Перейти к содержанию

Обновление заводского ПО автомобиля. Есть ли смысл? Отзывы.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение насчет обновления заводского софта автомобилей. Сейчас эта функция доступна у большинства производителей, но официалы, в большинстве своем, ею пренебрегают. Скажите пожалуйста, есть ли смысл от обновления прошивок двигателя, коробки, мультимедиа и других устройств? Речь именно о заводских прошивках. Не чип-тюнинг!!

Если вы делали такие обновления - расскажите, какой эффект после них? Обязательно указывайте какой автомобиль и что именно обновляли. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто (теперь) сам производитель выпускает довольно сырой продукт на рынок, в котором в последствии сами находят косяки и их исправляют, с этой точки зрения по крайне мере смотреть на новые версии нужно, но как показывает практика: одни исправили, новые добавили. По маркам, что сам сталкивался(нужно делать) на VAG, Kia_Hyu, Subaru, Toyota_lexus, PSA.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю что даунгрэйд используется в нашем деле чаще чем апгрэйд, но иногда действительно производители устраняют свои косяки новыми прошивками. а иногда это обусловлено  введением новых экологических требований.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что даунгрэйд используется в нашем деле чаще чем апгрэйд, но иногда действительно производители устраняют свои косяки новыми прошивками. а иногда это обусловлено  введением новых экологических требований.

Честно говоря никогда не приходилось заливать более старую заводскую прошивку. Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал несколько раз на Субарики, т.к. там в новых прошивках так сказать улучшили алгоритм работы двс для избегания выпадания ошибки 420, но по факту машины стали ощутимо хуже ехать и заводились хуже. (Это для тех болванов владельцев, которые ни в какую не хотели сделать тюнинг)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление заводской прошивки на более свежую очень помогает, НО и откат на более старую тоже бывает полезен.

Вспомнил такую вещицу с прошивкой. Была у товарища машинка с ошибкой по ЕГР при определенных условиях езды зажигала ошибку, в обновленной прошивке именно эта проблема устранена. Залили. Сразу высветило воздухомер - стоял уже не оригинал и допуск погрешности у него был больше. Было 2 варианта - откатиться назад и мучаться с егр или менять воздухомер. Он посчитал откат дешевле, так и продал машину. Вывод один - обновление прошивки требует максимально точной работы датчика, думается коммерческий ход производителя, что бы убрать с рынка дешевых производителей.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлял на пыжиках и ситрах - ощутимых результатов не было.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос не в том, стоит или нет. ТС просил отзывы тех, кто прошивал о результатах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть явные заводские косяки....форды, мазды, лендровер....при проверке есть в наличии новых калибровок , чиатешь что в новой калибровке исправлено.


У мерсов редко в основном страдают софт коробки передач и у американцев ................... каждые два месяца выпускаются диски с обновлениями.


 Бмв особая статья- если читать в \тисе о засадах которые они признают.  Которые лечатся программированием и кодированием.


Ваговская группа - сколько дисков с апдейтами. 


 Хуже уже не будет -так как завод уже накосячил выпустив машину с сырой программкой которую исправил в в обновлённой версии программы . 


Другое дело как бы самому не подпрыгнуть при обновлении - процедура сама не из спокойных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлял на спринтерах, по ходовым качествам изменений ни каких, но косяки исправляют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлял Дастера по двиглу изменений незаметил, но по автомату при определенных режимах пинки ушли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 204й "цешке" заливал новый заводской вместо тюнингованого для 646 движка. при -20 еле заводился, очень дымел..после прогрева всё ставало в норму. софт - помог.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Например Citroen С5 АКПП AL4 на холодную разброс  по давлению, акпп в аварии.


Итог замена клапанов на клапана нового образца и прошивка.


В прошивке новый тип клапана и коридор по разбегу давлений.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но изменения бываю разные на пример возьмем пассат В6 2.0фси первая прога работала хорошо без касиков но диллер решил обновить всем программное обеспечение и следствии чего теперь многие авто не могут  завестись при -18 градусов. помогает откат на старое ПО


возьмем 1.4тси машина едет хорошо и без чипа но если зачиповать то самолет. 


дилер при поломке турбины меняет по гарантии турбо и обновляет ПО после чего авто сильно тупит на верхах и в нижнем диапазоне. тоже помогает исправление калибровок от старого ПО.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если нет неисправностей, но есть недовольство работой - лить тюн. Завод только явные косяки правит

Поддерживаю. так как тюн. прошивки идут под  е2 в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мы рекомендуем клиентам обновлять прошивки так как производители находят ошибки и их устраняют, например как на митсубиси кольт с дросельной заслонкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мнением Машины сейчас сырые....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Любое программное обеспечение периодически тестируется и обновляется, тем самым становиться лучше. На заводе установлен "стандарт". Если это не устраивает, почему бы и не прошить? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...