GYG 1 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Доброго времени суток, есть необходимость замены мотора 2.3 на 2. 5 с одним vanos , какие подводные камни ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardik 20 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 никаких. все ставится пуля в пулю. даже компы можешь не менять. GYG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 8 часов назад, wardik сказал: никаких. все ставится пуля в пулю. даже компы можешь не менять. Cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 ставил клиенту недавно,отличие были в датчике РВ и КВ(длина провода и фишка) и весе мотора хотя 2.3 и 2.5 по паспорту имеют обьем 2494куб.см что в принципе одно и тоже я бы не ставил 2.3 если че,алюминиевые блоки не любят перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Кстати, у друга тоже стоит 2.5 вместо 2.3 . Софт есть у кого нить под 2.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardik 20 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 насколько я знаю на м52 датчики КВ и РВ не отличаются по объему. мозги у них одинаковые siemens ms41. а прошивку поменять можно стандартными средствами winkfp. можно и без прошивки ездить разницы не почувствуете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuka 1 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 06.05.2018 в 00:34, GYG сказал: Доброго времени суток, есть необходимость замены мотора 2.3 на 2. 5 с одним vanos , какие подводные камни ? Я вообще первый раз слышу про мотор 2.3 на е39. Если имеется ввиду 523i то там стоит m52b25 и потому камней никаких нету. В 08.05.2018 в 01:02, anton.psh сказал: ставил клиенту недавно,отличие были в датчике РВ и КВ(длина провода и фишка) и весе мотора хотя 2.3 и 2.5 по паспорту имеют обьем 2494куб.см что в принципе одно и тоже я бы не ставил 2.3 если че,алюминиевые блоки не любят перегрев. Оригинальные датчики КВ РВ для 2.0, 2.5, 2.8 одинаковые. м52 с чугунным блоком ставились на е36 для Америки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-vip90 2 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 В 06.05.2018 в 14:40, wardik сказал: никаких. все ставится пуля в пулю. даже компы можешь не менять. +1 Меняли на 39ке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 e39 523 это m52b25 а 525 е39 это m52b25tu или m54b25 мозги там разные на 523 там сименс мс41 а на 525 мс42 и мс43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drusello 0 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 хотелось бы побольше данных о моторах 2,3 это видимо м52 а вот что за 2,5 с одним ваносом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bes_com 5 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В 04.01.2019 в 16:52, drusello сказал: хотелось бы побольше данных о моторах 2,3 это видимо м52 а вот что за 2,5 с одним ваносом? может они низ от М50 хотят прикрутить, чтоб чугун был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solaris_M 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 m52 алюминий один ванос, ms41 m52tu алюминий с гильзами(завод), иная гбц, коллекторы, два ваноса, ms43 m54 алюминий с гильзами(завод), два ваноса. похож на м52ту, отличается поршневой с кольцами с меньшим преднатягом, компенсаторами. ms43 e39 96-98 m52 e39 98-00 m52tu e39 00-03 m54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djkirill5 0 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 520 есть 2.0 150 сил 520 есть 2.2 идет 170 сил это рест 523 это 2.5 170 сил 525 это 2.5 193 сил 528 это 2.8 193 сил 530 это 3.0 231 сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladss 0 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 2.3 моторов нету м52.... у них у всех 2.5 объем даже на моторе написано 6S 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 06.02.2019 в 06:51, Solaris_M сказал: m52 алюминий один ванос, ms41 m52tu алюминий с гильзами(завод), иная гбц, коллекторы, два ваноса, ms43 m54 алюминий с гильзами(завод), два ваноса. похож на м52ту, отличается поршневой с кольцами с меньшим преднатягом, компенсаторами. ms43 e39 96-98 m52 e39 98-00 m52tu e39 00-03 m54 Маленькая поправка.Есть M52tub20/25/28(e39/38/36..) с одним ваносом все они на Siemens MS41/41.1 и у всех разные прошивки, корректировки ит.д не мена значительно но разгые очень.Кстати в 95г.в попадаются мозги которые не получится перезаписать,редко попадаются,но есть. M52TUB20/25/28 два ваноса (ровная крышка спереди) (e46,e39...) На Siemens MS42 с прошивками аналогичная ситуация. M54 эпоха ms43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти