Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Gallant сказал:

Начинается! ) Вы меняли когда нибудь сцепление на роботе? )) Если не знаете лучше ничего не пишите! Что вы там механически подводить будете, теоретик? Корзина по гребенке все время подводиться в одну сторону в зависимости от износа диска сцепления! Если вы про актуатор? То он фиксируется в одном положении в зависимости с данными зазорами!

Я согласен частично, это тема ни о чем для тех, кто и ничего и не делает поэтому и написать будет нечего! Если писать не по существу, тогда тоже любая тема станет "ни о чем"!

 

2 часа назад, Gallant сказал:

адаптация точки схватывание в 12 версии techstream сделалась без проблем, подводку делаешь если перед заменой сцепления актуатор выводил в режим замены сцепления, тоесть в положение зажима

подшипники и втулки уже можно купить отдельно, так что я не думаю что это проблема, пока ошибок по актуатору нет, работает хорошо!

Мда, что ни писатель, то гений, главное, восклицательных знаков побольше))

2 часа назад, Моторчик сказал:

вернется,когда актуатор  сцепы "доест" втулку )

Это и имел в виду, когда говорил, что актуатор двигать надо. И то при жаре может козлить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, alex3158 сказал:

 

Мда, что ни писатель, то гений, главное, восклицательных знаков побольше))

Это и имел в виду, когда говорил, что актуатор двигать надо. И то при жаре может козлить 

куда же вы его двигать то собрались? ) Моторчик написал про естественный износ втулок из за трения. Актуатор ставиться  между вилкой сцепления с необходимым зазором (обычно это 05-09мм) и движением его управляет эбу робота. А говорили, тема бесполезная, видите получили для себя новые знания )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Gallant сказал:

куда же вы его двигать то собрались? ) Моторчик написал про естественный износ втулок из за трения. Актуатор ставиться  между вилкой сцепления с необходимым зазором (обычно это 05-09мм) и движением его управляет эбу робота. А говорили, тема бесполезная, видите получили для себя новые знания )

Вы, чем других учить, сами TIS бы почитали..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex3158 сказал:

 

Вы, чем других учить, сами TIS бы почитали..)))

не TIS а TechDoc в данном случаи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема становится интересной. Бегу за попкорном )))

На самом деле переобучение точки трогания на машинах с пробегом хоть и рекомендована раз в N количество км. Но черевата получением кирпича который не заводится и не едет.

Так что все что мы делаем делается на свой страх и риск.

 

На самом деле в Toyota Yaris можно тупо подвинуть актуатор сцепления. Иногда помогает. Но в основном переобучение решает все вопросы. Если все исправно по механической части.

P.S. не совсем понятно причем тут каталог запчастей TecDoc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, MadGeneral сказал:

Тема становится интересной. Бегу за попкорном )))

На самом деле переобучение точки трогания на машинах с пробегом хоть и рекомендована раз в N количество км. Но черевата получением кирпича который не заводится и не едет.

Так что все что мы делаем делается на свой страх и риск.

 

На самом деле в Toyota Yaris можно тупо подвинуть актуатор сцепления. Иногда помогает. Но в основном переобучение решает все вопросы. Если все исправно по механической части.

P.S. не совсем понятно причем тут каталог запчастей TecDoc

Читать больше  

Ещё один проффессорр (два с и два р намеренно) доморощенный... объясняю популярно: кирпич недвижимый никакой регулировкой получить нельзя, если у вас получилось, то... О, Великий:crazy: Не лезьте руками туда, куда ваша голова не влазит:crazy:

1.Выводим диагностической программой актуатор сцепления в положение регулировки.

2.Регулируем МЕХАНИЧЕСКИ

3.Завершаем инициализацией через ту же программу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No comments. 

Алекс вы хоть тему с начала почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сначала и прочитал. Человек удивился, что актуатор ручками двигать надо, а потом адаптацию завершать. Хотя, если втулки на оси рычага разбиты, или канавка стопорного кольца подшипника червяка, или диафрагменная шайба под нижним подшипником рассыпалась, то измеренная датчиком точка схватывания всё время будет плавать и сцепление хорошо управляться не будет, особенно в жару, и коробка будет отваливаться в аварию с ошибкой р1810 с невозможностью включить передачу, а то и завести двигатель (как и при неправильной регулировке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так меня то зачем проффессорр обозвал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну так меня то зачем проффессорр обозвал )))

Ну, извини, ты неточно выразился насчёт кирпича:blind::beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadGeneral сказал:

Тема становится интересной. Бегу за попкорном )))

На самом деле переобучение точки трогания на машинах с пробегом хоть и рекомендована раз в N количество км. Но черевата получением кирпича который не заводится и не едет.

Так что все что мы делаем делается на свой страх и риск.

 

На самом деле в Toyota Yaris можно тупо подвинуть актуатор сцепления. Иногда помогает. Но в основном переобучение решает все вопросы. Если все исправно по механической части.

P.S. не совсем понятно причем тут каталог запчастей TecDoc

я когда первый раз делал, отсюда брал инфу http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000016ok00cx.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайслер 31.80, Волга Сайбер

При тесте соленоидов дверей, запускается тест заслонок печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey-r сказал:

Крайслер 31.80, Волга Сайбер

При тесте соленоидов дверей, запускается тест заслонок печки

в какую систему зашли - там и тестирует. Door actuator - привод заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не явно выразился, не тест, изменение порядка открытия дверей. Чтоб все разом при первом повороте ключа. После этого проходит короткий тест заслонок. При тесте door actuator время тестирования заслонок значительно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2017 в 18:26, ddainiux сказал:

Для ниссана такую нашел, по коду в бордачке

NissanGloveboxCalc.zip

Плз. Если можно,то на яндекс диск.По коду в бардачке ,то это тока на Тииде С11. Если кому интересно,вот калькулятор пин кода по пин реду,прокатывает на Ниссанах и Финиках до 2007г. и на Кабстарах,сам пробовал.

NissanPinCode.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ как быть с кодами ваговскими? Гуидед функции для этого нужны? В какой раз уже упираюсь..Шкода октавия свежая сбросил клемму - отвязался датчик угла поворота руля в есп. Захожу в есп, в адаптацию.....ВВЕДИТЕ КОД операции пишет....Где эти чёртовы коды брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, maim284 сказал:

Народ как быть с кодами ваговскими? Гуидед функции для этого нужны? В какой раз уже упираюсь..Шкода октавия свежая сбросил клемму - отвязался датчик угла поворота руля в есп. Захожу в есп, в адаптацию.....ВВЕДИТЕ КОД операции пишет....Где эти чёртовы коды брать?

Проедся по прямой и все танет на свои места, никакой диагностики ненадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gallant сказал:

BMW V49.82 подвела на BMW E46 330XD, 2002год. При попытки прочитать мотор, получил такое сообщение!

Screenshot_2018-01-21-14-33-57-792_com.cnlaunch.x431.PRO4S.png

Лаунч плохо берет М47 , М57 двигатели .  Иногда нормально , иногда не вяжется , иногда вяжется , но не читает ошибки и дату , пишет  ---нет связи . 

Проверено на официальных приборах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю M57 чуть ли не через день. Да, иногда бывает не связывается с мотором с первого раза, но а так вообще нет проблем-прекрасно читается все! Вчера смотрел 740 M62B44-нормально взяло.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maim284 сказал:

Народ как быть с кодами ваговскими? Гуидед функции для этого нужны? В какой раз уже упираюсь..Шкода октавия свежая сбросил клемму - отвязался датчик угла поворота руля в есп. Захожу в есп, в адаптацию.....ВВЕДИТЕ КОД операции пишет....Где эти чёртовы коды брать?

Коды прописаны в Эльзе.

АБС 40168 единый стандарт для вагов

Почитайте в функциях в описании там все есть в самом приборе. Не ленитесь.

3 часа назад, Gallant сказал:

BMW V49.82 подвела на BMW E46 330XD, 2002год. При попытки прочитать мотор, получил такое сообщение!

Screenshot_2018-01-21-14-33-57-792_com.cnlaunch.x431.PRO4S.png

Какой странный цвет программы. 

Бмв работает отлично. Подтверждаю. Иногда плохо вяжется со старыми кузовами e34 e38 e36

Судя по скрину вы делали быстрый тест. Если руками блоки перебирать тоже не читает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MadGeneral сказал:

Коды прописаны в Эльзе.

АБС 40168 единый стандарт для вагов

Почитайте в функциях в описании там все есть в самом приборе. Не ленитесь.

Какой странный цвет программы. 

Бмв работает отлично. Подтверждаю. Иногда плохо вяжется со старыми кузовами e34 e38 e36

Судя по скрину вы делали быстрый тест. Если руками блоки перебирать тоже не читает?

через ручной режим не стал, сделал Дисом, но раньше такой проблемы не было с М57 моторами в автоматическом режиме, это первый раз, не было под рукой по старее версии программы, может V49.82 глючная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таки с оболочкой что то не то? В стандартной x431pro такого ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MadGeneral сказал:

Может таки с оболочкой что то не то? В стандартной x431pro такого ни разу не было.

Так им же маскарад интересен, а не функциональность

Распопугаили устаревшую оболочку и счастливы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. ИзиДиаг может как-то прочитать Ивеко Дейли 2.3 2006г? В марках не нашёл?  Фиат Дукато,Пежо Боксер, Рено Мастер - он же читает, а вот Ивеко Дейли тоже бусик , а марки не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...