Helich 15 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Здравствуйте коллеги, при чтении IProg+ Скриптом VAG VDO_Skoda_93c86 был прочитан EEprom пробег определен правильно после коррекции этим же скриптом записан обратно, как итог пробег изменился, а вот ключи пропали. Какие варианты оживить панель, или проще в двигателе отключить ИМО. Прикрепляю дамп с панели. может в нем не все потеряно. 1U0920811B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13_180012км.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 8 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Старый дамп обратно писали? kilya31 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 7 часов назад, zanin сказал: Здравствуйте коллеги, при чтении IProg+ Скриптом VAG VDO_Skoda_93c86 был прочитан EEprom пробег определен правильно после коррекции этим же скриптом записан обратно, как итог пробег изменился, а вот ключи пропали. Какие варианты оживить панель, или проще в двигателе отключить ИМО. Прикрепляю дамп с панели. может в нем не все потеряно. 1U0920811B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13_180012км.bin Перепроверил iProg у меня получилось что в твоем дампе пробег 189536 км, а если 180012 км то дамп такой. Похоже что что то ты неправильно исправил. И оригинальный дамп не сохранил???? Первое правило- СЧИТАЙ ОРИГИНАЛ И СОХРАНИ, а потом уже экспериментируй. 180012 км.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Это оригинал, то что считалось. Скриптом по к-линии. То что считал обратно пробовал скриптом заливать. Не помогает. Думаю нужно раскрывать панель и внутрисхемно пробовать заливать что То другое и заново писать ключи 21 минуту назад, Andre4864 сказал: Перепроверил iProg у меня получилось что в твоем дампе пробег 189536 км, а если 180012 км то дамп такой. Похоже что что то ты неправильно исправил. И оригинальный дамп не сохранил???? Первое правило- СЧИТАЙ ОРИГИНАЛ И СОХРАНИ, а потом уже экспериментируй. 180012 км.bin Правил не калькулятором, а скриптом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 3 часа назад, zanin сказал: Правил не калькулятором, а скриптом Наверное у автора скрипта надо спрашивать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 14 минут назад, 1avtopilot сказал: Наверное у автора скрипта надо спрашивать?! Думаю вопрос нужно чуть иначе поставить, что криво в данном дампе? И возможно ли его восстановить . Если мыслей как его восстановить нет , буду думать как отключить имо в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Какой родной пробег был? 189536 или 180012? Какой пробег скрипт определил? Что сейчас диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 7 минут назад, 1avtopilot сказал: Какой родной пробег был? 189536 или 180012? Какой пробег скрипт определил? Что сейчас диагностика говорит? Родной 180012 он же и залит обратно на панели отображается именно этот пробег. Ошибка 《недействительным блок》как в панель так и блоке immo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Начало дампа криво считано, как раз до пробега (включительно). Вот и пробег не тот, VIN-а нет и т.д. Возможно не только начало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Желающие помочь есть ? Не безвозмездно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедан 104 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Вот дамп от твоей доски, дальше может сам? 1U0920811B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 19 минут назад, дедан сказал: Вот дамп от твоей доски, дальше может сам? 1U0920811B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13.BIN Заливаю, вычитываю pin, прописываю vin и ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Ну что друзья, фокус не удался . Не пишет он ключ . В адаптации по 21 блоку не пишется . Перепробовали разные дампы и программы, где собака занята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Дык с чужим дампом, наверное, сначала моторник надо синхрить в 50 канале, а потом ключи класть Миру-beer и dimon9555 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kef 50 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Моторник не засинхрить без ключей! ЭБУ какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 В 06.05.2018 в 14:10, Kef сказал: Моторник не засинхрить без ключей! ЭБУ какой стоит? Моторник не синхрониируется, Вы правы. Блок Siemens Simon 3.3a 06A906033BK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kef 50 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 В личке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Тему можно закрыть Вопрос решен полным отключением системы имобилайзера . Огромное спасибо Kef , за отзывчивость и помощь без лишних слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 И это называется ремонт?Не привязать все в кучу на такой простой машине-позорище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения