pit-koval 1 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Вобщем проблема такова! Ssangyong Rexton 1 дизель 2.7 XDI При наборе оборотов под нагрузкой в районе 2000 об двигатель стучит как старый дизель. НО! иногда работает идеально! тихо без стуков. Не дымит при разгоне, но дымит при прогреве, сизым дымом.Ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
енч 6 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Сизый дым---несгоревшая соляра. Смотреть коррекцию форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Коррекцию форсунок- честно не знаю чем посмотреть. В связи со стуком в районе 2000 не все однозначно-смотрите модулятор турбины и многое зависит от заливаемой соляры. Дым при прогреве-это нормально! И сделайте, на всякий случай, тест на обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit-koval 1 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 тест на обратку показал не более 3мл по всем форсам сегодня ехал тихо без стука заправки менял разные ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik 4 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Какая-то из форсунок на больших подачах ( как то прогрев или движение с нагрузкой) подклинивает и подает лишнее топливо в цилиндр. На прогреве это выражается в сизом дыме, при движении--стук. На оборотах до 2000 жесткая работа компенсируется предвпрыском, потом он отключается. Для определения пробовать отключать форсунки при прогреве. Если невозможно со сканера-- вешать имитатор на фишку либо чисто физически глушить магистраль на форсунку. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit-koval 1 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Вы подтвердили мои опасения по поводу форсунки. Что представляет из себя имитатор? Просто большой мощности резистор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik 4 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Нет, б\у форсунка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit-koval 1 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Спасибо. Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Причину то нашли?Недавно столкнулся с такой же проблемой на рекстоне с тем-же мотором.Только здесь проблема возникает при определённой нагрузке.Единственное до чего пока докопались-если исключить из топливной системы топливный фильтр,то проблема исчезает.Машина постоянно в движении,поэтому причину ищем уже довольно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit-koval 1 Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Проблема в форсунка. На средних нагрузках две форсунки работали не корректно. На стенде показало! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения