007s 0 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Машина заводится едет загорается стоп как будто что то держит тупит. Выдаёт ошибки P0002 и P0094 регулятор давления поменял новый.Может кто подскажет как это побороть заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолікар 32 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Смотри датчик давления в рампе и аварийный клапан давления (или в рампе, или на ТНВД как на насосах DELPHI). Система фиксирует утечку топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 9 часов назад, 007s сказал: Машина заводится едет загорается стоп как будто что то держит тупит. Выдаёт ошибки P0002 и P0094 регулятор давления поменял новый.Может кто подскажет как это побороть заранее благодарен. Проверь форсунки на слив обраток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto215 2 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Инструкция по проверке топлива на слив обраток test common rail Manual NCT-6000.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолікар 32 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 8 часов назад, Igorian сказал: Проверь форсунки на слив обраток. 4 часа назад, auto215 сказал: Инструкция по проверке топлива на слив обраток test common rail Manual NCT-6000.pdf Друзья, советуйте осторожнее. В 2011 году было 3 двигателя 1.5 DCI . Два с системой ДЕЛФИ к которой применим тест на слив, хотя если машина заводится то 80-90% это не форсунки. А двигатель К9К804 78 киловатт там система сименс с пьезофорсунками в которой не применяется тест обраток, кроме того можно повредитьть форсунки. А еще вопрос к создателю темы - почему так мало информации по автомобилю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persianboy 7 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Можете написать vin nomer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолікар 32 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Похоже тему нужно закрывать.... мы тут думаем, а 007s это уже не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 2 часа назад, Автолікар сказал: Друзья, советуйте осторожнее. В 2011 году было 3 двигателя 1.5 DCI . Два с системой ДЕЛФИ к которой применим тест на слив, хотя если машина заводится то 80-90% это не форсунки. А двигатель К9К804 78 киловатт там система сименс с пьезофорсунками в которой не применяется тест обраток, кроме того можно повредитьть форсунки. Не хочу обидеть, поверьте, злого умысла нет, но в Вашем тексте всего лишь только маленький кусочек соответствия действительности. Да, на двигатель К9К804 с системой SIEMENS устанавливаются пьезоэлектрические форсунки и "командует" ими ЭБУ SID301 или SID304. Вот, к сожалению, и вся действительность. То, что тест на слив обраток не применим к пьезоэлектрическим форсункам, так это актуально для автомобилей Renault Trafic с двигателями M9R780 или M9R782, и то, как для меня, это спорный вопрос, т.к. это запрещает, всего лишь, официальная документация Renault. Согласно той же официальной документации Renault, а именно диагностическому MR419, который можно найти в программе Dialogys, при проверке работы форсунок применяется тест на слив с обраток. Скрин страницы из указанного MR прилагаю. Соответственно, тестом на слив форсунок не возможно повредить форсунки на автомобиле Kangoo II. То, что двигатель с системой DELFI "если машина заводится то 80-90% это не форсунки.", тоже не соглашусь, как раз 80-90% - это неисправность форсунок и, именно, на слив. P.S. Согласен с тем, что "мы тут думаем, а 007s это уже не нужно." MR-419-X61-13B-050 p314.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch 2 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А то, что ТНВД приходит каюк, никто не задумался?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visa23471 0 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Была такая проблема, попробуйте почистить работник в баке. Заборник в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007s 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Я извиняюсь что не выходил на связь был в отъезде.Поменял третью и четвертую форсунку лили в обратку двигатель работает но ошибки всёравно кидает система стоит Delphi горит ключь загорается стоп машина не тянет.Может у ковото есть соображения. Я извиняюсь не тот техпаспорт кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Проверьте опять обратки. Если насос гонит стружку или в баке не то --- то вы форсунки будете менять по кругу... Хотя обычно не форсы меняют --- а их содержимое --- если вам ето о чем то говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007s 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Да можно поменять содержимое форс но в Германии фиг что найдёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brazaru 35 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Решили проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samimalaj 2 Опубликовано 29 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 If any of you can send me the DPF-off map, EGR Off - Clio 3 1.5dci. HW: 8200680832 SW: 8200847131 SW upg.: 8200964879 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти