Перейти к содержанию

Renault Kango 2 1.5 DCI 2011 года


Рекомендуемые сообщения

Машина заводится едет загорается стоп как будто что то держит тупит. Выдаёт ошибки P0002 и P0094 регулятор давления поменял новый.Может кто подскажет как это побороть заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик давления в рампе и аварийный клапан давления (или в рампе, или на ТНВД как на насосах DELPHI).

Система фиксирует утечку топлива...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 007s сказал:

Машина заводится едет загорается стоп как будто что то держит тупит. Выдаёт ошибки P0002 и P0094 регулятор давления поменял новый.Может кто подскажет как это побороть заранее благодарен.

Проверь форсунки на слив обраток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по проверке топлива на слив обраток

test common rail Manual NCT-6000.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorian сказал:

Проверь форсунки на слив обраток.

 

4 часа назад, auto215 сказал:

Инструкция по проверке топлива на слив обраток

test common rail Manual NCT-6000.pdf

Друзья, советуйте осторожнее. В 2011 году было 3 двигателя 1.5 DCI . Два с системой ДЕЛФИ  к которой применим тест на слив, хотя если машина заводится то 80-90% это не форсунки. А двигатель К9К804 78 киловатт там система сименс с пьезофорсунками в которой не применяется тест обраток, кроме того можно повредитьть форсунки. 

А еще вопрос к создателю темы - почему так мало информации по автомобилю??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже тему нужно закрывать.... мы тут думаем, а 007s это уже не нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолікар сказал:

 

Друзья, советуйте осторожнее. В 2011 году было 3 двигателя 1.5 DCI . Два с системой ДЕЛФИ  к которой применим тест на слив, хотя если машина заводится то 80-90% это не форсунки. А двигатель К9К804 78 киловатт там система сименс с пьезофорсунками в которой не применяется тест обраток, кроме того можно повредитьть форсунки.

Не хочу обидеть, поверьте, злого умысла нет, но в Вашем тексте всего лишь только маленький кусочек соответствия действительности.

Да, на двигатель К9К804 с системой SIEMENS устанавливаются пьезоэлектрические форсунки и "командует" ими ЭБУ SID301 или SID304. Вот, к сожалению, и вся действительность. То, что тест на слив обраток не применим к пьезоэлектрическим форсункам, так это актуально для автомобилей Renault Trafic с двигателями M9R780 или M9R782, и то, как для меня, это спорный вопрос, т.к. это запрещает, всего лишь, официальная документация Renault.

Согласно той же официальной документации Renault, а именно диагностическому MR419, который можно найти в программе Dialogys, при проверке работы форсунок применяется тест на слив с обраток. Скрин страницы из указанного MR прилагаю. Соответственно, тестом на слив форсунок не возможно повредить форсунки на автомобиле Kangoo II.

То, что двигатель с системой DELFI "если машина заводится то 80-90% это не форсунки.", тоже не соглашусь, как раз 80-90% - это неисправность форсунок и, именно, на слив.

P.S. Согласен с тем, что "мы тут думаем, а 007s это уже не нужно."

MR-419-X61-13B-050 p314.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я извиняюсь что не выходил на связь был в отъезде.Поменял третью и четвертую форсунку лили в обратку двигатель работает но ошибки всёравно кидает система стоит Delphi горит ключь загорается стоп машина не тянет.Может у ковото есть соображения.

20180405_132932.jpg

20180405_125604.jpg

152294912364623372281.jpg

Я извиняюсь не тот техпаспорт кинул

15229494455952006842261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте опять обратки.

Если насос гонит стружку или в баке не то --- то вы форсунки будете менять по кругу...

Хотя обычно не форсы меняют --- а их содержимое --- если вам ето о чем то говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...