ну а если шить, шейте сразу full. _peccator_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 4 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 8 часов назад, _peccator_ сказал: На столе определяется через elm327 и opendiag MP7 через elm327 не адекватно работает ,через к-лайник смотреть нужно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Так он определился со смартфона. Пробовал opendiag с компа, но k-line он не видит (ch340). А с elm бесплатная версия не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 11 минут назад, _peccator_ сказал: k-line он не видит а прошивать вы как будите? через елм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Ошибка была только по пропаданию напряжения, она стирается. На столе с питанием все норма. Но если б отгорела дорожка какая в самом эбу, то на столе ошибки он все равно по датчиках показывать должен. Ведь так? Или я чего-то не понимаю? Есть 2 k-line кабеля и els27. Я пробовал их только с программой opendiag, которая шнурки не нашла, а только сказала что есть свободные порты. Может как-то настраивать программу надо? Ибо в ней пишет скорость порта 10400, а в самом com-порте 9600. Думал может в этом дело, но как установить вручную одинаковую скорость не нашол в настройках. А насчет прошивки буду гуглить как и чем. Вот только боюсь чтоб кривая какая не попалась. Это впервые думаю прошивать. А на таком блоке ничем практически не рискую, он ведь и так нормально не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Точно про 7.0 не скажу, но есть блоки(софты), которые не фиксируют ошибку пока не увидят прокрутку, или вкл и выкл зажигание несколько раз. Завтра на работе посмотрю, если блок такой завалялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Вкл выкл зажигание несколько раз пробовал. Но ведь это глупо. Если например заглючил ДПКВ, то ошибка должна быть как минимум по нем. Ато получается что без ДПКВ ни одной ошибки эбу не увидит, а если ДПКВ не робочий, то поди догадайся что это он, если по нему тоже нет ошибки. Где-то читал, что для опроса датчиков нужно произвести инициализацию. Делал сброс эбу с инициализацией-не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 А проводку то восстановили? Или поменяли? В теории ДПКВ можно проверить светодиодом, при прокрутке должен светиться. Но в этом случае правильно подсказали, нужно смотреть на питания на блоке. Если проводка горела, косяки нужно искать там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 проводку поменяли. проводка от микаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Все решилось. По невнимательности не посмотрел что на "новой проводке" минус с ДПКВ запаралелен на другие датчики. Получались наводки, эбу не видел ДПКВ и другие датчики. Соответственно, отсутствие искры и впрыска. Всем спасибо! Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Вот и я примерно о том же, проблемы надо искать, где были руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения