Мастак 2 437 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение насчет обновления заводского софта автомобилей. Сейчас эта функция доступна у большинства производителей, но официалы, в большинстве своем, ею пренебрегают. Скажите пожалуйста, есть ли смысл от обновления прошивок двигателя, коробки, мультимедиа и других устройств? Речь именно о заводских прошивках. Не чип-тюнинг!!Если вы делали такие обновления - расскажите, какой эффект после них? Обязательно указывайте какой автомобиль и что именно обновляли. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Очень часто (теперь) сам производитель выпускает довольно сырой продукт на рынок, в котором в последствии сами находят косяки и их исправляют, с этой точки зрения по крайне мере смотреть на новые версии нужно, но как показывает практика: одни исправили, новые добавили. По маркам, что сам сталкивался(нужно делать) на VAG, Kia_Hyu, Subaru, Toyota_lexus, PSA. barkas и Dmitru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitryvb Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Думаю что даунгрэйд используется в нашем деле чаще чем апгрэйд, но иногда действительно производители устраняют свои косяки новыми прошивками. а иногда это обусловлено введением новых экологических требований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Думаю что даунгрэйд используется в нашем деле чаще чем апгрэйд, но иногда действительно производители устраняют свои косяки новыми прошивками. а иногда это обусловлено введением новых экологических требований. Честно говоря никогда не приходилось заливать более старую заводскую прошивку. Какой в этом смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Заливал несколько раз на Субарики, т.к. там в новых прошивках так сказать улучшили алгоритм работы двс для избегания выпадания ошибки 420, но по факту машины стали ощутимо хуже ехать и заводились хуже. (Это для тех болванов владельцев, которые ни в какую не хотели сделать тюнинг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Обновление заводской прошивки на более свежую очень помогает, НО и откат на более старую тоже бывает полезен.Вспомнил такую вещицу с прошивкой. Была у товарища машинка с ошибкой по ЕГР при определенных условиях езды зажигала ошибку, в обновленной прошивке именно эта проблема устранена. Залили. Сразу высветило воздухомер - стоял уже не оригинал и допуск погрешности у него был больше. Было 2 варианта - откатиться назад и мучаться с егр или менять воздухомер. Он посчитал откат дешевле, так и продал машину. Вывод один - обновление прошивки требует максимально точной работы датчика, думается коммерческий ход производителя, что бы убрать с рынка дешевых производителей.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auto Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBoos 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Если нет неисправностей, но есть недовольство работой - лить тюн. Завод только явные косяки правит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Обновлял на пыжиках и ситрах - ощутимых результатов не было. Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawn2 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Нужно ! Часто для России движки душат для меньшего налога ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stw 7 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 обновления чтоб больше бета тецтеров было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alik77777 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 По любому стоит, если выходит новый программный уровень, это значит лотают старые дыры или прибавляют новые функции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Так вопрос не в том, стоит или нет. ТС просил отзывы тех, кто прошивал о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alik77777 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Пардон, и в правду не понял вопроса, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Есть явные заводские косяки....форды, мазды, лендровер....при проверке есть в наличии новых калибровок , чиатешь что в новой калибровке исправлено.У мерсов редко в основном страдают софт коробки передач и у американцев ................... каждые два месяца выпускаются диски с обновлениями. Бмв особая статья- если читать в \тисе о засадах которые они признают. Которые лечатся программированием и кодированием.Ваговская группа - сколько дисков с апдейтами. Хуже уже не будет -так как завод уже накосячил выпустив машину с сырой программкой которую исправил в в обновлённой версии программы . Другое дело как бы самому не подпрыгнуть при обновлении - процедура сама не из спокойных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Обновлял на спринтерах, по ходовым качествам изменений ни каких, но косяки исправляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterctt 229 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Обновлял Дастера по двиглу изменений незаметил, но по автомату при определенных режимах пинки ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 на 204й "цешке" заливал новый заводской вместо тюнингованого для 646 движка. при -20 еле заводился, очень дымел..после прогрева всё ставало в норму. софт - помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drobakharoman 105 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Например Citroen С5 АКПП AL4 на холодную разброс по давлению, акпп в аварии.Итог замена клапанов на клапана нового образца и прошивка.В прошивке новый тип клапана и коридор по разбегу давлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 4 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Но изменения бываю разные на пример возьмем пассат В6 2.0фси первая прога работала хорошо без касиков но диллер решил обновить всем программное обеспечение и следствии чего теперь многие авто не могут завестись при -18 градусов. помогает откат на старое ПОвозьмем 1.4тси машина едет хорошо и без чипа но если зачиповать то самолет. дилер при поломке турбины меняет по гарантии турбо и обновляет ПО после чего авто сильно тупит на верхах и в нижнем диапазоне. тоже помогает исправление калибровок от старого ПО. Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕМ 9 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если нет неисправностей, но есть недовольство работой - лить тюн. Завод только явные косяки правит Поддерживаю. так как тюн. прошивки идут под е2 в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria 8 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Только сегодня обновлял FORD C-Max 1,8i 2008. При накате плавали обороты, обновой исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Мы рекомендуем клиентам обновлять прошивки так как производители находят ошибки и их устраняют, например как на митсубиси кольт с дросельной заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Согласен с мнением Машины сейчас сырые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888saint888 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Любое программное обеспечение периодически тестируется и обновляется, тем самым становиться лучше. На заводе установлен "стандарт". Если это не устраивает, почему бы и не прошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения