Перейти к содержанию

Прошивка январь 7.2


kliosi

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,вообщем у меня ваз 21124 2006 года выпуска ,мозги Январь 7.2,залил прошивку Россия 83(Евро 0)Но катализатор не трогал,лямбда зонд не убирал!Вопрос будет ли корректно работать лямбда зонд после года бездействия,если залью опять Евро 2(сток)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tolik100 сказал:

В принципе будет.

Так в принципе?Или будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от качества топлива. Датчик кислорода от не качественного топлива может отравиться.  И нет разницы подключен он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин только 95 Лукойл,ты не в курсе какой расход в городе должен быть?У меня сейчас прошивка I205DM53 ,расход 11 литров по городу)Ну я люблю придавить на газ)ДМРВ 1.16(в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))вообще расход топлива зависит от того как пидалируешь, если любишь давить на газ! Значит движка у тебя работает в основном в мощностном режиме, отсюда и расход 11 л, ..............))), про ДМРВ Александр тебе всё объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ДМРВ , 0 забыл вставить 0.016 у меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kliosi сказал:

Вопрос будет ли корректно работать лямбда зонд после года бездействия,если залью опять Евро 2(сток)

Кстати,не факт! 

Старые полуубитые моторы работают более-менее  дольше с евро2,поскольку контроль за лямбдой худо-бедно   позволяет эконимить ресурс мотора.

Евро0 при первой появившейся проблеме ,и несвоевременном ее обнаружении  убьет окончательно кат.

А поскольку ДК работает в той же газовой среде,да еще и не в контролирумой, сдохнет он раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Моторчик сказал:

Кстати,не факт! 

Старые полуубитые моторы работают более-менее  дольше с евро2,поскольку контроль за лямбдой худо-бедно   позволяет эконимить ресурс мотора.

Евро0 при первой появившейся проблеме ,и несвоевременном ее обнаружении  убьет окончательно кат.

А поскольку ДК работает в той же газовой среде,да еще и не в контролирумой, сдохнет он раньше!

Движек в идеале, компрессия 13.5-14 в каждом цилиндре,бензин только 95!!!Вообщем сейчас залью I205FL54_v5.1F-это динамичная прошивка от А.дакт Евро 2 и посмотрим на поведения движка!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делаешь прошивку евро-0,то катализатор надо убирать,иначе он накроется очень быстро,ДК это первое ухо которое видит отклонения в работе двигателя и путем изменения величины впрыска делает смесь стехометрической,а если нет программа как задавала к-во при определенных условиях так и будет продолжать,поэтому кат бысрее выйдет из строя при нашем еще качественном бензине и рекомендовал бы вам прошивку от Мотор мастер клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,оценив достоинство и недостатки ,а также тест драйв,отзывы многих пользователей перешли именно к ММК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Я конечно может быть не в свой огород лезу, но. Если прошивка Евро 0 (Россия 83), что по СО? Замеряли? И чья прошивка евро 0 стоит? Опять же если человек любитель попедалировать, прошивки от Мотор мастера неочень ему подойдут имхо. Я обычно любителям педалирования заливаю Ледокола. И по ДМРВ Видимо автор темы имел ввиду, что дмрв стоит 116 или АЦП в покое 1, 016. Если ацп в покое 1, 016, то это норма. Просто неоднократно встречал, что для машин 2004 года продают ДМРВ не 116, а 037. О на 037, бкдет повышенный расход топлива. Как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dyrokol сказал:

)))  сколько людей столько мнений))), я евро 0 заливают если на машине установлено ГБО))

Согласен Е0, только в крайних случаях, но это Я7.2 тут можно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я,залил евро 2 от А.дакт I205FL,и поехал на работу машина потеряла динамику,плохо разгонялась загорелся чек,чуть подтраивала проехал 10 км до работы,подключил сканматик ошибки по 1му и 4 му цилиндру пропуски и по отсутствию питания контроллера!в итоге ошибки удалил и сделал сброс ЭБУ!завел и машина зашептала,чек не горит ,динамика супер,все отлично стало,датчик кислорода живой за год простоя)

Видимо машина тупила из за того что не сбросил эбу???так получается?

Вопрос нужно ли делать сброс Эбу после прошивки мозгов на Январь 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициализацию и сброс делать. Что дата по кислороднику кажет? Период и амплитуда обновления четкая? Пробег какой у лямды? Пропуски 1-4 цилиндров - возможно проблемный модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, SSTech сказал:

Инициализацию и сброс делать. Что дата по кислороднику кажет? Период и амплитуда обновления четкая? Пробег какой у лямды? Пропуски 1-4 цилиндров - возможно проблемный модуль.

У меня катушки зажигания отдельные(COP)все целые,кислороднику 12 лет, амплитуда кислородника четкая !!!А вот Инициализациии нет,есть только сброс!Возможно Сброс Эбу (Это и есть Сброс Эбу с Инициализацией?Заходил Сканматиком!

IMG_2631.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наши машины только сканматиком диагностирую тоже - другое не рассматриваю даже. Привычка.. Сброс и инициализация, по сути, это одно и тоже. Просто в сканматике присутствует бывает еще одна вкладка по сбросу, но это скорее всего завязано с особенностями блоков или программы. Вопрос, перезагружаешь ЭБУ после сброса или нет? Порой это бывает важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс Эбу(Это равносильно снятой клемме с аккумулятора)а сброс с инициализацией это еще в добавок сброс всех обучений!!!

Что значит перезагружаешь эбу,как его можно перезагрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс ЭБУ - это не равносильно снятой клемме аккумулятора!!!! Сброс с инициализацией (сброс адаптаций или обучения) производится при замене неисправных датчиков на исправные либо в других случаях когда нужно убрать адаптацию ЭБУ. В ЭБУ заложен алгоритм запоминания управлением двигателя при различных режимах  работы двигателя. Например с помощью датчика детонации определяется максимально допустимый ранний угол опережения зажиганием ( реализуется путём отбрасывания на более поздний угол опережения зажигания при наличии детонации) В следующий раз в данном режиме будет использован сразу тот угол опережения зажигания , который был вычислен ранее.. Сброс с иннициализацией делается с помощью диагностических программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexGagarin сказал:

Сброс ЭБУ - это не равносильно снятой клемме аккумулятора!!!! Сброс с инициализацией (сброс адаптаций или обучения) производится при замене неисправных датчиков на исправные либо в других случаях когда нужно убрать адаптацию ЭБУ. В ЭБУ заложен алгоритм запоминания управлением двигателя при различных режимах  работы двигателя. Например с помощью датчика детонации определяется максимально допустимый ранний угол опережения зажиганием ( реализуется путём отбрасывания на более поздний угол опережения зажигания при наличии детонации) В следующий раз в данном режиме будет использован сразу тот угол опережения зажигания , который был вычислен ранее.. Сброс с иннициализацией делается с помощью диагностических программ.

У меня в сканматике есть функция Сброс ЭБУ!!!А Сброс Эбу с инициализацией отсутствует.Так вот теперь объясни мне чем отличается Сброс ЭБУ от Сброса ЭБУ с инициализацией?И при СБРОСЕ ЭБУ удаляются ли адаптации в Январе 7.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kliosi сказал:

У меня в сканматике есть функция Сброс ЭБУ!!!А Сброс Эбу с инициализацией отсутствует.Так вот теперь объясни мне чем отличается Сброс ЭБУ от Сброса ЭБУ с инициализацией?И при СБРОСЕ ЭБУ удаляются ли адаптации в Январе 7.2?

К сожалению в наличии не имею сканматика, пользуюсь Open Diag - очень хорошая диагностическая программа ( Free версию прилагаю) на скрин видно сброс контролера (ЭБУ) и и сброс с инициализацией - отдельные функции. Советую с помощью k-line воспользоваться данной функцией. 

Из личной практики часто пользовался данной опцией. Была ВАЗ 2114 (Январь 7.2) с жалобами, на провалы при разгоне - сделал сброс с инициализацией - машинка поехала, хозяин остался доволен. Адаптация более ярко выражена на блоках Bosch - была машинка Bosch М 7.9.7 с дефектами модуля зажигания. При замене модуля зажигания ситуация изменилась в лучшую сторону но не так как до отказа модуля. При сбросе ЭБУ с инициализацией сначала немного была слышна небольшая детонация, проехав 5-7 км машина стала резвая вернулась к своим прежним параметрам.

При перепрошивке ЭБУ также делаю сброс с инициализацией - есть наработки в перепрошивке мозгов Я 7.2 и ДЭУ Ланос можно обсудить и соответствующих темах форума. 

!OpenDiagFree1.4_setup.rar

Foto 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В сканматике  в мануале все прекрасно описано CБ – Сброс ЭБУ (как по включению), CО – Сброс обучения ЭБУ.

Безымянный йй.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...