Перейти к содержанию

edc17cp20 клорнировать, иммо офф ?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Есть полуживой edc17cp20 от VWT5 2013 года. Задача запустить его на новых мозгах. 
Проц и епром с старого вычитал, в новый пока не пихаю, ибо не известно как себя поведет TPROT и иммо.

Что делать в данном случае ? Как завести на новых мозгах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи  у кого Арбитус  есть  ,либо что -то  подобное из дорогих девайсов  .Клонируют по нормальному .
А то сразу  ИММО  ОФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, masterok_ сказал:

Ищи  у кого Арбитус  есть  ,либо что -то  подобное из дорогих девайсов  .Клонируют по нормальному .
А то сразу  ИММО  ОФ

Важно стартануть авто. Не хочу зря приговаривать на замену мозгов. Валяются подобные, хочу попробовать на них, а дальше покупать мозги и тянуть к официалам. Те правильно и не дорого вяжут

1 час назад, masterok_ сказал:

Ищи  у кого Арбитус  есть  ,либо что -то  подобное из дорогих девайсов  .Клонируют по нормальному .
А то сразу  ИММО  ОФ

флеш и епром с блоков есть, могу залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что флешь и епром  если просто  залить ,то блок не запустится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть танга, например, у Вас или знакомых - на этих блоках нормально еепром пересчитывается под другой моторник. по данным старого блока. старый еепром и , желательно, старый фулл флеш. 

Авто примет его "как родной" )))

11 минут назад, masterok_ сказал:

Думаю что флешь и епром  если просто  залить ,то блок не запустится .

Запустится, если версия софта такая же. Только защита компонентов...

В еепром хранится часть данных ОТР области. Поэтому при пересчете еепром используются данные флеши , с которой будет работать этот еепром.

А, "оффнуть " блок всегда можно. Кальки в свободном доступе. Да, и руками можно, меньше минуты делать.

А, что со старым блоком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили мотористы ЭБУ. До меня прошили мозги на dpf, egr, tun. После чего машина начала показывать спиральку и периодически падать в аварийный режим пока не стала колом. Было решено менять мотор. Купили в Германии, притянули, поставили, завели, покатались 15 минут, заглушили, позвонили клиенту, клиент забрал и на первом светофоре снова аварийный режим. 
Тот, кто прошивал, говорит что проблема в метках. Мотористы говорят, что метки стоят и в мозгах ошибки p0066 и p0606 (внутренняя ошибка блока и  че-то еще по регулятору). Притянули мозги разобраться. Выяслил, что родной мотор и мозг от мотора CAAx на 102 силы, новый мозг и мотор на CAAB на 140 сил. Сделал на новом блоке dpf, egr и иммо офф, завтра попробую стартануть, посмотрю что скажет диагностика. 
Это если в коротко, а то история долгая и запутанная, не знаю кому верить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не проще ли промыть точку бута и одисом флешануть на сток ? А, потом уже все сделать культурно ? 

Или нужно начинать с глобального ? Моторник сменить, потом моск себе проесть , чтоб привязался...

Метки в моторе... если рассинхронизация по валам большая , это не факт, что проблема в самих фазах. Почитайте про сальник коленвала на этом моторе

0606 ошибка может возникнуть по многим причинам... пример - прибита ошибка по егр, пример, а он замкнул, просаживает опору... а, она общая для многих датчиков... 

Думайте сначала, а потом уже пристумайте к "глобальным дифектовкам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой автомобиль, тоже убирал сажу и егр программно, а фильтр выбивали в другом сервисе. Автомобиль приехал ко мне через неделю с проблемой - "спиралька" и аварийный режим, оказалось олухи которые якобы выбили сажу, выбили катализатор, кот. стоял перед сажевым фильтром.))) Решений по прошивке перепробовали массу, оказалось то, что оказалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexmerfy сказал:

Был такой автомобиль, тоже убирал сажу и егр программно, а фильтр выбивали в другом сервисе. Автомобиль приехал ко мне через неделю с проблемой - "спиралька" и аварийный режим, оказалось олухи которые якобы выбили сажу, выбили катализатор, кот. стоял перед сажевым фильтром.))) Решений по прошивке перепробовали массу, оказалось то, что оказалось)))

Вот тут подробнее. Спиралька тоже долго моргала у него. Ошибки были какие-то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок не было, в том то и дело, т.к. программно все было прибито правильно, а пост мой для размышлений, что может чего то упустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивка последняя затерялась ? Вроде как и кат всегда трусят и проблем нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вместо DPF "трусят" катализатор?

Читайте внимательно, в моем случае вместо DPF выбили катализатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо офф на автомате будет сюрприз у вас

клонировать или привязать донора без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивали в Киеве ?

Если да то адрес и телефон пожалуста в студию !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2017 в 21:08, dierus сказал:

Выяслил, что родной мотор и мозг от мотора CAAx на 102 силы, новый мозг и мотор на CAAB на 140 сил.

 С этим будут "качели". CAAB бывает Е3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю по поводу сажевика, ибо шили и резали разные люди. Машинка стоит в соседнем районе, оба мозга у меня на руках. Завтра перегоню ее себе, поиграюсь с прошивкой на родном мозге, думаю криво что-то лежит, ибо зашитый тюн из помойки, где все на 25% поднято. Да и потерто с виду овердофига ошибок, хотя мне могло показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Метки выставили, все ок ошибок нет. Заливаю сток - ошибка p0606. Неисправность блока управления.

Была затерта. На новом блоке сделан иммо офф, но ошибка по обрыву форсунки. Собственно говоря вопрос, падает ли в аварию из-за p0606 и можно ли с нового блока перекатать проц в родной для решения ошибки?

 

5299 - Неисправен блок управления 
          P0606 00 [167] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 4
                    Пробег: 184029 km
                    Дата: 2071.14.13
                    Время: 00:04:45

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 861.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 23.9 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 41 °C
                    Температура воздуха на впуске: 14 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.960 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 743.8 mg/stroke
                    Регулятор дроссельной заслонки: номинальная величина: 100.00 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: факт. величина: 105.02 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: отклонение в положении закр.: 0.07 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 0: 0
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 16: 8
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 24: 55
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 8: 2
                    Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение: 4383.0 mV


Готовность: 0 0 0 0 1 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно  привязать донора

пролить его по апдейтам

и будет как новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chipauto сказал:

можно  привязать донора

пролить его по апдейтам

и будет как новый

Так а если у меня ошибки по обрыву форсунки, не говорит ли это о том, что донор труп ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dierus сказал:

Подниму тему. Метки выставили, все ок ошибок нет. Заливаю сток - ошибка p0606. Неисправность блока управления.

Была затерта. На новом блоке сделан иммо офф, но ошибка по обрыву форсунки. Собственно говоря вопрос, падает ли в аварию из-за p0606 и можно ли с нового блока перекатать проц в родной для решения ошибки?

 

5299 - Неисправен блок управления 
          P0606 00 [167] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 4
                    Пробег: 184029 km
                    Дата: 2071.14.13
                    Время: 00:04:45

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 861.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 23.9 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 41 °C
                    Температура воздуха на впуске: 14 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.960 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 743.8 mg/stroke
                    Регулятор дроссельной заслонки: номинальная величина: 100.00 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: факт. величина: 105.02 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: отклонение в положении закр.: 0.07 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 0: 0
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 16: 8
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 24: 55
                    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bit 8: 2
                    Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение: 4383.0 mV


Готовность: 0 0 0 0 1 
 


Для того чтобы понять что донор труп ,достаточно поставить блок на машину .Без всяких там привязок  и иммо оф. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, masterok_ сказал:


Для того чтобы понять что донор труп ,достаточно поставить блок на машину .Без всяких там привязок  и иммо оф. )

Ставлю на авто, ошибка по обрыву форсунки. Без всяких иммо офф. 
Вот и думаю, есть ли смысл катать проц с этого блока в родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи другой блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...