Перейти к содержанию

MB sprinter om646 битурбо. Dtc 2011-001


RuslanMag

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Заменили расходомер провели адаптацию. Форсы новые прописаны. Мотор после капремонта. Клапана турбин проверены исправны. Авто заводится едет как исправный. Проблема возникает на трассе при сбросе газа. Переходит в аварийный режим. Впуск проверяли дымогенератором все герметично. В параметрах STAR на холостом ходу масса воздуха отличается от заданных значений. У меня 520mg при открытом клапан егр на 25%. Через некоторое время работы на хх клапан егр встаёт на 6%. Масса воздуха становится 640mg и значение по датчику давления наддува выходит за пределы заданного. Ошибка 2011-001 масса воздуха велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр заглушите заглушкой и проверьте надув по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет сегодня проверю отпишусь. Если заглушить егр даст ли система провести проверку наддува, не свалится ли сразу в аварийный.

Забыл указать. Прошивка заводская сажевый на месте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стар есть,в параметрах наддува глянь,бывает очевидная засада,чаще всего перетирается проводка на датчик наддува и он спорадически ересь показывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар есть. Опять затер ошибку провел адаптацию, выехал на трассу провел регенерации в движении успешно. Проверил наддув при полной нагрузке находится в пределах заданных значений. Вот пару фото на хх после адаптации расходомера и удалённой ошибки. Буду звонить проводку от блока может действительно перетерло.

 

 

IMG_20171124_110027.jpg

IMG_20171124_110101.jpg

IMG_20171124_110135.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его адаптацию и делаю после удаления ошибки. Со старым датчиком была ошибка по клапану егр стоял все время в 6% двигатель вообще неадекватно работал долго запускался и сразу вставал в аварийный. После замены расходомера заводиться стала сразу что на гарячую что на холодную. Мотор работает ровно. При перегазовках на месте чёрный дым. А дальше все как описывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй поменять датчик давления наддува(он копеечный) , адаптация по новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись только,не забывай..

Проводку проверил?опорное питание датчика?на сигнальном козы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъёмы прозвонил и на обрыв и на кз до блока в норме. Только один разъём под вопросом на клапан егр, центральный провод звонится на несколько проводов, может общий питание? Короче ищу элсхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка проверена по схеме проблем не обнаружил. Датчик наддува заменил все без изменений. Старом проводил тесты датчиков и исполнительных механизмов. Появился один непонятный момент по кислородом датчику. Когда проводил по нему тест данные по датчику кислорода отображаются, подогрев 4500 без единиц измерения и второй параметр сопротивление 300 Ом это на ХХ. А когда просматриваю параметры работы двигателя на ХХ, лямбда регулирование указано 0.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не электрическая это проблема. проверяйте вакуп на турбинах, управление (клапаны) сами турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2017 в 00:19, RuslanMag сказал:

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Заменили расходомер провели адаптацию. Форсы новые прописаны. Мотор после капремонта. Клапана турбин проверены исправны. Авто заводится едет как исправный. Проблема возникает на трассе при сбросе газа. Переходит в аварийный режим. Впуск проверяли дымогенератором все герметично. В параметрах STAR на холостом ходу масса воздуха отличается от заданных значений. У меня 520mg при открытом клапан егр на 25%. Через некоторое время работы на хх клапан егр встаёт на 6%. Масса воздуха становится 640mg и значение по датчику давления наддува выходит за пределы заданного. Ошибка 2011-001 масса воздуха велика.

обрати внимание на клапан bypass находится в алюминиевом патрубке между турбами бывает перекашивает и залегает , там просто пружина и болда на яйцо похожая если пропускает при сбросе газа будет аналогичная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу балды похожей на яйцо с уплотнительным кольцом, уже снимали эту разводку по причине небольшой утечки через соединение под металлическим хомутом. Там кокс направляющая маленькая стоит. В прошлом кто то снимал не правильно установили согнули направляющие. Балда эта нормально двигается. Пружина на месте. Сегодня приобрел вакууметр. Проверил турбины по давлению наддува. Заодно вакууметр ом проверил мембраны на штоках турбин. Проверил клапана турбин на утечку. При закрытых клапанах на 3000 об мин больше 1атм дует, так что по турбинам думаю вопрос закрыт. Ещё один момент опишу может кто что ещё подскажет. Сегодня решил опять поставить старый расходомер. Со старым расходомером клапан егр перестаёт быть активным все время показывает 6%. И выдаёт ошибку 2355-002 уровень рециркуляции ОГ слишком велик. Ставлю новый расходомер эта ошибка больше не появляется. Теперь вылазит другая 2011-001 масса воздуха велика и егр становится активным. При перегазовках на месте чёрный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но масса воздуха в обоих случаях завышена на холостых!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да завышена со старым 470 mg, с навым 560 mg, а когда клапан ОГ становится в 6% масса увеличивается до 640mg. Потом может начать моргать чек ошибок нет. После повторных запусков фиксируется ошибка 2011-001.

Возможен ли программный сбой на заводской прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь в старе в ведомой диагностике есть проверка на засор ( в корпусе воздушного фильтра должна стоять трубка вентури)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка стоит,подсоса нет, остается турбины на стенд вместе с коллекторами,ошибка при сбросе газа?расходомер при этом 600-700?

Да интеркуллер проверь может дыра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...