megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Здравствуйте!Привезли Renault Megane III.С кнопкой старт-стоп.Не включается зажигание.Хозяин уверяет что ничего не делал. Просто пришел и не смог завести.На панели пишет Turn steering wheel + START. Рулем шевелили,дергали.Не помогает.Ошибок нет.На защелке и на усилителе руля плюс не приходит. Но я как понимаю он придет только при всех правильных сигналах. В защелке руля прочитал 24с04 и вчера ее перепаял в другую защелку.Результат тот же. Подкинул другой подкапотный блок.Без изменений. Скрины блока BSI прилагаю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Вот посмотри ) но может бить что защолке кердик ... нужно будет делать под привязку но нужно найти кто код пощитает онлайн ... Новый точечный рисунок.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 спасибо!У меня схема есть.Если кинуть плюс принудительно то зажигание включится,но машина не заведется Защелки две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 1. проверь сигнал от педали сцепления и педали тормоза карта видится? Защелка на руле не клацает так? (руль разблокируется?) обычно эта ошибка появляется когда защелка не отробатывает. было у меня две таких проблемы. нужно снять защелку (если руль разблокирован, винт с левой резьбой), разобрать ее(очень аккуратно там есть защитная блокировка, ни в коем случае не разбирать на руле!!!!!), заменить щетки на моторчике. чтобы убедится что проблема в защелке можно ее подключить к машине и в момент пуска в ручную разблокировать. сама защелка не диагностируется клипом, насколько я помню итог 2 варианта педали или защелка заводится должна при нажатии тормоза с включенной нейтралью или при нажатии сцепления Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Спасибо за развернутый ответ!Защелка не клацает.Ее я снял и уже подкидывал другую с данными от родной.Пойду проверю педали.Но по моему она должна включать зажигание и без них.Просто без них не будет включения стартера И еще есть вариант с усилителем руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 зажигание включается при удержании кнопки более 5-10 сек, без нажатия на педали. проверь моторчик защелки отдельно как правило им кердык часто бывает, на али есть моторчики или покупаешь любой другой, но такого же размера, и аккуратно переставляешь щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Педаль проверил.Норма.Моторчик работает.Сейчас попробовал сделать защелку под привязку.Буду пробовать привязать. Смущает Turn steering wheel + START Появилась ошибка при нажатии на кнопку:dtc95531c цепь+ после замка зажигания замка рулевой колонки Может она и была.Просто начали читать ланчем.В нем ошибок небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 2 часа назад, Andreyly79 сказал: зажигание включается при удержании кнопки более 5-10 сек, без нажатия на педали. Это на меган 2 так. А у него третье поколение. Там зажигание включается после нажатия на кнопку и положительного ответа от защелки. Если защелка не ответит ИММО, то зажигание не включится. Ну и усилитель должен быть включен, он тоже кодированный. Без него тоже нифига не будет. Питание на усилитель то приходит? buyan и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Привет!Питание на усилитель не приходит.Я думал что оно приходит только после разрешения. Блок управления двигателем не может же влиять на зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 моторный точно нет, он в алгоритме ИММО запитывается последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну вроде разобрался.Под капотом нашел провод,на вид целый,но не прозванивался.Потянул,он и развалился. Спасибо большое всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 че за проводь хоть? откуда и куда? код цепи назови Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 вот и я говорю- сначала питание Andreyly79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 1 час назад, Olegas777 сказал: вот и я говорю- сначала питание все правильно, прежде чем лезть в дебри проверяют элементарные вещи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Это не совсем элементарная вещь.У них же логика "фашисткая".Частая проблема слетевшие дампы,ключи,синхра,защелка и тд.И при этом ситуация будет аналогичной. Не включится зажигание.До меня трое электриков смотрели.А с питания я и начинал.Сейчас скину фотки проблемного места.Провод этот я оторвал .На вид он был целый. Соединение в самой клемме.Может кому и пригодится. 4 часа назад, morze сказал: че за проводь хоть? откуда и куда? код цепи назови Код цепи я не посмотрел.Я думаю на фотке понятно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Да, все понятно. Спасибо, что отписались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 19:39, megadraif сказал: Это не совсем элементарная вещь.У них же логика "фашисткая".Частая проблема слетевшие дампы,ключи,синхра,защелка и тд.И при этом ситуация будет аналогичной. Не включится зажигание.До меня трое электриков смотрели.А с питания я и начинал.Сейчас скину фотки проблемного места.Провод этот я оторвал .На вид он был целый. Соединение в самой клемме.Может кому и пригодится. Код цепи я не посмотрел.Я думаю на фотке понятно будет контрольку советую сделать самому, попадешь такой куда нибудь ни туда и наживешь проблем, так у тебя еще и силовые по питанию вот вот накроются, вынь каждый, промой и почисть (серый разъем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 48 минут назад, Andreyly79 сказал: контрольку советую сделать самому Эта контролька вообще зло. Думаю, дай посмотрю на каком напряжении красный горит. Подцепил к лабораторнику: 5-6В. Кинул в дальний угол. Но установщики сигналок меня искренне не понимают: она же тахометр умеет показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY 13 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 16:11, morze сказал: че за проводь хоть? откуда и куда? код цепи назови - Дмитрий , Привет ты очем ??? какой код .... тут гораздо хуже почитать лайф дату даже влом , состояние 7 читатели ошибков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 ЧТО ЭТО СОСТОЯНИЕ ОБОЗНАЧАЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 там есть интерпритации состояний заходишь и смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Тише,тише. Накинулись. Всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 23 часа назад, morze сказал: Эта контролька вообще зло. Думаю, дай посмотрю на каком напряжении красный горит. Подцепил к лабораторнику: 5-6В. Кинул в дальний угол. Но установщики сигналок меня искренне не понимают: она же тахометр умеет показывать. зато в мозги может насрать, были уже случаи у горе "мастеров" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsavinovdiag 15 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Всех с наступившем! Выручайте нужен дамп новой защелки, авто latitude 2010г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 7 часов назад, maxsavinovdiag сказал: Всех с наступившем! Выручайте нужен дамп новой защелки, авто latitude 2010г ff и новая защелка. но придется клипом или соответсвующим оборудованием привязать. выложи что считал, может и подправиться сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти