ИГОРЬ6 47 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Тот же двигатель ОМ 647 (дизель 2,7л) имеет разную мощность на Спринтере И Е моделях. Механически тот же двигатель, разница только в установках момента впрьіска. Есть ли у кого-то более конкретньіе данньіе (сравнительньіе картьі впрьіска)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Может я чего не знаю но на спринтере 2,7 был только 612 ,а отличие у него есть от 647 как и у 611от 646. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ6 47 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 В Европе на Спринтер устанавливали 612й, но в США, Канаде и частично в Латинской Америке 2002-2006 Спринтера шли с двигателем 647 Блок и головка у 647 идентичньі к 612. Отличается впускной коллектор и кажется турбо. Настройки однозначно другие. Даже тот же 647 имеет разньіе настройки для Спринтера и джипа Черроки и соответственно разную мощностьи крутящий момент. Бьіло бьі интересно проследить конкретно различие в прошивкахю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ6 47 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 К сожалению никто не ответил относительно прошивок на Спринтер 647. В связи с новыми правилами форума я как автор закрываю эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения