Перейти к содержанию

Ошибка P042F Транзит 2,2 задний привод. Загорается снова после замены ЕГР на новый


maksvv

Рекомендуемые сообщения

История такая. Приехал транзит.  Была только ошибка P042F - заклинивание клапана ЕГР в закрытом положении. В списке параметров при команде на открытие клапана, положение клапана по датчику не изменялось. Задефектовали клапан ЕГР, поменяли.  Старый весь в  грязи - действительно заклинен. После установки нового (происходило без меня), машина троила, были провалы в работе, ЕГР никто не прописал. Потом работа ДВС вроде стабилизировалась, чек потух. Машину отдали клиенту. Он проехал 1700км, но чек вроде говорит почти сразу опять загорелся. 

Читаю опять ошибки в этот раз уже три. 

 P0088 - Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое

P2598 - Параметры датчика В(B) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя - Заклинил в положении низкого давления

P042F - Заедание управления EGR в закрытом положении

По давлению топлива надеюсь ошибка появилась при замене клапана ЕГР, т.к. снимались топливные трубки. Стер, пока вродее не появляется, давление в норме , не скачет. 230бар.

Механизм регулировки давления турбины (стоит эл.актуатор) при перемещении штока поскрипывает, видимо действительно подклинивает геометрия. 

А вот какова хрена опять ошибка по ЕГР мне не понятно. Думаю, ну пропишу ЕГР. Сделал, нифига, опять загорается p042F

ЕГР ведёт себя так. На холостых видимо клапан туда сюда перемещается зачем-то, слышно обороты плавают. MAF при   этом меняется от 8 до 20 г/с. Потом вроде стабилизируется. Команда на открытие при этом 30%. Разница между заданным и фактическим расходом 2...3%. Положение клапана 1,3... 1,5В.  Потом даешь обороты, всётакже, но потом он пытается ещё дальше открыть клапан, команда поднимается к 50%, при этом положение клапана доходит максимум до 2.0 В, а Разница между заданным и фактическим расходом доходит до 40...50%, в этот момент и загорается P042F. 

Подскажите может ли тут дело быть в проводке?  Есть мысли что теплообменник с обратной стороны забит тоже (со стороны клапана был забит - почистили). Но ведь должна тогда быть ошибка на недостаточный расход газов ЕГР? Или форд опять херню исполнил, вешая на одну ошибку кучу неисправностей? Ведь на фордах точно есть отдельная ошибка на расход ЕГР. 

Может эл.схема ЕГР у кого есть? Вот вин Z6FXXXESFXDJ55799

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактический расход газов анализируется по показаниям MAF. Может проблема расходомера все таки, а не EGR? Слабая реакция на поток и как следствие ошибка. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую замахнуть MAF если найду. Механик начал снимать теплообменник, т.к. с дальнего шланга ещё и антифриз бежит, все равно снимать. Это жесть, проще мотор вытащить. Наверное так и будет делать

теплообменник НЕ забит, проход газов свободный. Может есть у кого нить ещё мысли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина электонная? год какой

 

антифриз уходил?

забитость теплообменника не может быть. бывает пробивает и антифриз идёт в впуск. следствие нагар залипание геометрии турбины. и егр может заклинить. включи и выключи зажигание посмотри на геометрию турбины если изменяемая. по звуку егр должен чиститься. какое давление на мап датчике

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия перемещается тяжело,  турбине нужна ревизия. Но новый ЕГР не успело бы заклинить из за турбины. Год машины 2013 топливная сименс.

Почитал по разным темам. Пишут, что ЕГР можно поставить от Боксера или даже от транзита, но c последней Денсо - всё подходит, а работать не будет. 

Посмотрел я на новый ЕГР сейчас - он оказывается дубль, никаких надписей на нём - клиенты сами его привезли.  Хз на сименс он или на денсо. Уповаю на сам клапан. Ещё заметил немного загнутый пин 6 в разъёмР клапана ЕГР, может и не попал он в пин-маму, когда был установлен -  контакт мог быть плохой. 

Короче сейчас пин выгнули как положено, соберём пока с этим дублем ЕГР, если не заработает - будем пробовать оригинал. 

По турбине получатся совпадение, что подклинивать геометрия начала после нашей замены ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите актуатор на турбине (возможно слизало червяк в нем), либо целостность патрубков системы нагнитания воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак теперь то понятно, что с турбиной беда (всмысле стало понятно когда шток отсоединили и попробовали вручную перемещать - тяжело перемещается. Только каким боком это к данной ошибке ЕГР?)  Разобрали турбину - геометрия не сама подклинивала, а отломилась часть корпуса - такой диск который эту геометрию прикрывает для создания потока газов именно через лопатки геометрии - крепится на трёх точках, вот в этих трёх местах и отломилось. Этот диск провернулся немного и стал задевать за лопатки геометрии, поэтому геометрия тяжело перемещалась. 

В общем другую турбину поставили. ЕГР этот же оставили - дубль. Всё заработало как положено. Только теперь не понятно, из-за турбины ошибка P042F по ЕГР была, или из-за немного загнутого пина в разъёме ЕГР.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 20:27, maksvv сказал:

дак теперь то понятно, что с турбиной беда (всмысле стало понятно когда шток отсоединили и попробовали вручную перемещать - тяжело перемещается. Только каким боком это к данной ошибке ЕГР?)  Разобрали турбину - геометрия не сама подклинивала, а отломилась часть корпуса - такой диск который эту геометрию прикрывает для создания потока газов именно через лопатки геометрии - крепится на трёх точках, вот в этих трёх местах и отломилось. Этот диск провернулся немного и стал задевать за лопатки геометрии, поэтому геометрия тяжело перемещалась. 

В общем другую турбину поставили. ЕГР этот же оставили - дубль. Всё заработало как положено. Только теперь не понятно, из-за турбины ошибка P042F по ЕГР была, или из-за немного загнутого пина в разъёме ЕГР.  

Эта ошибка из-зп турбины была у вас! Загнутый пин в разьеме ЕГР давал бы другую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вы не тот клапан егр поставили. Евро 5 и евро 3 клапана егр внешне одинаковые, железно— разные. Сам три дня посвятил этой ошибке, пока исполнительный механизм не поставил со старого егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 00:47, 31benz сказал:

Вы не тот клапан егр поставили. Евро 5 и евро 3 клапана егр внешне одинаковые, железно— разные. Сам три дня посвятил этой ошибке, пока исполнительный механизм не поставил со старого егр

после замены турбины и подгибания пина на место ЭТОТ же клапан заработал как положено. DTC больше не появлялись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

напишу сюда же. Опять непонятки с ЕГР. Только сейчас уже транзит 2,4 денсо. Ошибка P0404. Возникает на оборотах. Поставили новый ЕГР. Обороты сильно поначалу плавали. Потом вроде стабилизировалось. Ошибка опять появляется и ведёт себя также. Пункта в меню прописать ЕГР нет. Ну на всякий прогрел ДВС до 95 град. может , думаю, сам пропишется че нибудь - нифига.  сброс PCM делал, без толку. Прописал ТНВД - давление немного скакало - касательно ЕГР не помогло. 

Проявляется также почти как в первом сообщении. Запускаем. Обороты слегка плавают. Процент открытия ЕГР скачет чуть. Расход маф то 8 г/с то 14. Потом он видать положения найти нормального не может, вырубает клапан. Расход по маф становится 15 где то . Но ДТС нету. Только поднимаешь обороты P0404 появляется. Иногда возникает по МАФ на (больших оборотах) ошибка что то типа мол не совпадает маф и мап. Пробовал замахнуть маф от коннекта (другого нету). По маф вроде больше не появлялась ошибка, но по ЕГР присутствует. 

Какие будут мысли? Проводка ЕГР? Также манагер грит вроде подсунули на складе ЕГР ситроеновский, но в фордовской коробке. Выглядел новый ЕГР точно также как и снятый. Также посмотрел ещё один новый ЕГР на складе, который точно фордовский - один в один, но снимать тот новый типа ситроеновский уже было в лом - т.к. всё собрали уже. 

егр такой, без трубок антифриза 

егр .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты плавают не из-за ЕГР, а дозирующего клапана, сам видел же что давление колебается. Вот его и менять.

Если ЕГР новый, то поджать контакты и проверить проводку. На работу мотора он по сути не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай из практики. На работе манагер на транзита с евро 5 подсунул мне егр с евро4. Я три дня ломал голову пока не скинул моторчик с  егр, а он сука крутится и не останавливается 

4 часа назад, Irradiant сказал:

Обороты плавают не из-за ЕГР, а дозирующего клапана, сам видел же что давление колебается. Вот его и менять.

Если ЕГР новый, то поджать контакты и проверить проводку. На работу мотора он по сути не влияет.

Нету там дозирующего клапана. Там один регулятор давления 

5 часов назад, maksvv сказал:

напишу сюда же. Опять непонятки с ЕГР. Только сейчас уже транзит 2,4 денсо. Ошибка P0404. Возникает на оборотах. Поставили новый ЕГР. Обороты сильно поначалу плавали. Потом вроде стабилизировалось. Ошибка опять появляется и ведёт себя также. Пункта в меню прописать ЕГР нет. Ну на всякий прогрел ДВС до 95 град. может , думаю, сам пропишется че нибудь - нифига.  сброс PCM делал, без толку. Прописал ТНВД - давление немного скакало - касательно ЕГР не помогло. 

Проявляется также почти как в первом сообщении. Запускаем. Обороты слегка плавают. Процент открытия ЕГР скачет чуть. Расход маф то 8 г/с то 14. Потом он видать положения найти нормального не может, вырубает клапан. Расход по маф становится 15 где то . Но ДТС нету. Только поднимаешь обороты P0404 появляется. Иногда возникает по МАФ на (больших оборотах) ошибка что то типа мол не совпадает маф и мап. Пробовал замахнуть маф от коннекта (другого нету). По маф вроде больше не появлялась ошибка, но по ЕГР присутствует. 

Какие будут мысли? Проводка ЕГР? Также манагер грит вроде подсунули на складе ЕГР ситроеновский, но в фордовской коробке. Выглядел новый ЕГР точно также как и снятый. Также посмотрел ещё один новый ЕГР на складе, который точно фордовский - один в один, но снимать тот новый типа ситроеновский уже было в лом - т.к. всё собрали уже. 

егр такой, без трубок антифриза 

егр .jpg

Такой егр на евро 4 неделю назад привезли. Напарник дооолго мудлыкался с трубками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 21.11.2018 в 23:47, 31benz сказал:

Случай из практики. На работе манагер на транзита с евро 5 подсунул мне егр с евро4. Я три дня ломал голову пока не скинул моторчик с  егр, а он сука крутится и не останавливается 

Нету там дозирующего клапана. Там один регулятор давления 

Такой егр на евро 4 неделю назад привезли. Напарник дооолго мудлыкался с трубками 

А на евро 5 внешне чем-то отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...