gagauz91 148 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 такое дело, тускло горит лампа акб на приборке, включаю зажигание лампа горит как положено, снимаю тонкий провод (из клемы D) ганератора лампа начинает гореть тускло, при этому зарядка есть 14,2 вольта. И еще когда работает тоже горит тускло, подгазовываю начинает светлеть. Провод идущий на D клему генератора снима с разъема приборки, подключал без нее, все также значит дело не в проводе, дело в приборке походу. Пососветуйте че-нить, может сталкивался кто??. А кстати заббыл, там провод возбуждения был оголен в 1 месте, может замкнул пару раз, что бы могло полететь? И еще вопрос где мне найти диод и резистор возбуждения в панельке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Брось снаружи лампочку 5 ватт - что будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Хотя-бы укажите что за авто! Диод в приборке проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi 10 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 12 часов назад, gagauz91 сказал: такое дело, тускло горит лампа акб на приборке, включаю зажигание лампа горит как положено, снимаю тонкий провод (из клемы D) ганератора лампа начинает гореть тускло, при этому зарядка есть 14,2 вольта. И еще когда работает тоже горит тускло, подгазовываю начинает светлеть. Провод идущий на D клему генератора снима с разъема приборки, подключал без нее, все также значит дело не в проводе, дело в приборке походу. Пососветуйте че-нить, может сталкивался кто??. А кстати заббыл, там провод возбуждения был оголен в 1 месте, может замкнул пару раз, что бы могло полететь? И еще вопрос где мне найти диод и резистор возбуждения в панельке. Если бы замкнул пару раз, в панели ничего не случилось бы. А во время работы двигателя подобное замыкание приводит к сгоранию сигнальных диодов в выпрямителе генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Проверьте (маленькие) диоды в диодном мосту генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витя100 13 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 В ваз2110 провод возбуждения можно замыкать на массу,ничего не сгорит.При этом лампа зарядки должна гореть ярко на приборке а при отключении провода возбуждения от корпуса или снятия с генератора лампочка на приборке гореть не должна если подсвечивается то есть утечка с провода возбуждения на корпус. libensborn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 При снятом проводе возбуждения лампа горит вполнакала - через доп диод и резистор в панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi 10 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В 16.10.2017 в 15:27, витя100 сказал: В ваз2110 провод возбуждения можно замыкать на массу,ничего не сгорит. Я вас правильно понял? Т е при работающем двигателе оголенный провод возбуждения можно без последствий замкнуть на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akademik 3 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 диодный мост в генераторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витя100 13 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 12 часов назад, PinCot сказал: Я вас правильно понял? Т е при работающем двигателе оголенный провод возбуждения можно без последствий замкнуть на массу. Да, если отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на корпус ни чего не сгорит при работающем двигателе,лампа зарядки на приборке при этом будет гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akademik 3 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Правильно говорят закинул и посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Добрый день. Приборка ни при чем. Если тускло горит лампа зарядки- Вам правильно подсказали, проблема в диодном мосту. И не гадайте на кофейной гуще. При отключении лампы возбуждения (в приборке) , то есть снять провод с гены, она должна погаснуть. Если горит- проблема в проводке, что то окислилось и замыкает в жгуте. Погасла, значит гена. Машина простая, сложностей в ней нет. И посмотрите какой генератор стоит. Может химия , а Вы ищите проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 В 13.10.2017 в 01:50, gagauz91 сказал: при этому зарядка есть 14,2 вольта. ...А это ессно никто не прочитал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi 10 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 4 часа назад, витя100 сказал: Да, если отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на корпус ни чего не сгорит при работающем двигателе,лампа зарядки на приборке при этом будет гореть. Автор темы предположил, проблема с засветкой на щитке из за оголённого провода, будьте внимательней. Пососветуйте че-нить, может сталкивался кто??. А кстати заббыл, там провод возбуждения был оголен в 1 месте, может замкнул пару раз, что бы могло полететь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 8 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Скорей всего пробит один из дополнительны диодов на отечественных авто частое явление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Скинуть крышку гены и проверить - 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Вы че прикалыветесь ? Автор не слушай их , тут похоже пол драйва собралось . если при включенном зажигания и снятом проводе возбуждения а панели тускло горит , то проблемы или в щитке или в проводке. При чем тут вообще мост и генератор ? Если они вообще отключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 1 час назад, s_h_е_f сказал: Вы че прикалыветесь ? Автор не слушай их , тут похоже пол драйва собралось . если при включенном зажигания и снятом проводе возбуждения а панели тускло горит , то проблемы или в щитке или в проводке. При чем тут вообще мост и генератор ? Если они вообще отключены? Вы не правы, при такой схеме подключения при снятом проводе возбуждения будет гореть тускло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 в древних авто в цепи возбуда стоял балластный резистор,именно он и может засвечивать лампу в треть накала предыдущий пост это демонстрирует,если память не изменяет 50 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 148 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 20.10.2017 в 11:23, Моторчик сказал: в древних авто в цепи возбуда стоял балластный резистор,именно он и может засвечивать лампу в треть накала предыдущий пост это демонстрирует,если память не изменяет 50 Ом авто 2007 года ВАЗ 2110, если подскажете мне где находится этот балластный резистор в 2110, буду очень благодарен! я читал про этот резистор, что его можно прикусить из приборки, но если честно так редко сталкиваюсь с российским автопромом, что даже понятия не имею где его сыскать в ней, прозвонкой я так и не нашел В 20.10.2017 в 09:03, aleksej сказал: Вы не правы, при такой схеме подключения при снятом проводе возбуждения будет гореть тускло. ну вот это и есть схема с балластным резистором, который просто можно убрать из схемы, но где мне его найти в панельке? если есть фото с указанием резистора на панели, отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Разбери приборку,отследи дорогу и прозвони диоды в этой цепи,резистор не причем! если я правильно понял,у тебя при выключенном зажигании лампа зарядки светит в треть накала? постоянка в цепь возбуда попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 148 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 11 минут назад, Моторчик сказал: Разбери приборку,отследи дорогу и прозвони диоды в этой цепи,резистор не причем! если я правильно понял,у тебя при выключенном зажигании лампа зарядки светит в треть накала? постоянка в цепь возбуда попадает нет, когда включаю зажигание она горит нормально, после заводки горит тускло, независимо от того подключен провод возбуждения к генератору или нет, провод возбуждения целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 дело не в резисторе! Он там с рождения стоит,и раньше не мешал и сейчас проблема не в нем! надо замерить разность потенциалов возбуда и постоянного плюса на генераторе на заведенном двигателе,думаю там будет разница порядка 1,5-3 вольта. То что лампа засвечивается при отключенном возбуде-не смертельно Кстати,в приборке лампа или светодиод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 148 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 4 часа назад, Моторчик сказал: дело не в резисторе! Он там с рождения стоит,и раньше не мешал и сейчас проблема не в нем! надо замерить разность потенциалов возбуда и постоянного плюса на генераторе на заведенном двигателе,думаю там будет разница порядка 1,5-3 вольта. То что лампа засвечивается при отключенном возбуде-не смертельно Кстати,в приборке лампа или светодиод? простая лампа. но мне интересно, впервые встречаюсь с такой проблемой, с отключенным проводом возбуждения лампа горит вполнакала, не важно заведен движок или заглушен,(с включенным зажиганием). впервые такое встречаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Возможно к этому проводу подключены доп схемы - блокировка стартера и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения