kolomeicev.s 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Здравствуйте , Автомобиль Ваз 2112 , помпа , термостат , дтож все исправно , антифриз Felix красный новый , стоит 12 лопостной вентилятор охлаждения , радиатор чистый .Проблема такая , по трассе автомобиль не греется , температура 87-92 , по городу тоже греется в меру , но после включения вентилятора долго охлаждает , выставил температуру включения вентилятора в 98 а выключения в 97 . При включении вентилятора температура каким то образом с 98 подскакивает до 102-103 градусов , затем доолго охлаждает до 97 и после выключения резко падает до 92-93 .Пробовал и на боше 7.9.7 и на январе 7 такая же беда. Помогите может кто сталкивался с этим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Как с давлением в системе охлаждения? Мож все банально- крышка\расширительный бачек как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolomeicev.s 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Только что, abracadabra сказал: Как с давлением в системе охлаждения? Мож все банально- крышка\расширительный бачек как обычно Машина в идеале! У самого автосервис , сам с машинами вожусь , дело в том что как будто сопротивление меняеться на дтож при включении и выключении вентилятора охлаждения , потому что по стрелке при охлождении показывает уже ближе к 90 а дтож показывает 97 после выключения вентилятора резко падает до 92 -93 как и на приборной , оба датчика до включения вентилятора показывают одинаково что дтож что датчик на стрелку . Дтож разные ставил , все одинаково. Если смотреть по стрелке то охлаждет отлично ! Если в прошивке ставишь к примеру включение в 100 то при включении температура по дтож будет не 102-103 ,а 105-106 ,пропорционально задираеться на 5-6 градусов и при выключении вентиля падает на столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Массы. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 2 часа назад, abracadabra сказал: Как с давлением в системе охлаждения? Мож все банально- крышка\расширительный бачек как обычно Того да бы антифриз выбрасывали через расширитель на 95 градусах ИХМО радиатор под забит по антифризу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 В 08.09.2017 в 17:21, kolomeicev.s сказал: Машина в идеале! У самого автосервис , сам с машинами вожусь , дело в том что как будто сопротивление меняеться на дтож при включении и выключении вентилятора охлаждения , потому что по стрелке при охлождении показывает уже ближе к 90 а дтож показывает 97 после выключения вентилятора резко падает до 92 -93 как и на приборной , оба датчика до включения вентилятора показывают одинаково что дтож что датчик на стрелку . Дтож разные ставил , все одинаково. Если смотреть по стрелке то охлаждет отлично ! Если в прошивке ставишь к примеру включение в 100 то при включении температура по дтож будет не 102-103 ,а 105-106 ,пропорционально задираеться на 5-6 градусов и при выключении вентиля падает на столько же. Тут скорее плохой контакт где то в цепи...ищи просадку напряжения при включении вентилятора - вычислить это достаточно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolomeicev.s 0 Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Всем спасибо ! Решил проблему . Кинул массу на корпус ЭБУ и все , работает как положено ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 масса на кузове плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 1 час назад, LAN сказал: масса на кузове плохая. Может ДА а может и НЕТ...в таких случаях вольтметр рулит...помогая точно установить место с повышенным сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remm66698 1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Скрутка масс в основном жгуте рядом с разъемом эбу (пропаять). при включении вентилятора уплывает масса датчика температуры и значение температуры. На корпус эбу нельзя если отвалится там где сейчас проблема которую вы устранили соплей то вы сожжете блок управления так как через него запитается и вентилятор и стартер. Ларёк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-JZ- 107 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Под площадкой куда крепится эбу есть шпилька от кузова на ней гаечка 6, подтяни и будет тебе счастье!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha65 6 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 спасибо за совет, у друга на 9ке такая же проблема на Январе 5.1 массы на корпусе не обнаружилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения