bigggi 46 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Здравствуйте. После манипуляций механиков с движком и заменой ремня ГРМ , машина попала ко мне , с проблемой нет прежней тяги.. Диагностика показала 17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования P1248 - 35-10 - - Непостоянно посмотрел параметры угла впрыска второе окно в 4 группе 1.6 BTDC в третем окне 19 BTDC Сказал клиенту он говорил что механики снимали насос и выставили на слух, нюх или что там еще.. но после того машина не завелась еще немного куртнули насосом и завели.. так он попал ко мне. А у меня такой вопрос фактическое значение угла подгонять к 1.6? или сколько должно быть ? и второй вопрос причина ли "тупости " двигателя в угле? коленвал, насос и распредвал в метках.. там все хорошо. Двигатель AXL Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 3.5-5 угол нормальный, причин тупости там может быть вагон, расходомер, цикловая подача, управление турбиной смотри, что б трубочки не перепутали в эльзе есть как правильно их поставить, очень частое явление при замене двс bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ну ту получаеться как бы не в норме вообще)) так как заданий 1.6 BTDC а фактический 19 BTDC ) нужно крутить угол однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Да, делов 10 минут) только на этом моторе не очень удобно, кулер большой и патрубки мешают к крышке ремня насоса подлезть, но можно приловчиться))) bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 От меня Вам сердечки за быстрые и приятные ответы) ну а так на вскидку такой угол мог ухудшить тяговитость? мне кажеться что да но не уверен как то)) потому как там турбина после реставрации наддув есть, вакуум тоже в порядке. расходомер вроде правильно кажет.. больше ничего не проверял так бегло просмотрел решил для начала нужно угол выставить.. Спасибо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Думаю да, угол у них критичен, при неправильном даже на 2-4градуса уже начинаются проблемы с запуском, тягой и дымностью, а у Вас даже ошибка пишется, ставьте правильный угол и думаю будет счастье, на всякий случай после подачу в первом канале проверьте bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Привет. Если смотришь VCDS, включи TDI Timing... все будет очень наглядно видно по углу опережения. Такая ошибка в основном и лезет, когда угол хрен знает где. Ну и тупость будет конечно. Правда как и написали выше ребята причин тупости может быть еще вагон. Но начни все таки с угла. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 и так, угол выставил в норму, ошибка ушла, двигатель заработал мягче , но мошность не вернулась.. покатался с компютером , 3 передача газ в пол 2800 оборотов наддув 1880 mbar.получаеться турба давит. но разгона нет.. начал искать параметри в интернете для сравнения.. и вот у меня почти все то же,разница только в 008 Группе во втором окне у меня за всю поездку больше 40мг\ул не поднималось даже на большых оборотах ,на 3000 как тут у меня 37мг. и в 011 Группе у меня больше 35-37 на етих оборотах не было.. стоит ли придираться к етим двум показателям или нет? И еще заметил что расход на холостих 0.8л\ч не много ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Почемуто мне кажется, что 1.8 много для наддува, обычно 1.2-1.3 расходомер воздуха еще бы посмотреть, что кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 10 часов назад, bigggi сказал: покатался с компютером , 3 передача газ в пол 2800 оборотов наддув 1880 mbar.получаеться турба давит. но разгона нет. Сделайте тоже самое, но газ в пол при 3000 оборотов 10 группа должна выглядеть так: 1 2 3 4 800-880; xxxx ; 1750-2080; 100% Хотя он у вас вроде как и в параметрах, но все-таки проверьте на 3000 оборотов, все три группы на скрине. И не забываете, двигатель прогрет больше 80! bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 1 час назад, mauglimax сказал: Почемуто мне кажется, что 1.8 много для наддува, обычно 1.2-1.3 расходомер воздуха еще бы посмотреть, что кажет Да вроде норма.. где находил читал что 1.8 в тех оборотах норма.. возможно на холостих замечал такое что показания меняються то показивает 230 то скочит на 470... думаю так не должно бить... 18 минут назад, dimaka_ua сказал: Сделайте тоже самое, но газ в пол при 3000 оборотов 10 группа должна выглядеть так: 1 2 3 4 800-880; xxxx ; 1750-2080; 100% Хотя он у вас вроде как и в параметрах, но все-таки проверьтте на 3000 оборотов Спасибо.. еще раз проверю и отпишусь.. но вроде все в параметрах.. чудес не бивает должно ведь бить что то не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Катализатор исключили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Катализатора нет.. не едет и все ..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 вместо расходомера стоял диод. для проби. сильно ничего не изменилось.. вот замери.. что такое Рабочий цикл? в 11 группе 4 окно?. у меня значение меньше на 20% чем у других у кого смотрю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 сделай скрин tdi-тайминг и 01 группы bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 30 минут назад, димас т сказал: сделай скрин tdi-тайминг и 01 группы У меня почему то tdi-тайминг нету , даже кнопка не появляеться.. хотя на ауди 2.5 V6 откривал и регулировал.. а 01 заскриню.. на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 мало ли.....00группа читать-базовые установки-появится окно tdi тайминг.01 да на холостых bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 1 час назад, димас т сказал: мало ли.....00группа читать-базовые установки-появится окно tdi тайминг.01 да на холостых А для tdi таймига незнаю те ли я двигатели выбрал .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 график стоит на месте или прыгает в верх низ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Пригает.. я так понял нужно подгонять ближе к синий линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Подгонять нужно ближе к зеленой линии.К синей оно будет уходить само по мере утяжки ремней и износа А если выставить ближе к синей то со временем уйдет к красной или даже ниже.При установке новых ремней я выставляю даже чуть выше зеленой. Подача топлива чуть занижена.Первая группа второе окно у вас 5.6.Нужно проставить 3-4.А так остальные параметры в норме bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Подогнал чуть ниже к зеленой линии так как ремень уже немного наездил думаю сильно уже уходить не должно.. прокатился вроде как на низах стало получше но все одно нет подхвата не чувствуется когда турбина выходит на буст, 5 передача ели ели натягивает 110-120 дальше стрелка стает как вкопаная.. 3 и 4 газ в пол ускорения не чуствуеться просто стрелка медленно ползет и все.. пробовал вакуум на турбу подавать постоянно минуя клапан.. результат тот же.. подачу регулировать двиганием головы тнвд? изменит оно что то? какие еще варианты могут быть? или может полноприводные лучше не едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 2 часа назад, bigggi сказал: подачу регулировать двиганием головы тнвд? изменит оно что то? Да, голову на насосе двигать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Да двигать голову но можно попробовать компом в адаптациях.Диапазон там маленький но может как раз хватит.По любому должна ехать потом лучше bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Проверьте положение распредвала. Может при замене грм неправильно выставили. Недавно было такое с мотором ACV. Признаки те же, по компьютеру все в норме, а тяги нет. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти