Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

На киа вид отключив функцию автоматического запирания дверей. На киа церато пробовал режим выпуска воздуха из блока абс, скидывал адаптации, при вводе родного пина есть вощможность  прописать новый ключ в иммобилайзер.

Киа сид, а не вид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12.06.2018 в 03:29, VladiUS2018 сказал:

ривет всем. При диагностике свистком додж караван 1998г 3.0л. прочитался только PCM. (V.32.00, 31.90). Пытался прочесть пробег, выкинуло с меню, загорелся чек P1697 EMR (SRI) MILEAGE NOT STORED Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM. Ошибка скидывается, но появляется через несколько заводок. На приборке пробег отображается корректно. Подскажите, какие действия, чтоб убрать эту ошибку? Переписать блок PCM, сбросить его, или проблема в проводке? 

Опять этот крайслер, мотор митсубиши, пробовал даже V30.30 читает также, как и новыми версиями,может его можно по другому как-то прочитать?

 

Screenshot_20180614-215716.png

Кроме PCM, других блоков не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, VladiUS2018 сказал:

Опять этот крайслер, мотор митсубиши, пробовал даже V30.30 читает также, как и новыми версиями,может его можно по другому как-то прочитать?

 

Screenshot_20180614-215716.png

Кроме PCM, других блоков не видит.

А базу митсу запустить и сделать поиск по силовому агрегату? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда Джаз свежая, сегодня влет прочитала 8 блоков. обучил дросель, снял ошибку подушки, обучил АКП.

Движок без ошибок был в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, kvvweb сказал:

А базу митсу запустить и сделать поиск по силовому агрегату? 

не получается, пробовал на разных версия митсы. Там надо сначала регион потом уже дальше этого двигла нету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VladiUS2018 сказал:

не получается, пробовал на разных версия митсы. Там надо сначала регион потом уже дальше этого двигла нету....

может это поможет?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=m8MzsVniGW0

11 часов назад, VladiUS2018 сказал:

не получается, пробовал на разных версия митсы. Та надо сначала регион потом уже дальше этого двигла нету....

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gallant сказал:

может это поможет?

Спасибо.. но нет, не то, я вижу ошибки блока PCM/  а мне надо и другие, акпп в частности..Кстати, я наверно это видео по читке ошибок в американцах наверно одним из первых увидел, когда его там выложили в 2011г. Собирал инфу по ремонтам и обслуживанию, пока моя машинка плыла из штатов :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VladiUS2018 сказал:

Спасибо.. но нет, не то, я вижу ошибки блока PCM/  а мне надо и другие, акпп в частности..Кстати, я наверно это видео по читке ошибок в американцах наверно одним из первых увидел, когда его там выложили в 2011г. Собирал инфу по ремонтам и обслуживанию, пока моя машинка плыла из штатов :) 

Посмотри какие мозги стоят на авто...и по ним ориентируйся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, VladiUS2018 сказал:

Спасибо.. но нет, не то, я вижу ошибки блока PCM/  а мне надо и другие, акпп в частности..Кстати, я наверно это видео по читке ошибок в американцах наверно одним из первых увидел, когда его там выложили в 2011г. Собирал инфу по ремонтам и обслуживанию, пока моя машинка плыла из штатов :) 

а у вас 2ух или 4 значные ошибки? Если четырех значные, то по коробке там тоже есть. http://www.caravasha.ru/kody_oshibok_dodge_tablisa.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит самая примитивная система диагностики, после комбинации вкл выкл зажигания ключём по числу мигания светодиода смотришь и определяешь ошибки по таблице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RUSEVGEN сказал:

 

Привет всем. Есть горький опыт работы сием чудом Техники. Приехал чероки 3.0 Дизель с плохим запуском. Подцепил лаунч для просмотра ошибок, удалил все из систем и узлов автомобиля. Американский вездеход стал заводиться ещё хуже, обороты 1.5-2к не более и дымит как на сырых дровах. Как оказалось этот девайс стёр синхру форсунок , а сам прописывать отказался и коды не показывал. На выручку поспешил автоком, который справился с задачей на пять. Вот вам и китайское чудо инженерии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RUSEVGEN сказал:

Привет всем. Есть горький опыт работы сием чудом Техники. Приехал чероки 3.0 Дизель с плохим запуском. Подцепил лаунч для просмотра ошибок, удалил все из систем и узлов автомобиля. Американский вездеход стал заводиться ещё хуже, обороты 1.5-2к не более и дымит как на сырых дровах. Как оказалось этот девайс стёр синхру форсунок , а сам прописывать отказался и коды не показывал. На выручку поспешил автоком, который справился с задачей на пять. Вот вам и китайское чудо инженерии .

Было такое авто, таких  проблем не было, форсу прописывать побоялся, в автокоме на эту машину прописки форс не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUSEVGEN сказал:

Привет всем. Есть горький опыт работы сием чудом Техники. Приехал чероки 3.0 Дизель с плохим запуском. Подцепил лаунч для просмотра ошибок, удалил все из систем и узлов автомобиля. Американский вездеход стал заводиться ещё хуже, обороты 1.5-2к не более и дымит как на сырых дровах. Как оказалось этот девайс стёр синхру форсунок , а сам прописывать отказался и коды не показывал. На выручку поспешил автоком, который справился с задачей на пять. Вот вам и китайское чудо инженерии .

Через мерса надо было движок смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, denisua said:

Ребят помогите советом , подтёр область ОТП на Idiag sn 00000000000 что можно сделать есть у кого дамп области и файл лицензии к нему как перезаписать непонятно как получилось но так

 

К сожалению восстановить ОТП невозможно.  Единственный вариант это менять микрочип но я лично не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Flagmax сказал:

К сожалению восстановить ОТП невозможно.  Единственный вариант это менять микрочип но я лично не пробовал

тоже не прокатит. Надо генерировать лицензию Серийный номер прибора - Идентификатор процессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал активировать бортовой компьютер на nissan terrano ? На логанах2 и дастерах2 без проблем, это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите пожалуйста, купил себе 2014 Додж Караван срук. Через несколько недель загорели почти все лампочки на щитке приборов, загорели фары и стопаря, включились лобовые щетки, внутри салона ничего не управляется, ничего не включить не выключить. Когда снял клемму с аккумулятора и снова одел, все стало нормально. Через несколько недель такая же фигня. 

Взял Лаунч Мдиаг и решил посмотреть живою инфо и что то заметил, но не знаю если это так у других владетелей. Связана ли это с проблемой или просто лаунч глючит? Поделитесь пожалуйста вашими снимками!

Вот что обнаружил.

Когда смотрю в ЕОБД2 или в марке PCM, OBD Moniters, Data Stream, то выглядит как бы пропадает сигнал на всех сенсоров, например.

5b2c69d801a52_Capture_2018-06-21-12-34-08.thumb.png.4a17140fd6664f00e64de59d4bdeda6c.png

5b2c6a767644a_Capture_2018-06-21-12-45-17.thumb.png.8c8db3bff654c9850790fa56b03ff68d.png

 

А в от если захожу через протокол от завода PCM/Data Stream, там выглядит хорошо.

5b2c6a943bd83_Capture_2018-06-21-12-31-53.thumb.png.f12b761d907143c91dcb87adf148a47a.png

Я уже поменял “TIPM” блок предохранителей нo не помогло. Проверил 4 массы для TIPM, тоже все хорошие.  

Также решил скоро поменять клеммы для аккумулятора, потому что эти слабовато зажимаются

 

Смотрел внутренние линии CAN +/- IHS с помощью DS203, выглядит вот так, вроде нормально.

https://youtu.be/3xF_dumiQDw

Подскажите что может быть? Куда смотреть?

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос можно ли настраивать лянчем угол впрыска на апаратурных фольцах? Как на vag com TDI timing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2018 в 06:41, Flagmax сказал:

Люди помогите пожалуйста, купил себе 2014 Додж Караван срук. Через несколько недель загорели почти все лампочки на щитке приборов, загорели фары и стопаря, включились лобовые щетки, внутри салона ничего не управляется, ничего не включить не выключить. Когда снял клемму с аккумулятора и снова одел, все стало нормально. Через несколько недель такая же фигня. 

Взял Лаунч Мдиаг и решил посмотреть живою инфо и что то заметил, но не знаю если это так у других владетелей. Связана ли это с проблемой или просто лаунч глючит? Поделитесь пожалуйста вашими снимками!

Вот что обнаружил.

Когда смотрю в ЕОБД2 или в марке PCM, OBD Moniters, Data Stream, то выглядит как бы пропадает сигнал на всех сенсоров, например.

5b2c69d801a52_Capture_2018-06-21-12-34-08.thumb.png.4a17140fd6664f00e64de59d4bdeda6c.png

5b2c6a767644a_Capture_2018-06-21-12-45-17.thumb.png.8c8db3bff654c9850790fa56b03ff68d.png

 

А в от если захожу через протокол от завода PCM/Data Stream, там выглядит хорошо.

5b2c6a943bd83_Capture_2018-06-21-12-31-53.thumb.png.f12b761d907143c91dcb87adf148a47a.png

Я уже поменял “TIPM” блок предохранителей нo не помогло. Проверил 4 массы для TIPM, тоже все хорошие.  

Также решил скоро поменять клеммы для аккумулятора, потому что эти слабовато зажимаются

 

Смотрел внутренние линии CAN +/- IHS с помощью DS203, выглядит вот так, вроде нормально.

https://youtu.be/3xF_dumiQDw

Подскажите что может быть? Куда смотреть?

Спасибо. 

ECU глянь по клемам. обычно Бош мне попадался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2018 в 18:10, asyl сказал:

Свисток не подключается к кадиллаку эскалейд даже питания нет помогите что делать?

пинания нет на обд2 разъем, преды не лишним будет глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, kvvweb said:

ECU глянь по клемам. обычно Бош мне попадался. :)

Оригинальный ECU 68206610AH, думаю попробовать с 2013.  

Вы тоже видели такой пропадающий сигнал?

 

Самые плохие клеммы что мне попадались. Заказал от тойоты думаю будут лучше.

terminals.thumb.jpg.bb72a19699b90a60fb5d3defc1c0d3fb.jpg

Тойта

81GPS5IWM0L._SL1500_.thumb.jpg.3b1c293dcc22a7a2096215dbd940db93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvvweb,

Почитал немного и не так то просто поменять ECU на 2014 караване. Говорят что нужно личный ПИН.

Вы вкурсе? Где взять этот пин? Лаунч может с этим справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...