Перейти к содержанию

иммо офф шевролет лачетти 1.6 sirius D42


shru

Рекомендуемые сообщения

Помогите пож. Для точного диагноза нужен иммо офф шевролет лачетти 1.6 sirius D42. Подскажите правильные ли дампы?

lachetti.bin

lachetti_of

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, dyrokol сказал:

А в чём собственно заключается проблема?

авто заводиться через раз. продиагностировать иммо нечем, нужен сканматик(его нету), в моторнике ошибка по дпрв(но он на заводку не влияет думаю), сканер не видит прокрутку, датчик коленвала заменен, осцилограма при заводке норм, проводка , напряжение на Ебу проверены, стартер крутит норм(с толчка заводиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя умоляю, еслибы было иммо то..........

Да же 327ой показал бы ошибку по иммо,........ 

На сколько я помню на лассеси Сириус "книжкой", вот проверь место перегиба от и до и разъёмы ЕКУ с проводкой………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shru сказал:

авто заводиться через раз. продиагностировать иммо нечем, нужен сканматик(его нету), в моторнике ошибка по дпрв(но он на заводку не влияет думаю), сканер не видит прокрутку, датчик коленвала заменен, осцилограма при заводке норм, проводка , напряжение на Ебу проверены, стартер крутит норм(с толчка заводиться).

Все намного проще  ,Нужно отдать авто ,тому  у кого есть  чем  с ним работать . 
Ну не Ваше , знаний не хватает .)
И оставьте  в покое иммо. оно не причем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shru сказал:

стартер крутит норм(с толчка заводиться)

что то я не до читал про стартер

тем более не иммо, и не сириус, тут в место диагностики мультиметр нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, masterok_ сказал:

Все намного проще  ,Нужно отдать авто ,тому  у кого есть  чем  с ним работать . 
Ну не Ваше , знаний не хватает .)
И оставьте  в покое иммо. оно не причем .

А Вы все знаете? Тут вопрос был правильное ли отключение иммо? В остальном разберусь.

48 минут назад, dyrokol сказал:

что то я не до читал про стартер

тем более не иммо, и не сириус, тут в место диагностики мультиметр нужен

при незаводке комп не видит прокрутки, датчик коленвала заменен, осцилограма с дк при прокрутке идентична с рабочего авто. Напряжения питания сириуса и масы в норме. Обороты стартера в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а потом раз , два ,  и машина укатила , как у моего знакомого ....

а с другой стороны  что мешает проверить дампы ... не вижу преград.

не знаю поможет или нет , в прошлом году был похожий случай , проблема в стартере была ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shru сказал:

Помогите пож. Для точного диагноза нужен иммо офф шевролет лачетти 1.6 sirius D42. Подскажите правильные ли дампы?

У этих корытах иммо офф не канает ,а есть вариант автопривязки к иммаку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shru сказал:

с толчка заводиться

Иммо не причем,да и чистка 4000-7FFF не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shru сказал:

. Обороты стартера в норме.

Дружище! Ответь на такой вопрос: машина чаще всего не заводится на прогретом двигателе? Или на холодном?, вот когда он не заводится посмотри питание на сириусе осцилографом, а потом подкинь ещё з/у и сним попробуй завести, к чему это всё я, стартер может и нормально крутит но даёт при этом сильную просадку напряжения, самое обидное что мультиметр не всегда это покажет, а вот осцылограф самое то, и получается что мозги просто выключаются и из-за этого не видно оборотов по диагностике, самое смешное что машина с толкоча заводится идеально т.к. при прокрутке двигателя стартер не участвует и просадку напряжения не даёт…………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shru сказал:

А Вы все знаете? Тут вопрос был правильное ли отключение иммо? В остальном разберусь.

при незаводке комп не видит прокрутки, датчик коленвала заменен, осцилограма с дк при прокрутке идентична с рабочего авто. Напряжения питания сириуса и масы в норме. Обороты стартера в норме.

Хамите! Пора взрослеть! Извинитесь и учитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение  ЕБУ мерял на 30, 29 конт при прокрутке осцилографом. При включении стартера просадка до 7 В, потом дальше на уровне 10 В на обоих выводах. На аалогичной авто то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан! не знаю как на аналогичном! но такой просадки не должно быть, до 7 вольт это уж очень(, если у вас есть возможность для проверки поменять стартёр! то поменяйте, или подкиньте з/у на время заводки машины и так же осциллографом смотри напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду в Киеве несколько дней и могу привязать к авте другой с разброрки моторник если надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2018 в 22:23, shru сказал:

А Вы все знаете? Тут вопрос был правильное ли отключение иммо? В остальном разберусь.

при незаводке комп не видит прокрутки, датчик коленвала заменен, осцилограма с дк при прокрутке идентична с рабочего авто. Напряжения питания сириуса и масы в норме. Обороты стартера в норме.

Если бы проблема была бы в иммо, то при незапуске не то что оборотов не увидел бы, с ЭБУ не связался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2018 в 09:09, dyrokol сказал:

Руслан! не знаю как на аналогичном! но такой просадки не должно быть, до 7 вольт это уж очень(, если у вас есть возможность для проверки поменять стартёр! то поменяйте, или подкиньте з/у на время заводки машины и так же осциллографом смотри напряжение.

Всем спасибо. Виновник ДПРВ. Не работал при пониженном напряжении меньше 11 В. Поменял вроде заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2018 в 20:51, shru сказал:

Всем спасибо. Виновник ДПРВ. Не работал при пониженном напряжении меньше 11 В. Поменял вроде заработало

Вот с этого и надо было начинать. При проблемах по ДПРВ , машина никогда нормально заводиться не будет. Хуже всего , когда  он то работает , то покурить пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ открепил тема
  • 3 года спустя...

Вставлю и я свои 5 копеек в эту тему. Притащили сегодня Chevrolet Lacetty с двигой L95 ЭБУ Sirius d42.... Не запускается. На диагностику не выходит. Ну я первым делом на ИММО погрешил( ОШИБКА)..... прошил блок immo off... Отключил имошник,кинул перемычку на k-line.Машинка запустилась. Горит Джеки Чан. Ну думаю как то не по понятиям отдавать машинку с горящим чеком. Щас залезу удалю. ЭБУ на связь не выходит. Начинаю прозванивать  k-line  а там ничегошеньки. Оказалось сгнил провод к-линии под крылом. Восстановил провод обучил имошник и всё прекрасно. Так что поспешные прошивки не всегда правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть дату последнего сообщения в теме прочитали... Так можно и минусов хапнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...