harya 7 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Астра G, 99 год, 1,7DT, насос VP30. Заглохла. Поменял транзистор в ЭБУ насоса. Сейчас заводится хорошо, но нет регулировки угла зажигания. Заданный параметр на хх: 2.5 градусов. Действительный: 0,5 . При увеличении оборотов заданный растет до 8-9 градусов, а действительный все время 0,5. В моторном ошибка P1220. В ЭБУ насоса 57. Чувствуется потеря мощности и при резком нажатии на газ выброс сажи. Есть ли связь между заменой транзистора и данной проблемой? Или что то еще случилось? Транзистор ведь управляет дозирующим клапаном, а не клапаном регулировки момента впрыска. Со слов хозяина, до того как заглохла все было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Если насос снимался то возможно криво установили. Если нет то скорее кривой ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Насос не снимался. Ремонт заключался в замене транзистора. И двигатель теперь заводится. На клапан регулировки момента впрыска управляющие сигналы с ЭБУ насоса идут. Но нет регулировки. Как замена транзистора может на это повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Вообще это не ремонт а видимость. Проблема в механике при таких делах. Ставить на стенд и смотреть что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 12 минут назад, sergi сказал: Вообще это не ремонт а видимость. Проблема в механике при таких делах. Ставить на стенд и смотреть что не так. Вероятно Вы правы, но меня интересует вопрос: может ли скажем бракованный или не подходящий транзистор дать такой дефект или все таки снимать насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Транзистор не имеет отношения к работе механизма опережения. Без транзистора вообще на данном насосе угол меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 На угол впрыска он то же влияет, так как можно закрывать дозирующий клапан раньше или позже, но конечно в меньших пределах чем механизмом регулировки угла впрыска. Но все таки это одна система и возможно есть влияние работы клапанов количества и регулировки угла зажигания друг на друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Нет влияния. Максимальный разбег момента от работы дозировочного 2град. А динамический угол механизма опережения 12град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 15 минут назад, sergi сказал: Максимальный разбег момента от работы дозировочного 2град. А динамический угол механизма опережения 12град. Так вот меня и смущает, что заменили транзистор дозировочного, а перестал работать динамический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А Вы уверены что он работал до сгорания? Клиенту верить нельзя. Аще раз повторю что угод работает вообще без подачи и без транзистора. Точно знаю и проверял на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 15 минут назад, sergi сказал: угод работает вообще без подачи и без транзистора. Точно знаю и проверял на стенде. Об этом я и спрашивал. Спасибо. Но до сгорания транзистора возможно все было нормально, потому что когда машину притянули в памяти не было P1220. А сейчас она вылазит постоянно. Что то все таки произошло еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Эта же ошибка будет и при забитом фильтре и заборнике в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ну ошибка конечно будет, но что бы угол вообще не менялся, тут должно быть что то с насосом. Если фильтр будет забит до такой степени что не двигается поршень опережения впрыска, значит внутреннее давление в насосе упало до нуля и вряд ли уже двигатель заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Для запуска достаточно 0.5. А поршень трогается с 2 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 То есть Вы хотите сказать, что при внутреннем давлении ТНВД менее 2 бар будет нормальный запуск двигателя и машина будет ехать почти без потери мощности? Всего лишь не будет меняться момент впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Разобрался. На клапане регулировки угла впрыска было порвано резиновое кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти