Wet_chern 2 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Привет всем! Сгорает катушка зажигания на санта фе 2002 2.4. Меняли на новую, работает минуты 2, и вылетает... Плюс и масса в норме, импульсы управления вызывают вопросы. Прямоугольные импульсы длительность 3.9 мсек, от 7 до 12 вольт. У кого есть осциллограмма с рабочей машины, выручите... да, забыл... Провод высоковольтный, наконечник, свеча в порядке, компрессия тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Так сравниваи импульс с другой катушки, там вроде две стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Что конкретно вылетает первичка, вторичка? Сталкивался с неисправность когда провод управления перетирался и касался массы двигателя, соответственно горела первичка катушки dima.aleksandrov и VitoHolland 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 5 часов назад, Vidmantas 2 сказал: Так сравниваи импульс с другой катушки, там вроде две стоят. с другой стороны нижний уровень импульса на 1.5 в ниже. Там подключен провод от газовой установки, идет просадка. Меня смущает, что импульсы нижний уровень 7 в, верхний 12. Обычно нижний уровень около нуля бывает. На более свежем санта фе с мотором 2.0 импульсы от 0 до 10 в. Пробовал резистором просаживать до 1 в, (верхний соответственно снизился примерно до 5 в) и ничего, работает. А катушки вылетают по управлению, они там с комутатором. Просто начинает звониться управляющий вывод на массу с малым сопротивлением. Еще меня смущает то, что процедура проверки катушки по сервис мануалу проводится напряжением 3 в, которое подается на управляющий вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 управляющий провод на массу звониться? с зажиганием и без? по методу диода и омметра? проверь в отношении работающей катушки? осцилограф есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 49 минут назад, vasya009 сказал: управляющий провод на массу звониться? с зажиганием и без? по методу диода и омметра? проверь в отношении работающей катушки? осцилограф есть? я неясно выразился. Когда катушка вылетела, у нее управляющая нога звонится на массу почти накоротко. Провод управления с блока на массу не звонится, иначе импульсов не было бы. Осциллограф есть, я им и меряю, иначе бы не спрашивал за форму импульсов... Все. Нашел для соната 2.0 16кл 2002г. С такими же катушками. Прямоугольные импульсы от 0В до 3 В. Что и требовалось доказать. Буду потрошить блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Да, забыл написать... Проблема была в блоке управления двигателем. Вылетел транзюк. vasya009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения