Перейти к содержанию

гарантия на заправку


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
В 13.06.2018 в 14:17, b67 сказал:

Есть технология обслуживания системы кондиционирования.

Клиента необходимо предупредить о возможных неисправностях и пока проверяешь и заправляешь хорошо бы объяснить клиенту в двух словах тонкости системы, если косяк мой - исправляю, если нет - ремонтирую за счет клиента и беру деньги только за фреон, а перезаправка - бесплатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2018 в 19:47, caiston сказал:

Клиента необходимо предупредить о возможных неисправностях и пока проверяешь и заправляешь хорошо бы объяснить клиенту в двух словах тонкости системы, если косяк мой - исправляю, если нет - ремонтирую за счет клиента и беру деньги только за фреон, а перезаправка - бесплатно. 

Гарантия только на заправку это развод её не может быть это как на шиномонтаже накачали шины и дали гарантию но этот гарантийный случай никогда не наступит всегда будет вина клиента, но гарантия должна быть должна звучать длинно и красноречиво это маркетинговая уловка среди конкурентов дабы клиентов переманить якобы более лучшим уровнем обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Hovv сказал:

Гарантия только на заправку

Я не говорил, что гарантия только на заправку, да и какая на неё может быть гарантия? Что вместо фреона пропан вдул? Чушь. Ситуации разные бывают. Если клиент приехал через месяц, а у него датчик давления умер, или провод управляющий где-то отгнил, я же не могу этого предвидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, caiston сказал:

Я не говорил, что гарантия только на заправку, да и какая на неё может быть гарантия? Что вместо фреона пропан вдул? Чушь. Ситуации разные бывают. Если клиент приехал через месяц, а у него датчик давления умер, или провод управляющий где-то отгнил, я же не могу этого предвидеть.

И я о том же, такую гарантию можно всегда смело давать потому как она никогда не наступит это тоже самое как пред самым объявлением скидок на заправку поднять на неё же цену :rofl:  это уже называется продать услугу любителям скидок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если приезжает клиент, говорит, что у него стала машина плохо холодить а вы заправляете 400 гр фреона, когда в системе 500, то конечно сыкотно давать гарантию, потому что утечку искать в западло, лучше срубить бабла за заправку и не за что не отвечать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Robertcom said:

Если приезжает клиент, говорит, что у него стала машина плохо холодить а вы заправляете 400 гр фреона, когда в системе 500, то конечно сыкотно давать гарантию, потому что утечку искать в западло, лучше срубить бабла за заправку и не за что не отвечать. 

я думаю без ремонта гарантию давать только лишние проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто заправить кондиционер,то цена такая. Если  диагностика+заправка=гарантия. И соотвествено и цена выше. Это оговаривается с клиентом заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я  исхожу из того в каком состоянии кондиционер на технике. Надо расспросить  клиента об истории. Как работало когда заправлял последний раз. Потом предлагаеш клиенту различные по времени и по деньгам варианты. Как правило сразу говориш что на дешовые варианты гарантия не распространяется.  Если уверен что будет работать то даёш гарантию. Если не уверен то сразу предупреждаеш об отсутствии гарантии. Лучше иногда сразу сказать что случай не однозначный и возможно с машиной придется ещё заниматься.  Если клиента не устраивает. Ну это его выбор.  Даёш   ему адреса других мастеров. Главное соблюсти баланс своих интересов и интереса клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если делаем опрессовку (проверку на утечку) то даем гарантию. Смотря как работать. если важны клиенты то всегда можно дать гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию даю только в случае проведения ремонта. И на ту часть которую ремонтировал. И обязательно делаю себе запись. На какой технике. Когда . Какие проблемы были. Что делал . Сколько взял. А если просто заправить. Говорю клиенту раз у вас нет фреона значить где то проблема. Ну и варианты решений. А дальше клиент решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно грамотный подход. Народ разный бывает. Кондей заправишь а потом обвиняют в том что колесо спускать начало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...