Перейти к содержанию

Citroen c4(2) 2011 1.6hdi едс 17, передув p11aa


voybodya

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята, уже несколько дней борюсь, подскажите, постоянно вылазит ошибка p11aa, в нагрузку, при малой скорости 4-я передача и тапка в пол.... уже меняли мап сенсор, снимали и проверяли турбину, удалили егр и сажу... может сталкивался кто?

6E43CC5E-BA52-408D-924F-37D7AFB13690.jpg

B5C425BD-03B3-46A4-B31C-B9EA0E1035F7.jpg

32056F85-F5F6-4520-AF58-2F4EA44E4F02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведите на экран 2 параметра и проедьтесь. Смотрите, при каких значениях вывалится ошибка.

Параметры:

1. Заданное давление наддува

2. Давление наддува

Так же проверьте механический клапан наддува на заедание (грибок) и герметичность электроклапана наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, voybodya сказал:

Привет ребята, уже несколько дней борюсь, подскажите, постоянно вылазит ошибка p11aa, в нагрузку, при малой скорости 4-я передача и тапка в пол.... уже меняли мап сенсор, снимали и проверяли турбину, удалили егр и сажу... может сталкивался кто?

Добрый день. А где сток, тюн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригонял точно такого-же с4, и переставлял электроклапан наддува результата не дало... трубки все на герметичность проверили, на егр поставили заглушку...

когда включал тест турбины и смотрел на роботу грибка, насторожило что он дёргается(работает мелкими рывками), хотя сама геометрия турбины ходит очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже делал- не помогло.

на фото представлены   условия возникновения ошибки, странно-

что заданное значения 2500 мбар

а фактическое 2330 мбар 

и при этом ошибка вылезает и в аварию кидает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуи пишут, что данная ошибка вылазит не только при передуве, но и при недодуве, который обычно связан с негерметичным впуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по недодуву другая ошибка, так как разбирал, и на трубке егр не плотно стало кольцо уплотнительное(и воздух выпирал через неё при наддуве турбины) проехался получил ошибку по недодуву, нашёл неплотность- устранил и снова получил p11aa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри сам "грибок"часто бывает проблемы в нем 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверили грибок-работает хорошо, не клинит, вакуум держит...

Снял видео по  параметрам в движении, на нём видно передув

заданное давление 2500мбар

фактическое прыгает до 2600мбар

видео перевёрнуто....

IMG_1813.MOV

Хотя стоп-кадр при ошибке совсем другой, на нём нет передува....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2018 в 22:32, voybodya сказал:

Хотя стоп-кадр при ошибке совсем другой, на нём нет передува....

 

p11aa.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну превышения 2,95 бара по диагностики не было ни разу..... всё остальное проверили...

Я уже и не знаю что толком делать, изучаю форумы по коду ошибки, некоторые пишут что у них из-за крышки маслозаливной криво закрученной была та же ошибка))) а в других из-за не довставленного масляного щупа в воронку....)

Вот думаю может она быть из-за подсоса воздуха после MAF сенсора и перед турбиной, типа через вентиляцию картерных газов.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, voybodya сказал:

Ну превышения 2,95 бара по диагностики не было ни разу

ето все что вы из пдфки подчерпнули ? Несоответствие положения электроклапана турбокомпрессора давлению
турбонаддува ?Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора?

18 часов назад, voybodya сказал:

типа через вентиляцию картерных газов.....?

иза етого нет . или вы думаете что пробита мембрана в клапаной крышке ? заглуши ее и прокатись , но дело не в ней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

ето все что вы из пдфки подчерпнули ? Несоответствие положения электроклапана турбокомпрессора давлению
турбонаддува ?Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора?

турбина была проверена на стенде по наддуву, соответственно и грибок с датчиком положения геометрии турбины

а датчик- электроклапан подкинули с заведомого исправного авто, результата ничего из проделанного не дало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Atoll сказал:

А ошибка появляется в момент разгона или после сброса газа?

в момент разгона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, voybodya сказал:

турбина была проверена на стенде

Вы лично сами ее проверяли ? мне не раз попадались турбины после ремонта ... по памяти щас не помню но помоему есть параметр по воздуху (задоное и измереное положение турбокомпресора ) там все ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пересмотрю, может попрошу знакомого на ситроене подъехать и подкинуть грибок с датчиками с другой, рабочей машинки.

просто пробовал сделать на один оборот меньше наддув грибком, так сразу ошибка по турбокомпрессору вылезла, вернул и всё ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

map sensor уже меняли до того как пригнали ко  мне,  он не врёт-новый стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

недавно делал диагностику, выбило ещё пару ошыбок

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, voybodya сказал:

недавно делал диагностику, выбило ещё пару ошыбок

ето тоже авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только диагностику вчера делал, пока так с проблемой и не разобрались, подозрение на датчик вместо с грибком турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...