bozhrus 8 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Приехал Mondeo3 двигатель 2.5 V6 LCBD . Со слов клиента дергается при разгоне. Я не смог найти информацию о том ,какое давление топлива на этих моторах. Кто с такими фордами сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptz.ruslan 19 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 bozhrus, если стоит насос Bosch 0 986 580 408, то давление 3.8bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А что это за LCBD??? я просто с дизелями работаю.... Это обозначение типа впрыска или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 LCBD это двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 monde.pdf bozhrus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Уже устал от этой машины! Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, Sanya77 сказал: Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос. Добрый день. Да потому ,что он далеко не мастер , а косит под автомастера. По всем его постам это видно и понятно. Sanya77 и karpo_1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanhac777 4 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 13 часов назад, bozhrus сказал: Уже устал от этой машины! Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ? Было подобное на c-rv оказался регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Что мешает прокатиться с манометром? Хочешь в рампе,хочешь с насоса. Не хочешь с манометром, прокатись с клещами. Потом и рождается легенда о диагностах и машине которую отремонтировать никто не может. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 С манометром катаюсь дни на пролет , но закономерность не могу найти. Бензонасоса в наличии 2. Родной давит 2.4 на хотостых и 1.8 на трассе под нагрузкой. Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 на трассе под нагрузкой. Но оба через 2 км умирают. Я так думаю что дело не в них. Завтра буду еще заниматься , подкину регулятор б.у. На слова КОСИТ ПОД МАСТЕРА отвечу. Ни под кого не кошу. Я просто на окраине работаю, и ко мне приезжают в самую последнюю очередь, если никто не смог сделать в центре. Я берусь и пытаюсь делать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Что значит умирают? Питание пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, bozhrus сказал: закономерность не могу найти Закономерность чего вы ищите?? Два полудохлых насоса испытываете? Заборная сетка чистая? Разберите колбу, там может быть ещё одна в "кашу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algirdassg 2 304 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Было такое на цитроене с5. Помогло замена регулятора давления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 С экобустами сталкивался, тут нужно схему посмотреть.Там коробочка стоит, управление Б/Н в зависимости от нагрузки, управляется что то вроде ШИМ. Разная производительность насоса в зависимости от нагрузки. На ХС-90,кстатит тоже, там два насоса и доп по команде разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 1 час назад, dierus сказал: тут нужно схему посмотреть Добрый день. Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в "песочнице" или в "яслях" размешать. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 3 часа назад, andreymah сказал: Добрый день. Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в "песочнице" или в "яслях" размешать. Я думал, что форум это место где люди делятся опытом, а не нагоняют на тех у кого его меньше ! На холостом давление держится. На ходу под нагрузкой падает и не успевает подняться. У меня падало до 0.7 ,потом скидывал газ и за 30 сек подымалось до 4.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Запитай насос напрямую от аккумулятора через предохранитель и покатайся.Тогда станет ясно виновато питание на насос или сам насос с регулятором давления. bozhrus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Питание не виновато. Я уже проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 В 03.08.2017 в 20:59, bozhrus сказал: Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 Колба,т.е. модуль не герметичен. Может обратка сбрасывает в бак а не в модуль. Жарко, насос греется,ожлаждать нечем. bozhrus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Решили брать колбу в сборе, чтобы на нее не думать. Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Вы чё там курите в своём Прогаре???? Там что??? Нанотехнологии?? Купите новый мАндео, что бы на него не думать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozhrus 8 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 У нас не курят. Насосы дохлые. Хозяин машины решил брать в месте с колбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В случае подозрений на колбу, или когда при повороте глохнет, можно залить полный бак. У фордов, особенно свежих очень специфические колбы и конструкция. Когда впервые столкнулся с экобустом и ценником замены колбы на колбу = 500 дол. задумался. bozhrus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения