chiptuningsbor 10 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 День добрый. Второй день мучаюсь с машиной, может у кого будут светлые мысли... Когда машина прогревается, начинают плавать обороты, коррекция топлива уходит в +30%. На подсос воздуха все что можно проверил(мембрану тоже). При отключенной лямбде на сигнальном проводе висит 1,7В. Массы все почистил, на мозгах масса нормальная. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persianboy 7 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Привет, Проверьте клапана продувки адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revansh 41 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Может EGR посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Нет на XER клапана ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningsbor 10 Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Клапан адсорбера проверял, ваукумник тоже, скажу больше, проверял все подходящие к ресиверу шланги. Меня больше всего напрягает, что опорное напряжение на лямбда зонд весит больше вольта. Обычно это либо масса на мозгах плохая или сами мозги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murtalo77 3 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 лямбда зонд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 блок какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 11 часов назад, Wlad_ сказал: блок какой? Разве есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Иногда путают. Поэтому лучше все уточнить сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Последние сообщения на форуме владельцев Astra J как раз на тему неисправности клапана продувки адсорбера, про стук в баке и "пшик" при заправке Тема: "Ошибка P0171. В чем проблема?" Также пишут про хлопки в баке. Буквально два дня тому назад я сам поменял клапан продувки адсорбера Kia Ceed. Практически такой же по виду маленький пластиковый клапан. У него тоже были хлопки и бак начинал сплющиваться, в связи с чем он ездил с приоткрытой крышкой бензобака. Ошибка по топливной коррекции и тряска двигателя на холостых. Снятый мною клапан продувается не сказал бы что легко, но по сравнению с новым - не совсем герметично закрывается. Вряд ли бак может сплющиваться из-за вакуума в коллекторе, скорее бензонасос тянет. А пробку бака он не купил. Может быть пробка бака (клапан в пробке бака не впускает внутрь воздух)? Когда я пережимал шланг клапана тряска двигателя сразу прекращалась. Теперь я тоже не знаю что делать ... После замены клапана особых улучшений не заметил, кроме небольшого снижения кратковременной коррекции. По идее, если в баке образуется вакуум, как раз не будет хватать паров бензина на определенных режимах. Я так думаю, но не знаю как решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningsbor 10 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 В 21.03.2018 в 08:06, Wlad_ сказал: блок какой? ACDelco E83 Если у кого есть полная схема, буду признателен! А то есть только пины основного питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningsbor 10 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Оказался виноват лямбда зонд. И померил на другой машине, 1,7В опорное напряжение с мозгов на сигнальный провод лямбда зонда это норма на этих блоках. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murtalo77 3 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 я выше написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 На них это частый косяк, зонд начинает валить мотор при нагреве двигателя около 90 гр., причём если ставить на замену неоригинал, то через недели две-три можно получить такую же жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Я тоже экспериментировал с клапаном и лямбда-зондом. Самое интересное, что клапан адсорбера то работает, то остается открытым (я его поставил с Ceed на Solaris). Зажимаю шланг - не шипит, ставлю на другую машину - тот который шипел - не шипит. Новый неоригинальный лямбда-зонд на Solaris поменял на оригинальный - коррекция сразу же поползла в противоположную сторону на десятки процентов. Какая связь с Opel? -Да тот же клапан адсорбера Bosch с грибочком (что с прямым штуцером на входе, что с изогнутым под 90 градусов, фишки одинаковые у всех) и такой же ненадежный неоригинальный лямбда-зонд. Вывод: в таких случаях менять в паре клапан адсорбера и лямбда-зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terminator n 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 а у меня опорное кажет 1111мв(1,1) по сканеру и по мультиметру, у одного бедолаги тоже 1,1в но и проблема та же богатая смесь ,хотя импульс идет нормальный раз в сек,от 50мв до 850мв где то,да и богатит только на холостых, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terminator n 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 сегодня посмотрел на второй зонд там 1,27в, там правда походу у меня подогреватель накрылся и работать она начинает по прогреву от выхлопных газов, но все же почему разница, не иначе массы вроде проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти