Перейти к содержанию

Mondeo 3 Давление топлива


bozhrus

Рекомендуемые сообщения

Приехал Mondeo3 двигатель 2.5 V6 LCBD . Со слов клиента дергается при разгоне. Я не смог найти информацию о том ,какое давление топлива на этих моторах. 

Кто с такими фордами сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bozhrus, если стоит насос Bosch 0 986 580 408, то давление 3.8bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за LCBD??? я просто с дизелями работаю.... Это обозначение типа впрыска или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LCBD это двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже устал от этой машины!

Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает  то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanya77 сказал:

Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает  то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос.

Добрый день. Да потому ,что он далеко не мастер , а косит под автомастера. По всем его постам это видно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bozhrus сказал:

Уже устал от этой машины!

Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ?

Было подобное на c-rv оказался регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает прокатиться с манометром? Хочешь в рампе,хочешь с насоса. Не хочешь с манометром, прокатись с клещами. Потом и рождается легенда о диагностах и машине которую отремонтировать никто не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С манометром катаюсь дни на пролет , но закономерность не могу найти.

Бензонасоса в наличии 2. Родной давит 2.4 на хотостых и 1.8 на трассе под нагрузкой. Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 на трассе под нагрузкой. Но оба через 2 км умирают. Я так думаю что дело не в них. Завтра буду еще заниматься , подкину регулятор б.у.

На слова КОСИТ ПОД МАСТЕРА отвечу. Ни под кого не кошу. Я просто на окраине работаю, и ко мне приезжают в самую последнюю очередь, если никто не смог сделать в центре. Я берусь и пытаюсь делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bozhrus сказал:

закономерность не могу найти

Закономерность чего вы ищите??

Два полудохлых насоса испытываете?

Заборная сетка чистая? Разберите колбу, там может быть ещё одна в "кашу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экобустами сталкивался, тут нужно схему посмотреть.Там коробочка стоит, управление Б/Н в зависимости от нагрузки, управляется что то вроде ШИМ. Разная производительность насоса в зависимости от нагрузки. На ХС-90,кстатит тоже, там два насоса и доп по команде разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

тут нужно схему посмотреть

Добрый день.  Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в "песочнице" или в "яслях" размешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andreymah сказал:

Добрый день.  Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в "песочнице" или в "яслях" размешать.

Я думал, что форум это место где люди делятся опытом, а не нагоняют на тех у кого его меньше !

 

На холостом давление держится. На ходу под нагрузкой падает и не успевает подняться. У меня падало до 0.7 ,потом скидывал газ и за 30 сек подымалось до 4.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитай насос напрямую от аккумулятора через предохранитель и покатайся.Тогда станет ясно виновато питание на насос или сам насос с регулятором давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание не виновато. Я уже проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2017 в 20:59, bozhrus сказал:

Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 

 

77.png

Колба,т.е. модуль не герметичен. Может обратка сбрасывает в бак а не в модуль. Жарко, насос греется,ожлаждать нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили брать колбу в сборе, чтобы на нее не думать. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё там курите в своём Прогаре????

Там что??? Нанотехнологии?? Купите новый мАндео, что бы на него не думать....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не курят. Насосы дохлые. Хозяин машины решил брать в месте с колбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В случае подозрений на колбу, или когда при повороте глохнет, можно залить полный бак. У фордов, особенно свежих очень специфические колбы и конструкция. Когда впервые столкнулся с экобустом и ценником замены колбы на колбу = 500 дол. задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...