Перейти к содержанию

m50b26tu stroker не заводится на холодную


Sapuhin

Рекомендуемые сообщения

Имеется bmw e34 двигатель m50b26tu на базе m50b20tu, система управления siemens ms40.1

По утрам стала плохо заводится, пытается схватить но не заводится и так в течение 10-20 минут, свечи заливает, если заведется троит даже когда прогреется, на прогретую если заглушить и обратно завести работает все прекрасно.

Давление топлива в норме, Дпкв,Дпрв,Дмрв,Рхх,Дпдз подкидывал другие без изменений, свечи новые.

Какие еще могут быть варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эти сименсы очень привередливы к ДПКВ И ДПРВ. Кроме оригинала редко, что работает. 

Что говорит диагностика? Корректно ли обороты показывает?

Ещё проверь 15пин эбу, там чистый 0 должен быть, иначе запрет работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master8607 сказал:

Эти сименсы очень привередливы к ДПКВ И ДПРВ. Кроме оригинала редко, что работает. 

Что говорит диагностика? Корректно ли обороты показывает?

Ещё проверь 15пин эбу, там чистый 0 должен быть, иначе запрет работы.

Дпкв и дпрв подкидывал с рабочей машины, эбу тоже подкидывал, мозги без ews, проводка целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dodge69 сказал:

Посмотрите по текущим параметрам что видит ЭБУ. Вам говорили про диагностику.

По параметрам все в норме, обороты видит, буду подкидывать осциллограф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация сигналов ГРМ думаете? 

ДПКВ, ДПРВ

Как вариант не рассматривали подписание клапанов из за гидрокомпенсаторов. Пока масло холодное не успевают присаживаться и соответственно получаем троение. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автоскопа написан скрипт, для проверки дпкв сименс, я его опробовал, но не в восторге. Считаю его не корректным. Обычный одноканальный осциллограф не поможет.

Холодный замер компрессии все расставит по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, master8607 сказал:

Для автоскопа написан скрипт, для проверки дпкв сименс, я его опробовал, но не в восторге. Считаю его не корректным. Обычный одноканальный осциллограф не поможет.

Холодный замер компрессии все расставит по местам.

Я думаю сейчас двухканальный не проблема и скриптов не надо, все видно будет. А компрессию на холодную я бы в первую очередь проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dodge69 сказал:

Я думаю сейчас двухканальный не проблема и скриптов не надо, все видно будет. А компрессию на холодную я бы в первую очередь проверил.

Проверил осцилом, нет управления на катушки 4,5 цилиндра, свечи прокалил завелась и 4етверила даже когда прогреется, заглушил завел как не в чем не бывало работает как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dodge69 сказал:

И при этом ошибок нет?!! Странно

Да ошибок при этом нет

10 минут назад, 1faza сказал:

Да ошибок при этом нет

Какие могут быть предсказания, заменил и проверил пратически все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Управляющий импульс проверяли на самих катушках? Может стоит на выходе ЭБУ глянуть? Не должен блок программно отключать 4 и 5 цилиндр. Остаётся прозвонить проводку от ЭБУ до катушек через нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура какая по диагнозе? Может ДТОЖ глючит вот и заливает + не работают две катушки. Данные диагностики выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dodge69 сказал:

Хорошо. Управляющий импульс проверяли на самих катушках? Может стоит на выходе ЭБУ глянуть? Не должен блок программно отключать 4 и 5 цилиндр. Остаётся прозвонить проводку от ЭБУ до катушек через нагрузку.

с эбу тоже на выходе смотрел, проводку от эбу до катушек прозвонил под нагрузкой, эбу другой подкидывал, управляющий минус не приходит на разъемы катушек

19 минут назад, karpo_1 сказал:

А температура какая по диагнозе? Может ДТОЖ глючит вот и заливает + не работают две катушки. Данные диагностики выложите.

датчик температуры все ОК, и другой даже подкидывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию на холодную нужно замерить. Пропуски воспламенения этот блок контролирует и цилиндры отключает полностью, и впрыск и искру. Ошибки может не показывать

При этом по лямбде наблюдается бедная смесь. Не работающие котлы воздух качают на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, master8607 сказал:

Компрессию на холодную нужно замерить. Пропуски воспламенения этот блок контролирует и цилиндры отключает полностью, и впрыск и искру. Ошибки может не показывать

При этом по лямбде наблюдается бедная смесь. Не работающие котлы воздух качают на выпуск.

Обнаружил треснутый резистор который идет от общего жгута катушек зажигания и на массу

Erh80FuLYnI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, abracadabra сказал:

меняй ключи упр катухами в сименсе, 

и лопнувший резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, karpo_1 сказал:

и лопнувший резистор.

 

29 минут назад, abracadabra сказал:

меняй ключи упр катухами в сименсе, 

Эбу другой подкидывал, резистор заменил - без изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.02.2018 в 12:12, karpo_1 сказал:

и лопнувший резистор.

Тему можно закрывать, причина была найдена.... на что даже не возможно было и подумать... даже если вы поменяете все датчики, переберете двигатель, замените всю косу и эбу причина останется))) как думаете что это было??

Подсказка: это не электронная часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель?

Воздушный фильтр:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размагнитился или мех повреждение?... встречал м50 с битой в морду, шкив не просто- немного веденый, а болтанка конкретная, в районе см биение, и ниче так работал себе мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Размагнитился или мех повреждение?... встречал м50 с битой в морду, шкив не просто- немного веденый, а болтанка конкретная, в районе см биение, и ниче так работал себе мотор.

Скорее всего размагнитился, повреждений механических нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 1faza сказал:

Шкив коленвала!

Знаю может такое быть но не сразу на такое подумаешь. Частая похожая проблема на моторах ДЕО Ланос с двигателем 1.5 8V, 1.5, 1.6 16V. Правда там ошибка по датчику выскакивает. Мотор, примерно, до 2000 об/мин крутится дальше прострелы, троение и т.д.. Замена ДПКВ не всегда помогает, а вот шайба, установленная между датчиком и отливом под датчик, толщиной от 0.5-1.5 мм (в зависимости от конкретного случая), помогает.

Хорошо что нашли причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...