Перейти к содержанию

MultiMode 89530-64030 


Рекомендуемые сообщения

Ребята , выручайте , нужен дамп verso 89530-64030 ,после замены сцепления и инициализации не вкл передачи , n горит. После замены сцепления , через диагностику можно было пощелкать все передачи , и сцепление , щиток видел все передачи , после инициализации лаунчем, моргает n ,щиток не видит передачи только n , в исполнительных тестах перестало вкл передачи , сцепление выжимается , делал инициализацию и скрепкой и диагностикой , безрезультатно, в момент инициализации передачи переключаются и сцепление выжимается ,ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дамп тут чем поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностируете и проводите обучение? Все запчасти по каталожным номерам совпали со старыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Мастак сказал:

А чем диагностируете и проводите обучение? Все запчасти по каталожным номерам совпали со старыми?

Launch x431 master, ставили сцепление LUK, не я устанавливал к сожалению , заметил еще что актуатор сцепления невозможно отрегулировать на свободный ход 0.5 мм, в свободном состоянии при выкл зажигании. зазор 1 сантим , снимаю моторчик подкручиваю вручную до 0.5 мм ставлю моторчик вкл зажигание снова сбивается зазор, похоже сцепление не то? Решил обмануть систему,  подложил гайку 05 мм есть , но всеравно не проходит адаптацию  заводишь N горит ставишь на E N моргает

Еще заметил при адаптации в момент кода переключаются передачи в какой -то момент происходит звук как-будто моторчик не может вкл какую-то  передачу , подумал я, может зуб на зуб шестерни встретились и синхронизатор не справляется с задачей, решил отодвинуть актуатор чтобы вообще вилку сцепления не выжимал , провожу адаптацию передачи переключаются , вилка сцепление не выжимается а машина катится на нейтралке. Странно как-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема в самом сцеплении.Менял комплектом? Диск, корзина, выжимной. Такое было когда механизм подводки на корзине вставал в край, только замена. Дело имел только с оригиналом.В электрику не лезте. если надо будет схемы поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с механики 

 

Проверяли сказали что все идентично

Сегодня сам буду снимать , все перепроверю .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял КПП , сцепление , маховик, на полу прикрутил два комплекта старый маховик диск корзина , и новый маховик (б.у) диск , корзина , разница 6 мм, теперь понятно от механики не подходит , понятно почему нельзя было отрегулировать свободный ход 0.5 мм, то что машина катилась  на передаче с невыжатым сцеплении в  момент адаптации переключения передач тоже все понятно,сломана полуось, как произошло ,непонятно пока , но я думаю на этом все не закончится скиньте дамп пожалуйста , как мне кажется там мусор .

89530-64030 93C66.bin

IMG_20180404_002030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел дамп , пока незнаю рабочий или нет , но явно отличается от моего , по результатам отпишусь 

Версо 89530-64030 с N.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп не поможет никак. Не тратьте время на его переливание. Можно  коробку обучить и на корзине от механики, ездить будет, но с нюансами. Во первых там нет самовзведения, во вторых жесткость другая. Зазор делаете так : актуатор максимально выдвинут наружу, устанавливаете в натяг руками, слегка зажимаете. Включаете и выключаете зажигание, проверяете натяг, если начала болтаться вилка, поджимаете. После этого проводить обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, masters41 сказал:

Дамп не поможет никак. Не тратьте время на его переливание. Можно  коробку обучить и на корзине от механики, ездить будет, но с нюансами. Во первых там нет самовзведения, во вторых жесткость другая. Зазор делаете так : актуатор максимально выдвинут наружу, устанавливаете в натяг руками, слегка зажимаете. Включаете и выключаете зажигание, проверяете натяг, если начала болтаться вилка, поджимаете. После этого проводить обучение.

На механике отрегулировать зазор на актуаторе сцепления невозможно , сам перепробывал, дамп залил Версо 89530-64030 с N.bin, сцепление поставили aisin , все получилось . А мой дамп не рабочий  89530-64030 93C66.bin можете сами проверить , может то что на севшем АКБ адаптацию делали , Всем спасибо ,тему можно закрывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б мне не удалось обучить на корзине от механики,  то не писал бы.  Минимум 3 машины делал. А дамп ваш родной  нормальный, просто не прошел обучение.   Попробуйте начать обучение, и прочитать дамп, когда комп попросит выключить зажигание. Он будет практически пустой,  с затертыми адаптациями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, masters41 сказал:

Если б мне не удалось обучить на корзине от механики,  то не писал бы.  Минимум 3 машины делал. А дамп ваш родной  нормальный, просто не прошел обучение.   Попробуйте начать обучение, и прочитать дамп, когда комп попросит выключить зажигание. Он будет практически пустой,  с затертыми адаптациями.

 

Может быть не спорю но мне неудавалось никак сделать адаптацию со своим дампом , а сновым с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...