SHVED-EL 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Здравствуйте! Привезли в ремонт PEUGEOT 406R 2001 г.в. После чудесных установщиков сигнализаций перестала заводиться, на панели горит индикатор ключа иммо. Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей. BSI был подготовлен для привязки, прописана конфигурация, а вот ключи ложиться не хотят. BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв), я так понимаю то, что установлено на замке зажигания. Провода проверены, блок ИММО на замке то же. На всякий случай была заменена в болке ИММО М/С Megamos. Вот только стояла Megamos ACTA, а установил я Megamos RES - есть ли у них какие либо различия не знаю, информации не нашел. Накачка постоянная есть, осциллографом проверил обмен между BSI и блоком иммо правильный или нет, но есть. Зашел в тупик, есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 А сигнализацию отключили? Обходчика иммо нигде нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Да, сигнализацию отключили еще установщики когда поняли, что машина легла. После них провода вызывающие подозрения прозвонил.... Еще нюанс, моторник на связь выходит, но ошибки не трет. Причем ладно текущие, так и пропуски зажигания не затирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейкоми 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Было что то похожее пару лет назад,знакомый сделал.зовут Алексей.могу дать телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Было бы не плохо, можно и телефон, может толкнет в нужном направлении... Или может на форуме он есть? Только что, сергейкоми сказал: Было что то похожее пару лет назад,знакомый сделал.зовут Алексей.могу дать телефон. А мы с Вами с одного города.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейкоми 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Да,только с разных районов.я про Вас слышал,говорят толковый электрик.только дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Хороший или плохой судить не мне.... Но свой труд ценю.... Напишите в личку где находитесь, как нибудь заеду с печеньками - пообщаемся:) Заодно со своим знакомым познакомите, может действительно подскажет. А то я все варианты в голове перебрал.... Уже приходят мысли, что блоки (BSI и моторник) не родные стоят. Начал распрашивать установщиков, вроде как BSI поставили с другой машины. Да и вообще тема мутная, владелец одно говорит, установщики другое - каждый свою сторону выгораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 9 часов назад, SHVED-EL сказал: ошибки не трет. Причем ладно текущие, так и пропуски зажигания не затирает... Так и должно быть если в статусе моторного -заблокирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice007 36 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Накачка в антенне есть? Если БСИ меняли, то тяни ПИН с моторного, иначе старые ключи не пропишутся. только новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Накачка есть причем постоянная, не зависимо включено зажигание или нет. Пропадает только при засыпании BSI. Ключи пробовал новые, подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть. BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предпологаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в Х-prog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 1 час назад, SHVED-EL сказал: Накачка есть причем постоянная, не зависимо включено зажигание или нет. Пропадает только при засыпании BSI. Ключи пробовал новые, подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть. BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предпологаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в Х-prog. Добрый день. Чек загорается? Коробка какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Добрый!:) Коробка автомат, чек загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 12 минут назад, SHVED-EL сказал: Добрый!:) Коробка автомат, чек загорается. Вроде и мастер , а инфу как с клиента тащить надо. Can звоните от BSI до моторного. Хорошо ли одет разьем на эбу АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Только что, andreymah сказал: Вроде и мастер , а инфу как с клиента тащить надо. Can звоните от BSI до моторного. Хорошо ли одет разьем на эбу АКПП. CAN я конечно проверил, все звонится на мозгах АКПП все хорошо. Только при чем в моем случае здесь CAN и АКПП? Ведь блоки на связь выходят и ошибок по CANу нет. Чудес не бывает, заказал с разборки антенну ИММО - есть подозрения, что в ней не хватает элементов. При разборке были следы не понятно зачем пайки, может смахнули что. Может есть у кого фото платы блока (антенны иммо) Texton 9632487880 - стоит на замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 авто оборудована COM2000 ? причем тут CAN вообще , если ругается на аналог !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 1 час назад, SHVED-EL сказал: CAN я конечно проверил, все звонится на мозгах АКПП все хорошо. Только при чем в моем случае здесь CAN и АКПП? Ведь блоки на связь выходят и ошибок по CANу нет. Вы сначала схему посмотрите по какой линии эбу двигателя диагностируется, а по какой общается c bsi. ps/ Надеюсь что "406R" в названии темы означает Рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice007 36 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Просто люди не могут понять жабоедов, и такую технологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Только что, andreymah сказал: Вы сначала схему посмотрите по какой линии эбу двигателя диагностируется, а по какой общается c bsi. ps/ Надеюсь что "406R" в названии темы означает Рестайл. Да, 406 рестайл. CAN у нее есть, я не отрицаю. Линию прозвонил, на обрыв, на замыкание - все хорошо. Только что, saidselim1 сказал: авто оборудована COM2000 ? причем тут CAN вообще , если ругается на аналог !! Если речь про подрулевой переключатель, то он обычный переключатель - ни какой электроники. COM2000 наподобии как на 307? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 12 минут назад, SHVED-EL сказал: Да, 406 рестайл. CAN у нее есть, я не отрицаю. Линию прозвонил, на обрыв, на замыкание - все хорошо. Если речь про подрулевой переключатель, то он обычный переключатель - ни какой электроники. COM2000 наподобии как на 307? da kak 307 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Только что, saidselim1 сказал: da kak 307 ! В моем случае простой переключатель... В этой машине ИММО собран в боксе вместе с катушкой на замке. Реализован на м/с MEGAMOS ACTA. Правда я ее заменил на MEGAMOS RES. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 10 часов назад, SHVED-EL сказал: В этой машине ИММО собран в боксе вместе с катушкой на замке. Реализован на м/с MEGAMOS ACTA. Правда я ее заменил на MEGAMOS RES. Добрый день. В BSI там иммо. На замке катушка с передатчиком. malinovskaja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 406immo.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Только что, romanas29 сказал: машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 406immo.pdf Совершенно верно, блок 8220 обрыв или КЗ. Я об этом уже писал. Жду с разборки.... За схему спасибо!!! Только что, romanas29 сказал: машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 406immo.pdf Самое интересное осциллографом BSI и антенна между собой обмениваются пакетами. BSI ставил (привязывал) другой, антенну, что мог проверил. Поменяю антенну, поглядим... Только что, romanas29 сказал: машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 406immo.pdf Совершенно верно, блок 8220 обрыв или КЗ. Я об этом уже писал. Жду с разборки.... За схему спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти