Виджар 1 218 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Привет. Еще одна трудноватая машинка...сам что то никак не соображу в каком направлении двигаться. Audi A6 Allroad МКПП 2003 г.в., двигатель V6 2.5TDI BAU. Проблема в слабом разгоне, с низов очень долго разгоняется. Как машинка разгонится проблем никаких. По параметрам вроде все в норме...приложу ниже. Ошибок никаких нет )) . Началось вроде бы все зимой....при заводке в -20* на летней солярке. Машинку всю сильно колотило... потом кто то "поправил" чуть "зажигание", и вот такие проблемы. Катался с человеком, действительно очень медленно набирает обороты с низов. Как перевалило примерно за 2500 оборотов, начинает ехать. В горку вообще трудновато. Для 180 л.с. совсем плохо. Интересует в принципе угол впрыска. Именно по этому движку не показывает ничего в TDIGraph VCDS. Если выбрать другие движки 2.5, то показывает раннее зажигание. Но те движки все рядные, а по V6 ничего. Подумалось, что сканер косячит или прога.....но когда в базовых запускаешь 004 группу по углу впрыска, при уводе угла ЭБУ в ПОЗДНО, угол в TDIGraph все таки появляется..))). А при РАНО, в окошках появляются цифры которые вне пределов графика. Поэтому наверное и не видно ничего. Но вот если делать угол попозже, то авто перестает заводится. Что за хрень не понятно.... Мысли пока о слетевших метках, но на этом движке я так понял проверить их очч-чень не просто. Ребят, выскажите свои мысли и видения данной проблемы. Может кто что посоветует дельное. СПАСИБО!! P.S. Если нужен лог по 003-010-011, то завтра могу скинуть....забыл в гараже на компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 случайно не в тнвд шайбу вала кто нибудь трогал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Блин, такой информации не могу предоставить....жаль. Лазили там уже несколько человек. Просто непонятно немного...выставляю угол все как положено - в базовых 004 ... 0-4*при ПОЗДНО, и 13-17* при РАНО. Но изменений нет, и главное почему в TDI Graf не показывает график. Завтра буду пытаться еще "регулировать" )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 регулировать шайбу нельзя,там шпонки нет,её только стенд выставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Привет. Все...разобрался в этом вопросе.))) Виноват ВАСЯ-Диахност-ПЕРЕДАСТ! Именно для этих движков 2.5 V6 смотреть в TDIGraph угол нужно в 004 группе...в базовых естественно. А ВАСЯ советовал смотреть как обычно в 000. Откопал старенький VCDS 12.12 перешитый нормальной прошивкой...и сразу стало все понятно. Там советуется смотреть угол по 004 каналу..)). Короче порядок такой же как и всегда...заводим движок, заходим в Базовые, выбираем 004 группу, включаем TDIGraph, выбираем 2.5 V6 AKE... BAU... и т.д.. и когда ЭБУ переведет управление углом в ПОЗДНО, появится долгожданный график! По нему и смотрим что куда крутить. Вот на картинке к примеру "поздноватое зажигание". Вчера методом тыка вроде и вышел на это, но не было осознания и понимания )) . Все подрегулировали, машинка заработала как надо. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти