RuslanMag 1 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Заменили расходомер провели адаптацию. Форсы новые прописаны. Мотор после капремонта. Клапана турбин проверены исправны. Авто заводится едет как исправный. Проблема возникает на трассе при сбросе газа. Переходит в аварийный режим. Впуск проверяли дымогенератором все герметично. В параметрах STAR на холостом ходу масса воздуха отличается от заданных значений. У меня 520mg при открытом клапан егр на 25%. Через некоторое время работы на хх клапан егр встаёт на 6%. Масса воздуха становится 640mg и значение по датчику давления наддува выходит за пределы заданного. Ошибка 2011-001 масса воздуха велика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 егр заглушите заглушкой и проверьте надув по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Спасибо за совет сегодня проверю отпишусь. Если заглушить егр даст ли система провести проверку наддува, не свалится ли сразу в аварийный. Забыл указать. Прошивка заводская сажевый на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Если стар есть,в параметрах наддува глянь,бывает очевидная засада,чаще всего перетирается проводка на датчик наддува и он спорадически ересь показывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Стар есть. Опять затер ошибку провел адаптацию, выехал на трассу провел регенерации в движении успешно. Проверил наддув при полной нагрузке находится в пределах заданных значений. Вот пару фото на хх после адаптации расходомера и удалённой ошибки. Буду звонить проводку от блока может действительно перетерло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Пробуй сделать адаптацию дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Его адаптацию и делаю после удаления ошибки. Со старым датчиком была ошибка по клапану егр стоял все время в 6% двигатель вообще неадекватно работал долго запускался и сразу вставал в аварийный. После замены расходомера заводиться стала сразу что на гарячую что на холодную. Мотор работает ровно. При перегазовках на месте чёрный дым. А дальше все как описывал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Пробуй поменять датчик давления наддува(он копеечный) , адаптация по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Да уже заказал жду когда придёт. Буду пробовать. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Отпишись только,не забывай.. Проводку проверил?опорное питание датчика?на сигнальном козы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Разъёмы прозвонил и на обрыв и на кз до блока в норме. Только один разъём под вопросом на клапан егр, центральный провод звонится на несколько проводов, может общий питание? Короче ищу элсхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Проводка проверена по схеме проблем не обнаружил. Датчик наддува заменил все без изменений. Старом проводил тесты датчиков и исполнительных механизмов. Появился один непонятный момент по кислородом датчику. Когда проводил по нему тест данные по датчику кислорода отображаются, подогрев 4500 без единиц измерения и второй параметр сопротивление 300 Ом это на ХХ. А когда просматриваю параметры работы двигателя на ХХ, лямбда регулирование указано 0.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 не электрическая это проблема. проверяйте вакуп на турбинах, управление (клапаны) сами турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В 24.11.2017 в 00:19, RuslanMag сказал: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Заменили расходомер провели адаптацию. Форсы новые прописаны. Мотор после капремонта. Клапана турбин проверены исправны. Авто заводится едет как исправный. Проблема возникает на трассе при сбросе газа. Переходит в аварийный режим. Впуск проверяли дымогенератором все герметично. В параметрах STAR на холостом ходу масса воздуха отличается от заданных значений. У меня 520mg при открытом клапан егр на 25%. Через некоторое время работы на хх клапан егр встаёт на 6%. Масса воздуха становится 640mg и значение по датчику давления наддува выходит за пределы заданного. Ошибка 2011-001 масса воздуха велика. обрати внимание на клапан bypass находится в алюминиевом патрубке между турбами бывает перекашивает и залегает , там просто пружина и болда на яйцо похожая если пропускает при сбросе газа будет аналогичная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 По поводу балды похожей на яйцо с уплотнительным кольцом, уже снимали эту разводку по причине небольшой утечки через соединение под металлическим хомутом. Там кокс направляющая маленькая стоит. В прошлом кто то снимал не правильно установили согнули направляющие. Балда эта нормально двигается. Пружина на месте. Сегодня приобрел вакууметр. Проверил турбины по давлению наддува. Заодно вакууметр ом проверил мембраны на штоках турбин. Проверил клапана турбин на утечку. При закрытых клапанах на 3000 об мин больше 1атм дует, так что по турбинам думаю вопрос закрыт. Ещё один момент опишу может кто что ещё подскажет. Сегодня решил опять поставить старый расходомер. Со старым расходомером клапан егр перестаёт быть активным все время показывает 6%. И выдаёт ошибку 2355-002 уровень рециркуляции ОГ слишком велик. Ставлю новый расходомер эта ошибка больше не появляется. Теперь вылазит другая 2011-001 масса воздуха велика и егр становится активным. При перегазовках на месте чёрный дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 но масса воздуха в обоих случаях завышена на холостых!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да завышена со старым 470 mg, с навым 560 mg, а когда клапан ОГ становится в 6% масса увеличивается до 640mg. Потом может начать моргать чек ошибок нет. После повторных запусков фиксируется ошибка 2011-001. Возможен ли программный сбой на заводской прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Расходомер какой фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Pierburg 7.07759.25.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Глянь в старе в ведомой диагностике есть проверка на засор ( в корпусе воздушного фильтра должна стоять трубка вентури) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да трубка стоит на месте, перед расходомером в корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 чистая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Тряпочкой все протер начисто. Да и до этого не особо грязно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Трубка стоит,подсоса нет, остается турбины на стенд вместе с коллекторами,ошибка при сбросе газа?расходомер при этом 600-700? Да интеркуллер проверь может дыра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Делал опрессовку дымогенератор по давлением утечек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти