петр петрович23 25 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Здравствуйте друзья однополчане) решил себе установить интеркуллер водяной .потом подумал а почему бы вместо жидкости не использовать фрион ,тоесть куллер будет исполнять роль испарителя. кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Давайте сперва начнем с того, что стоит под капотом ? Какой наддув и конфиг железок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 под капотом 1KZ-TEE дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 и зачем там такой сложный кулер городить ? ради 5лс ? или у вас злой тюнинг с большой турбой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 вопрос у меня встал так машинка для соревнований, планирую всей конструкцией охлаждать не только воздух на подаче а так же и масло мотора и акпп тем самым уменьшить количество доп радиаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а не заберет ли кондиционер все ваши выйгранные силы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 сейчас в основном проблема стоит в перегрева масла акпп и масла мотора .сейчас кондер стоит на авто и иногда гоняю с ним тяга устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 сейчас в основном проблема стоит в перегрева масла акпп и масла мотора .сейчас кондер стоит на авто и иногда гоняю с ним тяга устраивает. Для охлаждения моторного и коробочного масла поставить доп. радиаторы с электровентилятором. О каких гонках вообще речь идет ? Кольцевые ? Драг ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 увлекаюсь гонками по бездорожью (там и кольцевые и орентирование и как правило жара под 40градусов ) резина не стандартная нагрузки велики и скорости не большие.вобщем не справляються доп радиаторы а если подключить акпп к основному радиатору то тогда перегрев мотора обеспечен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 А мне затея нравится,у дизеля в жару мощность заметно падает.Заводы вытягивают из моторов огромные мощности,а интеркуллеры делаю детские и устанавливают в местах где на мой взгляд лучше Вебасту поставить,чтоб догревалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Технически сложная система получается, компрессор думаю еще надо больше, испаритель, теплообменник испаритель-интеркуллер, к тому же постоянно работающий компрессор забирает у авто до 5лс. ИМХО ставьте большего размера радиаторы, увеличивайте вентиляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Технически сложная система получается, компрессор думаю еще надо больше, испаритель, теплообменник испаритель-интеркуллер, к тому же постоянно работающий компрессор забирает у авто до 5лс. ИМХО ставьте большего размера радиаторы, увеличивайте вентиляторы. Согласен,забирает до 5 л.с может и больше,+ в жару и так мощность падает.Я думаю при охлаждении эффект будет как минимум компенсировать потери жары и нагрузки компрессора,а как максимум будет прибавка мощности и наверняка неплохая,т.к. увеличится масса воздуха.Все это реализуемо ,но,есть один огромный косяк:возрастет температура в камере сгорания(в жару из-за холодного воздуха(с большей массой)она поднимется в разы!!),соответственно будет перегрев блока или головки,либо частичное синение деталей,таких как вкладыши например,а если еще и чуть масленое голодание где то,то клин сразу.ОЖ не в состоянии остудить мотор в сильных нагрузках целиком,тем более это давний косяк японских моторов.Так что проблема скорее в этом,а не в том как это реализовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Для дизелей: не думаю, что что-то посинеет, а вот вред от недостатка воздуха - итог богатая смесь черный дым, неполное сгорание - вреднее думаю. Хотя, чипуют же, и AFR до 1:17 делают , и ездят.Не путайте бензиновую бедную смесь, которая опасна для мотора с дизельной. дизель сразу на сверхбедных смесях работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Здесь человек пытается кондей в интеркулер впиндюрить,а не смесь бедной сделать. А вообще загуглите как температура нагнетаемого воздуха влияет на дизельный мотор и его работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 здравствуйте. спасибо за понимание бывает гоняем по горной местности и там как правило прохладно и там мотор ведет себя отлично даже с включенным кодером,кондер включал только для ощущений по тяге. а по поводу бедной смеси будем думать в отдельной ветке по чип тюнингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 мне кажется, что мощности компрессора кондиционера просто не хватит для охлаждения такого потока воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 16 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Не думаю что все так просто.при таких температурах давление фреона подскочет до неимоверных величин,его Вы чем собираетесь охлаждать?Получается замкнутый круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec163 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 кондер будет отрубать по давлению просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я извиняюсь,но эта идея-полный бред.Кондиционер-это не фантастический генератор холода-сколько энергии он забрал на испарителе столько и отдал в атмосферу на конденсоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 то-же думаю что КПД задумки равно 0, +полностью согласен с Борманом насчёт кол-ва воздуха( ну может на холостых и малых оборотах и получится скинуть градусик -два но с повышением оборотов поток воздуха в разы возрастёт (+ещё и турбо надует) ,вообще интеркулер хорошо работает в основном на трассах с длинными прямыми (большой объём вдуваемого турбиной воздуха , хорошо охлаждается большим объёмом встречного) при разгонах с места , приодолении припятствий и т.п куллер никакой эффективности не даёт (а то и наоборот ,увеличивает "турбояму") , Booxter правилно Вам советует увеличьте радиаторы(можно на место "куллера"))) добавляйте вентиляторы , от себя добавлю можно было-бы скорость циркуляции ОЖ увеличить(шкив на помпе диаметром поменьше, либо эл. помпу добавить (с доп. эл. помпой можно хоть в багажник и обратно тосол гонять)), то-же относится и к охлаждению масел ... естественно всё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power0 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ИМХО Бесполезно. Надо будет строить большой холодильник. Температура качаемого воздуха большая, не будет успевать охлаждаться. А ведь еще надо и фреон охлаждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUT 4 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ороситель водяной, типа омывателя катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вот это дело!!! Вода испаряясь будет отводить тепло....причем довольно быстро!! Правда какой резервуар для нее понадобится..?? А что тема заглохла...??.на мой взгляд интересно узнать какой способ эффективнее......!! У самого нет возможности такие эксперименты ставить...так хоть здесь что нибудь придумаем...!! Скоро предстоит подобная задача..по отводу тепла от ДВС вездехода, двигло у него в кабине...ни какой связи с улицей!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 решил не заморачиваться с фрионом ,установил куллер ,радиатор,помпу. и получил жидкостной куллер жду июля будут соревнованию там и посмотрим что вышло из затеи Graffon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrio23 46 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 решил не заморачиваться с фрионом ,установил куллер ,радиатор,помпу. и получил жидкостной куллер жду июля будут соревнованию там и посмотрим что вышло из затеи Фреону нужно 2-а радиатора, один горячий контур, второй салонный - холодный. Если такое сообразить, то проканает - но ненадолго, у фреона есть свои свойства. Т.Е. нельзя для фреона такое делать - газ теряет свои свойства!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти