Ser-z 1 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Новый сид(акпп) сигналка подключена по can. Флаг нажатия тормоза взят из can, после автозапуска и глушения авто либо с брелка, либо по прошествию запрограммированного времени срабатывает сигналка и ругается на тормоз. Пришлось брать сигнал аналогом с педали тормоза. Как решить вопрос что бы все по can, у кого может был такой авто? Версия прошивки can 3351. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGlotter 4 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 1 час назад, Ser-z сказал: Как решить вопрос что бы все по can А чем Вас аналоговый тормоз смущает? Я бы еще и зажигание в аналоге взял, для надежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IbraMAD 0 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 сид необходимо делать по аналогу. либо выключить флаг тормоза в кан. и так и так работает. по кану видит не стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-z 1 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 3 часа назад, SpaceGlotter сказал: А чем Вас аналоговый тормоз смущает? Я бы еще и зажигание в аналоге взял, для надежности. Зажигание, всегда по возможности по аналогу делаю. на предыдущем ceed jd по кану все четко было, а на этом вот заморочка такая 2 часа назад, IbraMAD сказал: сид необходимо делать по аналогу. либо выключить флаг тормоза в кан. и так и так работает. по кану видит не стабильно так вот по кану тормоз то работает то нет. Так и пришлось в кан убрать флаг "читать тормоз из кан" и подключить по аналогу. Может кому-то удалось победить этот глюк, или старлайновцы кан свой не дописали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Корейцы и японцы стараюсь сделать по аналогу. Стабильнее по аналогу данные автосы работают на и не так ужи сложно ставить на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor112 0 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Я делаю по кану, проблем нет. Возможно прошивку кана обновить надо и сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexat 2 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 вообще зажигание и тормоз лучше по аналогу (если есть возможность) во избежании глюков. А старлайновцы много сырого выпускают потом допиливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksay070 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 в моем случаи и аварийку пришлось подключалась и наче постоянно после срабатывания моргала пока акм не сядет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатол 2 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 В 27.05.2018 в 08:14, alexat сказал: вообще зажигание и тормоз лучше по аналогу (если есть возможность) во избежании глюков. А старлайновцы много сырого выпускают потом допиливают Я бы ко всему этому еще и контроль работы двигателя добавил. и тогда с авто/дистанционными запусками проблем быть не должно Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dv512 3 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Читаю про глюки статусы педали тормоза, ручника, аварийки и т.д. и удивляюсь, сколько переставил с кан ни разу никто не возвратился по гарантии. При установке использую только последние кан прошивки авто. Бывает с крузами и рио иногда не та прошивка попадается, поэтому некоторые статусы не видит через кан, но это единичные случаи. Про статус зажигания скажу так: на автоматах через кан, на ркпп по аналогу - ни одного глюка не наблюдалось пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp87 0 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 У старлайн постоянно глюки с парк и тормозом по кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dv512 3 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Я бы сказал некоторая задержка при определении статуса педали или селектора кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения