maksaпро 26 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 может кто подскажет как проверить клапан регулировки давления BOSCH - 0 281 002 480 снятый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 97 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В чём проблема? Какое остаточное давление в топливной рейке? Как нарастает давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 56 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Снятый без стенда никак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksaпро 26 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Спасибо. История: авто не запускается чаще на гарячую. принесли снятый клапан, видимо низкое давление, проверили, взял в работу, буду на авто проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 56 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Если на горячую проверь слив форсунок , форсунки сливают в обратку отсюда и низкое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 И при низкой производительности насоса и при размытом или из запчастей регуляторе будет малое давление. Точнее всего проверка регулятора на стенде, по скважности чётко видно состояние. На машине несколько сложнее, нужно гонять на высоких режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksaпро 26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 не стал париться заказал новый датчик а пока инпу настрою на абритусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senia82 2 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 обычно рвется уплотнительное кольцо на датчике, а сетку почистить необходимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 То что рвет резиновое кольцо это то что видно бывает из за износа внутри клапана он клинит либо в открытом состоянии либо в закрытом снятый клапан без стенда или машины не проверить но судя по симптомам вряд ли виноват клапан скорее всего форсы льют в обратку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А двигатель то какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А двигатель то какой ? 306D1 по теме только комплексная диагностика даст ответ,на иксе часто проблема с низким, а тнвд,рейку и форсы только на стендовую проверку,ни одна проверка на машине не даст 100 процентный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senia82 2 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 мое мнение, вообще без диагностики не трогать не чего, потому как причин по которым на горячую не заводится много, у меня был случай датчик распредвала, положил мокрую холодную тряпку на него и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampeerCo 4 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 чем кончилось*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти