apex1980 27 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 все реально зробити.Але потрібно більшу потужність компресора і всього другого що в ходе до кондиціювання.і треба врахувати які при цьому будуть втрати і нагрузки на двигун.Я думаю вийдете на ту саму потужність)))Може спасти тільки не залежний кондиціонер від двигуна))))Ще би попробувати охолодити кулер азотом)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 С фреоном затея пустая...а вот дополнительный радиатор с электропомпой и электровентилятором вполне поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaleon 9 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Можно еще вытащить испаритель из салона, переделать трубки и прикрепить его к интеркуллеру, может это что-то и даст, правда в салоне жарковато будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snas 0 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Что-то подсказывает что пустая затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurav 4 Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Уважаемые Господа, рискую получить по заднице, за то, что строю из себя умника. Но тем не менее рискну. Затея с КулеромИспарителемКондиционеромФрионом и т.д. по крайней мере противоречит первому закону термодинамики. Объясню проще. Кондиционер не производит "холод". Он как и любая холодильная установка является тепловым насосом. Т.е. его задача забрать тепло в одном месте и отдать в другое. Более эффективное охлаждение масла с помощью вашей задумки возможно, только если вы будете отводить тепло в с помощью конденсора (конденсатора, радиатора кондиционера) на улицу. Априори, эта задача имеет более эффективное решение путем банальной передачи тепла от масла АКПП во внешнюю среду. Повысить эффективность можно двумя способами, если внешняя среда - воздух: 1. Увеличение площади теплообменника, контактирующей с воздухом. Именно площади, а не размера. 2. Увеличение скорости прохождения воздуха через теплообменник (дефлекторы, правильное расположение в конструкции ТС). Если речь идет о спорте. И тем более при заезде на короткие дистанции я бы думал об охлаждении теплообменника водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leftvit 0 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 При этом не стоит забывать, что установка дополнительных электро-вентиляторов приведёт к увеличению нагрузки на генератор, что в свою очередь отберёт мощность у двигателя и будет способствовать увеличению температуры того-же двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти