anton.psh 5 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Привет,нуждаюсь в Вашей помощи. Предистория Киа Карнивал 2006 год 2,9 дизель приехал с трясущемся мотором и копотью сизого дыма из выхлопной.По компу было выпадание зажигания на 4 цилиндре,замер компрессии помог найти дыру в поршневой.По желанию клиента был произведен капитальный ремонт двигателя.После сборки мотора-проблема не ушла,мотор колбасило и дымел на сизо.Мотор был проверен на компрессию-все в норме по 30 очков,форсунки со стенда-тоже в норме,комп выдает ошибки по балансирам всех цилиндров,причем хаотично(неравномерной угловой скоростью) При внимательном осмотре параметров,обнаружил,что атмосферное давление равно 10.2 Бара соответственно комп видит разницу и дует турбу по максимуму,а топливо подгоняет под этот параметр.В итоге дым из выхлопной от избытка соляры.Но почему трясется мотор и скачут заданные параметры давления топлива ,а при заглушеном моторе-давление топлива в минусе -5 Бар? Поиски наружнего ДАДа не дали успеха,вскрытие Эбу показало наличие встроеного Поковырявшись на полках,нашел эбу от предыдущего Карнивала 1 с таким же мотором,сдул,если это можно так назвать- датчик и припаял на свое место подкинул мозги на авто,результат улучшился до 10 Бар. Но не то...надо бы около 1 Бара.....Полез в даташит нашел его нашел распиновку...2 нога +5в 3 нога масса 4 вых.напряж подкинул тестер-питание входное в норме,на выходе 4,25 что старый,что новый датчик показывает идентично,если верить даташиту,то 4,25В это и есть 10Бар Вот теперь сижу и думаю,куда копать? или всеже у меня не исправны оба датчика? конечно я их немного подогрел феном,но иначе не получалось.При подаче воздуха ртом-спокойно поднимается до 11 бар,при вакууме падает до 8 бар.Я понимаю,что ртом надуть 11 Бар-это анреал,но все же,киньте идею куда копать? искать новый датчик? купить другой ЭБУ?Как быть с иммо,перекинуть еепром? кто сталкивался? Всем спасибо хотя,судя по графику 4,25В это и есть около 1 бара,а у меня комп показывает 10Бар .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 А вы верите делфику?проверьте другим прибором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 13 минут назад, sashkapavlov сказал: А вы верите делфику?проверьте другим прибором Проверял лаунчем, тоже самое делфиком быстрее в данном случае вот поднял 4 ногу , давление показывает 9 Бар. Значит дело в самом Эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Продолжу, С Днём Победы !!! Сегодня приехал другой Эбу, подкинул на Авто - атмосферное давление 10 бар..... сдуваю датчик с мозгов- показывает 9 бар.... нифига не понимаю, если этот датчик находится в мозгах, а он там, то почему при замене эбу ничего не меняется, попался такой же валеный блок???? думаю,может программно поставить по умолчанию 1 Бар?))) а если он в горы поедет ))) киньте идею, волосы заканчиваются. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_Human 11 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 мне кажется, что приборы не корректно показывают значение. даже vci иногда не корректные данные отображает, если , к примеру, не тот модельный год выставить. p2229 появилась после поднятия 4-й ножки на ДАДе? При капремонте метки все корректно выставили, в т.ч. на ТНВД тоже? (насколько мне помнится, там ремень и ТНВД тоже по меткам выставляется) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 10 минут назад, ML163 сказал: мне кажется, что приборы не корректно показывают значение. даже vci иногда не корректные данные отображает, если , к примеру, не тот модельный год выставить. p2229 появилась после поднятия 4-й ножки на ДАДе? При капремонте метки все корректно выставили, в т.ч. на ТНВД тоже? (насколько мне помнится, там ремень и ТНВД тоже по меткам выставляется) . Ошибка появилась, фото выше есть ремень перекидывал несколько раз, метки стоят четко. Компрессия по 30 очков авто заводится четко, Но Турбина дует так, что шланги срывает на холостых , как вроде она пытается выравнять давление во впуске , по сравнению с атмосферным. Все признаки на дад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_Human 11 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 2 часа назад, anton.psh сказал: Ошибка появилась, фото выше есть ремень перекидывал несколько раз, метки стоят четко. Компрессия по 30 очков авто заводится четко, Но Турбина дует так, что шланги срывает на холостых , как вроде она пытается выравнять давление во впуске , по сравнению с атмосферным. Все признаки на дад так я и спросил, ошибка после поднятия ноги появилась? если патрубки срывает на ХХ, то какое давление во впуске на ХХ показывает? И какое давление во впуске, если патрубок от кулька к коллектору снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimASeG 0 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 попробуйте другим сканером, желательно КИАшным. сталкивиался с разницей показания данных на разных приборах. КИА читаю сканматиком. данные надува при перегазовки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Забрал машинку от знакомого электрика, он поставил диагноз - Топливная. Но она была проверена 2 раза ... Вообщем начал все сначала проверять, подкинул осциллограф и увидел датчик РВ Если я правильно понимаю , что на осциллографе надо выставлять по 5 вольт для каждого канала, для дпкв и дпрв?! Если да, то сигнала почти нет, если на распредвалу сделать 20мВ то появляется сигнал,вернее то, что от него осталось . Грешу на дпрв, заказал его, жду результата при снятии фишки с датчика РВ Авто не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Верхний датчик Холла, нижний индуктивный, у Вас осцил режет сигнал. По ДПРВ , там просто, можно молотком рядом поводить и увидеть осцилку. На ДПКВ сигнал средний пин, если с блока 38 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 18 часов назад, dierus сказал: Верхний датчик Холла, нижний индуктивный, у Вас осцил режет сигнал. По ДПРВ , там просто, можно молотком рядом поводить и увидеть осцилку. На ДПКВ сигнал средний пин, если с блока 38 пин. Не коленвала, а распредвала, Вы ошиблись Но!!!Огромное спасибо за схему, вот только датчик коленвала рисует мне другой формы импульс, а распредвал по-моему, смещен есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 6 минут назад, anton.psh сказал: вот только датчик коленвала рисует мне другой формы импульс, 18 часов назад, dierus сказал: у Вас осцил режет сигнал. Осцил режет сигнал, поставьте 60В и будет гут. По расинхонизации ошибка будет вываливаться по ДПРВ. Хотя глядя на сигнал, по моему датчик начал врать. Эти авто могут заводится без ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 47 минут назад, dierus сказал: Осцил режет сигнал, поставьте 60В и будет гут. По расинхонизации ошибка будет вываливаться по ДПРВ. Хотя глядя на сигнал, по моему датчик начал врать. Эти авто могут заводится без ДПКВ. Спасибо , разобрался с функциями хантека. проверял без датчика рвала, коленвала не заводится. Судя по осцилке- нет не попали с грм, хотя ошибок по Синхре нет.... кстати, на фото , сделаные 30 минут ранее( выше пост) метка была смещена, как такое может быть? Датчик глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Выше выложенный скрин отличается по сигналу ДПРВ от выше на пару постов. Длина фронта сигнала разная, тут железо как то изменяет свой размер или датчик врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 1 осцилка на новом датчике РВ - не заводится 2 на старом датчике РВ - работает , но дымит и дергается как такое может быть? Есть мысль, что Маховик попробовать переставить на один болт , если там нет направляйки. Ибо грм проверяли не однократно ... на 3 фото похоже на биение маховика?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Биение будет рыба по колену, а тут есть неравномерность вращения. Был случай с G4KA, плохо работала, перекупы поменяли все. А там на РВ мишень имеет 178-179град, начало фронта Холла 4 зуб,а конец пятый, тоже поначару обалдел, потом понял спилили один град. задающего. С VIN нужно начинать(можно долго гадать),как будто мишень гуляет. Или шпонка гуляет, метки будут, а валы убегут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Вообщем закончилась проблема , отдали форсунки в другой сервис, там приговорили ТНВД , сняли ТНВД - отдали в ремонт- авто поехало )) всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти