GYG 1 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Ребята , выручайте , нужен дамп verso 89530-64030 ,после замены сцепления и инициализации не вкл передачи , n горит. После замены сцепления , через диагностику можно было пощелкать все передачи , и сцепление , щиток видел все передачи , после инициализации лаунчем, моргает n ,щиток не видит передачи только n , в исполнительных тестах перестало вкл передачи , сцепление выжимается , делал инициализацию и скрепкой и диагностикой , безрезультатно, в момент инициализации передачи переключаются и сцепление выжимается ,ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 а дамп тут чем поможет ? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А чем диагностируете и проводите обучение? Все запчасти по каталожным номерам совпали со старыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 17 часов назад, Мастак сказал: А чем диагностируете и проводите обучение? Все запчасти по каталожным номерам совпали со старыми? Launch x431 master, ставили сцепление LUK, не я устанавливал к сожалению , заметил еще что актуатор сцепления невозможно отрегулировать на свободный ход 0.5 мм, в свободном состоянии при выкл зажигании. зазор 1 сантим , снимаю моторчик подкручиваю вручную до 0.5 мм ставлю моторчик вкл зажигание снова сбивается зазор, похоже сцепление не то? Решил обмануть систему, подложил гайку 05 мм есть , но всеравно не проходит адаптацию заводишь N горит ставишь на E N моргает Еще заметил при адаптации в момент кода переключаются передачи в какой -то момент происходит звук как-будто моторчик не может вкл какую-то передачу , подумал я, может зуб на зуб шестерни встретились и синхронизатор не справляется с задачей, решил отодвинуть актуатор чтобы вообще вилку сцепления не выжимал , провожу адаптацию передачи переключаются , вилка сцепление не выжимается а машина катится на нейтралке. Странно как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerrpk 2 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Вобщем проблема в самом сцеплении.Менял комплектом? Диск, корзина, выжимной. Такое было когда механизм подводки на корзине вставал в край, только замена. Дело имел только с оригиналом.В электрику не лезте. если надо будет схемы поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Да 100% поставили эконом вариант с механики вот и всё, а они чуток отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Да с механики Проверяли сказали что все идентично Сегодня сам буду снимать , все перепроверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Снял КПП , сцепление , маховик, на полу прикрутил два комплекта старый маховик диск корзина , и новый маховик (б.у) диск , корзина , разница 6 мм, теперь понятно от механики не подходит , понятно почему нельзя было отрегулировать свободный ход 0.5 мм, то что машина катилась на передаче с невыжатым сцеплении в момент адаптации переключения передач тоже все понятно,сломана полуось, как произошло ,непонятно пока , но я думаю на этом все не закончится скиньте дамп пожалуйста , как мне кажется там мусор . 89530-64030 93C66.bin Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Нашел дамп , пока незнаю рабочий или нет , но явно отличается от моего , по результатам отпишусь Версо 89530-64030 с N.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Дамп не поможет никак. Не тратьте время на его переливание. Можно коробку обучить и на корзине от механики, ездить будет, но с нюансами. Во первых там нет самовзведения, во вторых жесткость другая. Зазор делаете так : актуатор максимально выдвинут наружу, устанавливаете в натяг руками, слегка зажимаете. Включаете и выключаете зажигание, проверяете натяг, если начала болтаться вилка, поджимаете. После этого проводить обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 14 минут назад, masters41 сказал: Дамп не поможет никак. Не тратьте время на его переливание. Можно коробку обучить и на корзине от механики, ездить будет, но с нюансами. Во первых там нет самовзведения, во вторых жесткость другая. Зазор делаете так : актуатор максимально выдвинут наружу, устанавливаете в натяг руками, слегка зажимаете. Включаете и выключаете зажигание, проверяете натяг, если начала болтаться вилка, поджимаете. После этого проводить обучение. На механике отрегулировать зазор на актуаторе сцепления невозможно , сам перепробывал, дамп залил Версо 89530-64030 с N.bin, сцепление поставили aisin , все получилось . А мой дамп не рабочий 89530-64030 93C66.bin можете сами проверить , может то что на севшем АКБ адаптацию делали , Всем спасибо ,тему можно закрывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Если б мне не удалось обучить на корзине от механики, то не писал бы. Минимум 3 машины делал. А дамп ваш родной нормальный, просто не прошел обучение. Попробуйте начать обучение, и прочитать дамп, когда комп попросит выключить зажигание. Он будет практически пустой, с затертыми адаптациями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 23 часа назад, masters41 сказал: Если б мне не удалось обучить на корзине от механики, то не писал бы. Минимум 3 машины делал. А дамп ваш родной нормальный, просто не прошел обучение. Попробуйте начать обучение, и прочитать дамп, когда комп попросит выключить зажигание. Он будет практически пустой, с затертыми адаптациями. Может быть не спорю но мне неудавалось никак сделать адаптацию со своим дампом , а сновым с первого раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения