Gro 47 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Кто хочет обсудить данное чудо) Болячки, проблемы, способы эксплуатации) В помощь нуждающимся прилагается мануальчик. VP44 Service Manual.pdf ghost2 и ByAutos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Болячки VP-44 давно уже избитая тема... По механике насоса это поршень опережения впрыска и забитые каналы к нему. Как следствие ошибки по опережению впрыска. Вплоть до замены корпуса на новый. По электронике это сгоревший драйвер управления дозатором (транзистор). Решение замена на аналог... Но! Дальше машина как русская рулетка может в любой момент подвести. То есть опять перегорит этот аналог. Правильное решение замена ПЗУ насоса на новый. Ещё одна проблемка частенько встречается это выход из строя датчика положения вала насоса. И последнее сам дозатор. robo и karpo_1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 В 10.02.2018 в 11:48, dodge69 сказал: Болячки VP-44 давно уже избитая тема... а можно по подробней где бьют эту тему? Чтоб не забивать неправильной инфой голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Удалил за ненадобностью, по всем вопросам в личку MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik 4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 На Транзитах с VP44 несколько раз сталкивался с межвитковым на клапане опережения. Вроде и сопротивление при обрезанных проводах отличается всего на несколько Ом от нормы, но работает клапан только несколько секунд после запуска, потом опережение уходит в раннее и мотор начинает стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 1 час назад, kortik сказал: На Транзитах с VP44 несколько раз сталкивался с межвитковым на клапане опережения. Вроде и сопротивление при обрезанных проводах отличается всего на несколько Ом от нормы, но работает клапан только несколько секунд после запуска, потом опережение уходит в раннее и мотор начинает стучать. Всего за несколько Ом от норми???А норма знайте сколько Ом?Кажется если знали не написали этот пост.Клапан вобще не проверяют по Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 10 часов назад, MASTER CLASS сказал: Всего за несколько Ом от норми???А норма знайте сколько Ом?Кажется если знали не написали этот пост.Клапан вобще не проверяют по Ом. Это больше похоже на непроходимость сеточек в гидравлическом канале к поршню опережения впрыска. 10 часов назад, MASTER CLASS сказал: Всего за несколько Ом от норми???А норма знайте сколько Ом?Кажется если знали не написали этот пост.Клапан вобще не проверяют по Ом. Он имел ввиду эл.магнитный клапан опережения впрыска, а не клапан дозатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik 4 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 То есть первые три-четыре прогазовки проходимость нормальная, а потом канал резко засоряется?;) Дело в том, что я после второго такого Транзита заморочился и снял сигналы управления с исправного и неисправного насоса ( на тот момент я еще не мог однозначно приговорить клапан, т.к. это мог быть геморрой как блока управления, так и фильтра на самом клапане опережения).Файлы прилагаю. Так вот, на исправном клапане сопротивление составляет порядка 9,5 Ом. На неисправном в покое порядка 6 Ом, после минуты работы падает до 1-2 Ом. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Тогда это очевидно, что такое падение сопротивления на клапане опережения говорит о межвитковом замыкании после прогрева обмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik 4 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Мне эти поиски были интересны тем, что теперь, на будущее, можно без разборки-разрезаний определить виновника стука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 В 10.02.2018 в 10:48, dodge69 сказал: Но! Дальше машина как русская рулетка может в любой момент подвести. То есть опять перегорит этот аналог. Из моего опыта. Замененный транзистор вылетает крайне редко. На памяти единицы блоков с повторным вылетом. Чаще попадались убитые блоки , на которых транзистор вынесен наружу. Транзисторы желательно ставить на родное место. Это mosfet , И блоки всегда прогоняю на столе , хотя приходилось менять тр-ры на машинах , не снимая. Вообще тема избитая , зачем поднимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Заменени транзистор обязательно вернется,тем боле из фото верхнего поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Правильно делайте и будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 10 минут назад, avskpu сказал: Правильно делайте и будет работать. Я давно правильно делаю и все работають,просто форуми для того наверно чтоби людей заблуждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
test3210 14 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 решил выложить видео по ремонту блока, может кому пригодится , некоторые моменты могут и продвинутым ремонтерам пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Я думаю транзистор это последствие! или болячка? Как только мех часть напрягается из за грязи, фильтра, износа и тд, ломается транзюк из за работы на износ на пределах возможного. Поправьте если я не прав) Ведь замена без устранения причины пол пути к успеху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Блок , безусловно , это слабое место . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти