Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Доброго времени суток) Авто VW Passat b5 Моторный Simos 3.4A 3b0906018f Авто заглохло,моргает иммо.Заводится и глохнет Дамп приборки считал,пин получил в моторном в строке дополнительно вместо VIN написано XXXXXXXXXXX висит ошибка в моторном P1612 Неверно кодирован блок управления p1570 блокирован блок В приборке vin отображается Пробовал провести процедуру замены эбу(vin не прописывается) Как прописать vin в эбу двигателя Pin приборки и пин двигателя одинаковые?Если нет,как узнать pin моторного?93с76 в моторном carprog не взял( Может есть IMMO OFF на него? В приборной висит 01177 65-10 блок управления двигателем не прописано конструкцией и иногда вылазит что нет связи с двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 год авто и какой мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 мотор ALZ 2004 В приборке Адаптация 50 канал при вводе пина пишет состояние блокирован / 254,0 нет узла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 в 17 какие ошибки? процедура прописки через 17 блок-адаптация-50канал-пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 50 канал адаптации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В приборной висит 01177 65-10 блок управления двигателем не прописано конструкцией и иногда вылазит что нет связи с двигателем Да через 50 c пином в канале 22 (изм группах)связь с моторным 0 хотя на диагностику выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 пробуй через 17 в моторнике в 90-92 канале что о иммо пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 3 минуты назад, Alpine 80 сказал: пробуй через 17 в моторнике в 90-92 канале что о иммо пишет? 090 пустой 092 (0км/в норме) 4 минуты назад, aliksen сказал: 50 канал адаптации в моторнике в 50 моторноготоже статус (блокирован) 253 нет узла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 смотри значит проводку (витую пару) к моторнику. Было что саморез вкрутили в жгут в раене слива газовики. Но в в5 думаю проблема в коробе моторника в разьеме - часто заливает пока связь не наладиш не пропишеш. 17 общается по кан, а связь по кл с васей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 4 минуты назад, Alpine 80 сказал: смотри значит проводку (витую пару) к моторнику. Было что саморез вкрутили в жгут в раене слива газовики. Но в в5 думаю проблема в коробе моторника в разьеме - часто заливает Помоему он не должен на связь выходить,судя по схеме там 1 can на приборку и всё.И диагностика я так понял через приборку в 92 пробег с приборки должно показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 по кл вася читает. по кан панель(17) Глянь проводку в коробе, и пробуй откинуть блок авс и климу (короче проверить шину даных привод на кз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 минуту назад, Alpine 80 сказал: по кл вася читает. по кан панель(17) Can между блоками целая.Проверил банально откусив один провод can.Появились ошибки по шине и по связе с блоками (и в моторном и в приборке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 так и 17 блоке есть связь с 01? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Что интересно,с моторного идут 4 провода витая пара 20 21 а ещё 9 и 17 Только что, Alpine 80 сказал: так и 17 блоке есть связь с 01? can есть а в битах 022 связи нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 ну,впринципе правильно- панель его тупо глушит так как они не в синхре дамп слил с моторника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Carprog чет не хотит..93с76 брать.Могла умереть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 не, без еепром он даже не вышел на связь бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Дамп EEPROM или Flash нужен? С приборной считал через vag eeprom programmer а моторный не отдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 не, флеш нах не нана) с дампа пин бы достали) опиши еще раз что происходит при синхре. 17- пин.-адапт-50 и... пробуй тот же пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 5 минут назад, Alpine 80 сказал: не, флеш нах не нана) с дампа пин бы достали) опиши еще раз что происходит при синхре. 17- пин.-адапт-50 и... пробуй тот же пин 17 блок канал 50 просит пин ввожу пин приборной пишет состояние Блокирован 254 нет узла в окошках канала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 ну, 17 пин принимает? в 20-26 каналах блокировка по времени есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Sh1ma сказал: 17 блок канал 50 просит пин ввожу пин приборной пишет состояние Блокирован 254 нет узла в окошках канала Господа Вы определитесь что привязываете , блок управления двигателя и комбинацию приборов ? Если ЭБУ двиг то 01 > ввод пина блока управления двигателя ,далее 50 канал ввод пина щитка приборов . Разбираться надо сначала с ЭБУ двигателя ,читать еепром . . Блок может неисправный ,может уже стоит иммо оф, может еепром съехал . Для того чтобы понять общается между собой блоки управления не обязательно резать проводку достаточно зайти в измеряемые величины соответствующих блоков . MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 3 часа назад, Sh1ma сказал: Авто заглохло А авто именно заглохло, тоесть ехало ехало и заглохло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, masterok_ сказал: Господа Вы определитесь что привязываете , блок управления двигателя и комбинацию приборов ? Если ЭБУ двиг то 01 > ввод пина блока управления двигателя ,далее 50 канал ввод пина щитка приборов . Разбираться надо сначала с ЭБУ двигателя ,читать еепром . . Блок может неисправный ,может уже стоит иммо оф, может еепром съехал . Для того чтобы понять общается между собой блоки управления не обязательно резать проводку достаточно зайти в измеряемые величины соответствующих блоков . +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Dimstr1 сказал: А авто именно заглохло, тоесть ехало ехало и заглохло? Сорян,не дописал всю историю,был на работе,особо времени небыло. Собственно сабж: Приехал автомобиль на 3 цилиндрах,не работала одна форсунка. Проводку прозвонили,всё норм.Вскрыл блок,поставил осциллограф на ногу драйвера форсунок и увидел наличие импульсов,которых небыло на форсунке. Переставил на другую форсунку драйвера,импульсы были.убрал осциллограф. Авто поработало около минуты и заглохло. После этого запускается и глохнет.(моргает иммо) Ключи видит,запуск разрешен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения