Перейти к содержанию

A6 c5 глохнет


nabdramanov

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Ауди А6 в кузове С5 2000г произвольно периодически глохнет, в моторнике ошибки по подогреву лямбд и P1570. 

На росстеке по P1570 несколько причин:

Key(s) not matched

Instrument Cluster not matched

Engine Control Unit (ECU) not matched

Engine Control Unit (ECU) Power Supply faulty

Я так понимаю с иммобилайзером проблемы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема в чем - иногда не заводится, или иногда глохнет? Если иногда глохнет, то каким боком тут иммо?! Определись уже с траблой и люди в помощь подтянутся... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, danis11 сказал:

Так проблема в чем - иногда не заводится, или иногда глохнет? Если иногда глохнет, то каким боком тут иммо?! Определись уже с траблой и люди в помощь подтянутся... )))

вот именно глохнет, заводится стабильно. После того как заглохнет выскакивает ошибка P1570.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, nabdramanov сказал:

вот именно глохнет

В какой момент глохнет - сразу после заводки, или на ходу? Сразу, после заводки и есть - не заводится, а если на ходу, то повторю вопрос - при чем тут иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17978 / p1570 / 005488

содержание

 [ Скрыть ] 1 17978 / P1570 / 005488 - Запуск двигателя, заблокированный иммобилайзером

1.1 Возможные симптомы

1.2 Возможные причины

1.3 Возможные решения

1.4 Особые примечания

17978 / P1570 / 005488 - Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером

Возможные симптомы

Запуск двигателя, но немедленно срыв

Возможные причины

Ключ (ы) не соответствует

Кластер приборов не согласован

Блок управления двигателем (ECU) не соответствует

Блок управления двигателем (ECU) неисправен

Возможные решения

Проверьте коды неисправностей в самом иммобилайзе (часть инструментального кластера на многих автомобилях, но в некоторых случаях - отдельный модуль управления иммобилайзером)

Проверьте значения параметров иммобилайзера (обычно в блоке приборов или модуле управления иммобилайзером)

Ключ соответствия / блок приборов / блок управления двигателем (ECU)

Проверить блок управления двигателем (ECU) (реле)

Специальные заметки

В случае проблем с запуском двигателя, убедитесь, что вы действительно испытываете проблему, связанную с иммобилайзером! Даже если иммобилайзер зацепляется, двигатель все равно начнет нормально, но вырезается через 2-3 секунды. Если вы НЕ испытываете такого поведения (например, двигатель вообще не запускается), ваша проблема, скорее всего, НЕ связана с иммобилайзером.

Может храниться в комбинации с 01176 - Ключ: слишком низкий сигнал в модуле управления иммобилайзером.

Если никаких других кодов неисправностей, связанных с иммобилайзером, не сохранены, а соответствующийиммобилайзер измеряется. Блоки хороши, кроме запуска двигателя, не разрешается , в редких случаях это помогает попробовать холодную загрузку автомобиля. Извлеките оба аккумулятора из аккумулятора. Соедините батареи вместе (вдали от аккумулятора) около 15 секунд. Подключите аккумулятор. ( Пример )

Низкое напряжение батареи (включая неисправную батарею) может привести к неисправности системы иммобилайзера, и тестирование должно проводиться только при наличии известной хорошей батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, danis11 сказал:

В какой момент глохнет - сразу после заводки, или на ходу? Сразу, после заводки и есть - не заводится, а если на ходу, то повторю вопрос - при чем тут иммо?

повторюсь:Ауди А6 в кузове С5 2000г произвольно периодически глохнет, произвольно

двигатель всегда запускается и работает, по истечении произвольного времени - глохнет. Ошибка стирается, но после того как заглохнет считываешь опять ошибка 1570.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nabdramanov сказал:

повторюсь:Ауди А6 в кузове С5 2000г произвольно периодически глохнет, произвольно

двигатель всегда запускается и работает, по истечении произвольного времени - глохнет. Ошибка стирается, но после того как заглохнет считываешь опять ошибка 1570.

Если двиг завелся и проработал больше 5-ти секунд, то иммо дал добро на заводку двигла и дальше (до следующего запуска) в работе двигателя участия не принимает. Согласен? Если - да, то вот и третий раз задам вопрос - при чем тут иммо? Ошибка эта не причина а последствие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, danis11 сказал:

Если двиг завелся и проработал больше 5-ти секунд, то иммо дал добро на заводку двигла и дальше (до следующего запуска) в работе двигателя участия не принимает. Согласен? Если - да, то вот и третий раз задам вопрос - при чем тут иммо? Ошибка эта не причина а последствие... 

Согласен с Вами полностью, что может вызывать такое поведение? Не сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все с таким сталкивались,проверяйте почему глохнет что ей не хватает,давление топлива,искра,напряжение питания на эбу в момент издоха двигла,в общем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nabdramanov сказал:

Согласен с Вами полностью, что может вызывать такое поведение? Не сталкивались?

Трудно однозначно ответить на сей вопрос, но судя по отсутствию ошибок, по которым двиг глушился бы, то зто может быть как глюк эбу моторного, так и пропажа питающих напряжений на нем. Надо пройтись по остальным блокам и отследить - не выбивает ли ошибки по отсутствии связи с эбу моторного поле самопроизвольного глушения двигла. При таком трабле только ручками и головой работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а P1602 откуда взялось?

Зачем тут скрины ЦЗ? В АБСе и коробке какие ошибки?

Затрите все ошибки по машине и когда заглохнет, тогда и смотрите.

Контрольки на питания блока повесьте.

Почему первый скрин из раздела "обучение заслонки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, jamal01 сказал:

а P1602 откуда взялось?

Зачем тут скрины ЦЗ? В АБСе и коробке какие ошибки?

Затрите все ошибки по машине и когда заглохнет, тогда и смотрите.

АБС отключен вообще, МКПП стоит. После запуска авто напряжение 11,8  в около 12 в , увеличишь обороты и дальше стабильные 13,8-14в возможно из за этого появлятся P1602

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускач цепляйте, что бы не гадать.

В баке что залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, jamal01 сказал:

пускач цепляйте, что бы не гадать.

В баке что залито?

в баке нормальный бензин, двигатель работает без перебоев, подхват хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь хоть все знают, что мотор бензиновый:applause:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jamal01 сказал:

теперь хоть все знают, что мотор бензиновый:applause:

 

кажется точно минусов понахватаю :(( извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1602 тоже стирается у опять выбивает?

17 минут назад, nabdramanov сказал:

кажется точно минусов понахватаю :(( извиняюсь

С минусами то хер с ними, а вот гнилых помидоров куда девать будешь! )))

А кислородники точно в обриве, или + не приходит в какой то момент? Наводок у тебя сейчас предостаточно... 

30 минут назад, jamal01 сказал:

пускач цепляйте, что бы не гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, danis11 сказал:

1602 тоже стирается у опять выбивает?

да тоже появляется, но не сразу как P1570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От банального окисления=ослабления питания,до банальной грязи в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, serg76 сказал:

еще вариант    https://www.youtube.com/watch?v=0_RZkiD6-v8

 

ну как бы лаунч еще не разу не подводил, да и василий теже самые ошибки показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверяю к-линию, почему то на ней в покое 4-5 в, как будто какой то блок вешает линию.

если не ошибаюсь то в состоянии покоя там не должно быть никакого напряжение, поправьте если не прав, отключаю все блоки и проверяю напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...