Перейти к содержанию

помогите включить егр


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Помогите включить егр програмно ! Машинка сеат толедо 1.9 тди 2006г. вин:VSSZZZ5PZ7R010739 двигатель BXE , Мощность, КВт    77
Мощность, л.с.    105, ЭБУ EDC16 . Диагностика ВАСЯ17.12.0 в 3 группе обороты двигателя 850 открытие егр 65% , должно быть 5% .Колибровки сливал MPPS

seat.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает. Если клапан заклинил в открытом положении, то должна быть ошибка. Тогда его просто надо снять и помыть и заодно проверить как он ходит. Если сломан, то проще отключить чем писать новую карту под него. Заводские карты сами не переписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kim-470 сказал:

Так , что проще эбу сменить?

Добрый день! вам же сказали! проще программно отключить его! если клапану кирдык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заглушку поставити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан мой исправен и чист и отключён программно ,я же пршу наоборот включить его мёрзну я мёрзну!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, kim-470 сказал:

Клапан мой исправен и чист и отключён программно ,я же пршу наоборот включить его мёрзну я мёрзну!!!!!!!

А зачем вам этот засранец? Проста очени интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, kim-470 сказал:

Клапан мой исправен и чист и отключён программно ,я же пршу наоборот включить его мёрзну я мёрзну!!!!!!!

дамп оригинальный назад залейте и все включиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kim-470 сказал:

Клапан мой исправен и чист и отключён программно ,я же пршу наоборот включить его мёрзну я мёрзну!!!!!!!

Так вы определитесь что надо сделать. В первом посту вы пишете что на холостых он открыт на 65 %, а надо чтобы было 5%. Теперь что он отключен и закрыт и вы мерзнете.???? Из всего выше сказанного вы хотели задать вопрос наверное так. " Помогите найти оригинальную прошивку на мою машину." Или опять не то???? Тогда правильно оформите запрос здесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так выложите  прошивку или хотя бы номер софта. А то надо скачать архив, от туда вытащить адрес, потом пытаться узнать что же по этому адресу находиться, а гугл выдает ошибку соединения. То есть то что занимает максимум час уже растянулось на второй день. Езжайте к специалисту и не занимайтесь самолечением, а лучше к тому что отключал вам EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kim-470 сказал:

извените

03G906021LNxpmppc (1).rar

 

IMG_20180205_190017.rar

Приветствую всех!!! сегодня прошивал одис инженеринг ничего не включилось файлик прилогаю

03G906021LN_9246.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kim-470 сказал:

 

IMG_20180205_190017.rar

Приветствую всех!!! сегодня прошивал одис инженеринг ничего не включилось файлик прилогаю

03G906021LN_9246.zip

Вы уверины что он програмно отключён? Вы автоелектрик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kim-470 сказал:

 

IMG_20180205_190017.rar

Приветствую всех!!! сегодня прошивал одис инженеринг ничего не включилось файлик прилогаю

03G906021LN_9246.zip

Добрый день.  Как можно включить то, что и так включено? Что вы к  софту  прицепились , уж можно было понять после перепрошивки одисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я авто электрик и мной проделана такая проверка этого клапана с помощью: ваг-кома ,вакуумметра и мультиметра

1. подключаем через трайник к вакуумной трубке идущей от электро клапана егр к пневмо клапану

2. подключаем мультиметр паралельно к электро клапану

3 подкключаем ваг-ком к разьёму обд

4 заводим машину .

на хх показание вакууметро 0,2 в место 0.8. мультиметр  9.5 вольт ваг ком в 3 группе 65% (Вакуум в основной магистрали составляет 0,8)

на 1500 об/мин  вакууметр 0,0 как и должно быть мультиметр 2,4 вольта ваг ком 95%

переводим ваг ком в режим исполнительные ивключаем егр принудительно с компа вакууметр 0.8, мультиметр 13,5 грибок пневмо клапана естественно поднялся

ну и какие я должен сделать выводы???? замена эбу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 15:56, Nicolson4444 сказал:

Добрый день! вам же сказали! проще программно отключить его! если клапану кирдык!

Его в любом случае стоит заглушить, или заказывать топливо изза бугра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рабочий у меня клапан 1000% вакуума не хватает его открыть потому,что скважность электро клапана не позволяет . и ошибки висят не активные удаляются после поездки появляются 

Р0402 Система рециркуляции ОГ  слишком высокая пропускная способность

Р0234 Регулирование давление наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал 

но основная проблема езжу на холодном моторе расход большой в салоне дубарь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО к термостату претензии. Никогда не видел, чтоб из-за ЕГРа было холодно. Пакости от него куда больше . Его принцип работы практически не влияет на температуру ОЖ. Если я не прав, подскажите, где вы прочли иное мнение. Почему круг замкнулся на ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подать на механический клапан вакуум в полном обьёме 0.8 то через теплообменник и открытый клапан начинают проходить выхлопные газы греется тосол и ощутимо греется печка только ехать машина не хочет начинает дымить после 1500 оборотов 

клапан нужно закрыть это всё делает программа я так понимаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kim-470 сказал:

 

Да рабочий у меня клапан 1000% вакуума не хватает

Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал 

 

Согласен, судя по Вашему тесту, 99% клапан исправен.
MAF под вопросом. Если его отключить, то авто будет работать на "усредненной" (аварийной) карте настроек, но поверьте, автос все равно будет прогреваться. Вы могли бы после поездки глянуть на патрубки ОЖ (большого круга) Если в авто холодно, они должны быть тоже холодными (аж до 80-90С, в зависимости от термостата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уважаемый при 90 градусах патрубок после радиатора холодный и начинает теплеть при 95 градусах термостат заменён лично мной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kim-470 сказал:

клапан нужно закрыть!!!! это всё делает программа я так понимаю .

Совершенно верно. Его нужно закрыть, обычно стальной прокладкой или любым доступным способом. Но для ОЖ это капля в море. Будет "косяк" либо с завоздушкой печки, либо связан как то с проходимость ОЖ по системе, где может учавствовать и термостат. Я думаю, пару испытаний и Вы решите вопрос

11 минут назад, kim-470 сказал:

Да уважаемый при 90 градусах патрубок после радиатора холодный и начинает теплеть при 95 градусах термостат заменён лично мной 

Так погодите... Двигло температуру набирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку на счёт завоздушивание  системы я быть не может потому ,что патрубки надуваются и давление в системе значит поддерживается

Почему тогда долго прогревается сам мотор ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...