koctu4 25 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Приобрел "кота в мешке" с данным разобранным двигателем N47D20A. Мотор собрал, авто завел. Подключил диагностику. Ошибки по свечам накала, плавающее давление в рейле и прочие мелочи. Главная проблема с плавающими оборотами на холостом ходу и при движении. Замена регулятора количества топлива (на ТНВД) частично решило данную проблему. Холостые - все ровно, при езде обороты гуляют. Не доехав до сервака вылетел шланг обратки на первую форсунку (он на половину был сломан). К основной проблеме не думаю, что данный факт стоит относить. Соединил напрямую шлангом, завел, поехал и ... 500 метров и тачка РЕЗКО ушла в аварию. Под рукой ноут с диагностикой - ошибка по давлению в рейле с большим планом проверки систем. 1)Насос. Качает > 3. Значение 4.1 2)Регулятор рейла значения 0+-26 (не понимаю значения этого "+-"). У меня в данном пунке мигает то 7.8, то 10.4 на зажигании, при вращении 13 - выше не идет. 3)Не помню, что тестим, но качаем (вращая стартер) давление до 250 и более - аналогичное значение не выше 13. 4)Был еще пункт с процентами активизации работы верхнего и нижнего регулятора при прокруте двигателя, оба со значеними 33-38%%. 5)Сам регулятор количества (на ТНВД) не диагностируется в рейне (висят часики). Почему хз. На фишке при включенном зажигании питание на 1-ом контате примерно 12+В на 2-ом 3.5+В (клапан открыт, все как и должно быть). Кто либо сталкивался с данной проблемой, прощу помощи в ее решении. Трубки все затянуты, со шлангов ничего не течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Обратки на форсунках измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Форсунки возили на стенд. Показания по всем параметрам сказали в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Напишите номера ошибок и по возможности скриншот со сканера с основными параметрами работы двигателя на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 На данный момент авто не заводится, так как не может создать нужное давление в рейле для запуска. 13 атмосфер создает и больше не идет. Равносильно открученной трубки с рампы. Когда она встала, была единственная ошибка по давлению в рейле с рекомендациями проверки всех систем по отдельности. Диагностика Ista + Inpa. Завтра попробую проверить будет ли увеличиваться давление путем установки старого регулятора на ТНВД. Подам на него плюс\минус, тем самым принудительно активирую закрытие клапана и сэмулирую момент запуска. Если давление не будет расти дальше (что в моей ситуации лучший вариант), то подозрения лягут на регулятор давления, либо негерметичность системы. Так же приложу возможные скриншоты, с того, что удалось зафиксировать при вращении мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol2005 8 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Была такая ситуация с CRDI, машина пришла после посещения 5 сервисов, в том числе BOSCH сервиса. Ошибок не было, клиент сказал что в bosch- сервисе проверили форсунки и никаких замечаний по ним нет, когда поставили шприцы на обратки и крутанули двигатель, то через несколько секунд, 20ти кубковые шприцы были полные. После замены форсунок мотор пришёл в себя. В Вашем случае нужно проверять начиная от топливного фильтра и дальше по цепочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor1967 7 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Поменяйте датчик на топливной рейки у них бывает такая проблема. Если поможет отпишитесь обязательно. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Зачем что-то менять, если это можно продиагностировать? Я проверил все датчики, регуляторы, форсунки,всю проводку, шланги, питание (все работает, ошибок нет). Остался только один "казачок" - тнвд. Решил покрутить, сканируя давление, параллельно постукивая по тнвд. Давление сначало оставалось в районе 13, потом резко стало подниматься до нужного и тачка завелась. Но без постукивания снова не поднимается. Буду разбирать тнвд - терять нечего). abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuka 1 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Может тогда клапан количества клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 51 минуту назад, schuka сказал: Может тогда клапан количества клинит? Новый стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Зарядили за диагностику ТНВД 3500 . Вышел на людей - сделали, точнее, забраковали бесплатно. Купил ТНВД с регулятором за 7р с разбора - полет нормальный, тьфу тьфу). Всем спс, тему можно офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения