Greys 144 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Приветствую всех, выручайте, а то уже дым из головы идёт. По определённым причинам произошла рассинхронизация моторника и иммо на этой автохе. Кто виноват - понятно))), а что делать - нет. Прочитать дампы из иммо и моторника возможность есть, кто в теме - подскажите как их связать. Заранее благодарен. Geely Emgrand immo 93c56.zip flash.bin eeprom.bin lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 ланчем не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 x 100 pro привязывай ключ и автоматом и синхра восстановится ghiderman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Да нету Х100. Сканмат 2 эти вещи делает, но просит пин. Походу реальнее вручную засинхронизировать. Пока короче засада, ковыряю дампы, но никаких взаимосвязей не наблюдаю. Если кто в курсе - подскажите как почистить дампы до состояния "новых" для последующей привязки Сканматом. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika 139 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Синхра и пин на месте Greys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 56 минут назад, Greys сказал: Сканмат 2 эти вещи делает, но просит пин. Так у вас пин явно видно и в моторном и в иммо. пробуйте сканматом. А вообще неплохо было бы ошибки и текущие данные показать по мотору и иммо. Greys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 7 часов назад, Greys сказал: Да нету Х100. Сканмат 2 эти вещи делает, но просит пин. Походу реальнее вручную засинхронизировать. Пока короче засада, ковыряю дампы, но никаких взаимосвязей не наблюдаю. Если кто в курсе - подскажите как почистить дампы до состояния "новых" для последующей привязки Сканматом. Сканматик и пин тянет сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Друзья, выручайте, Сканмат не принимает пин-код 29 7D из дампа. Может пин не правильный? В общем, ситуация такая, перебрал все возможные (в моём понимании) пины - результат нулевой. Когда до окончательной блокировки иммошника осталось 3 попытки - переписал в нём еепромку заранее считанным дампом, теперь опять в инфо пишет, что осталось 11 попыток ввода пинкода. Но у меня варианты кончились. Друзья, помогите, а то уже дым идёт из головы. Вот скрины из сканмата и скрин моего дампа из иммо. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Парни, какие адреса в еепроме иммобилайзера нужно почистить для того, чтоб блок стал новым? Только для привязки опять потребуется пин, на этот раз из моторника.... Короче засада. Я уже в прединфарктном состоянии)))) lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Только что, Greys сказал: какие адреса в еепроме иммобилайзера нужно почистить для того, чтоб блок стал новым? ХЕЛП к сканмату смотрели? Чих-пых-сервис 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 30 минут назад, Motorchik сказал: ХЕЛП к сканмату смотрели? Конечно смотрел, и даже всё попробовал))) Все операции начиная от привязки ключа и заканчивая сбросом блоков требуют пинкод. Без него никак. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 В общем отписываюсь. Скорее всего в данном случае просто аппаратная неисправность моторника в плане связи с иммо по W-линии, потому и пин не принимает. Наверно поможет только замена моторника (разумеется с последующей привязкой). Тут товарищи уже давали дамп иммо с известным пином, так иммо с этим дампом вообще на связь не выходит, потом записал родной - вышел на связь, но не более, пинкод так и не принял. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Я бы сначала сравнил flash моторного с другим блоком моторный в диагностику выходит? параметры нормально отдает? нашел дампы с софтом постарее вот дампы AADX_B6000981_28164665_28385688_8mg10p3p41.bin Geely Emgrand 1.5 MT-80_Full.bin а вот моя попытка вправить начальные смещения твоего дампа на основе этих двух flash_fix1.bin в общем проанализируй сам,я не уверен за правдоподобность моей гипотезы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Спасибо, попробую. Но всё-таки сомнения насчёт аппаратной исправности моторника именно в плане связи по W-линии меня не покидают. Ошибки c индексом U просто так не появляются в моторнике, да и иммо ругается именно на связь по W- линии. Да и блок в буте читается/пишется по кану, на диагностику идёт, иденты и данные отдаёт, насос и чек включает, то есть вполне работоспособен в плане софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Всё решилось заменой блока. Сканматик привязку блоков делает, но новые ключи не пишет. Кстати, чипы в ключах Эмгранда одноразовые, по новой их не привяжешь, так что осторожнее с опцией Удалить все ключи. Пин в дампе иммо лежит в явном чистом виде, без всякого свапа, проверено. Так что блоки перевязал, старые ключи сохранил, машинку завёл, теперь можно и вискарика выпить.))) Всем кто помогал - большое спасибо. Чих-пых-сервис и lirok 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyu-Keng Tao 8 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Мужик ты неправильно выяитал дамп с блока иммо твой пин не 297D, а 7D29 читать надо было в 16 бит при чтении в 8 бит он свапает дамп переворачивая пары))) я твоей рабочей парой засинхрил два блока с разных авто после замены эбу, с пином 7D29 И ключи надо писать X100 сканматик пишет криво Короче процедура была такая влил твой дамп в эбу и флеш и епром, и влил дамп иммо в свой, потом с пином 7D29 с помощью Х100 сделал оба блока новыми, далее им же вписал в иммо новый пин и вин-код и клонировал инфу в эбу двигателя, сделал синхронизацию, и привязал два новых чипа подготовленных под Geely, вот и все авто ожило. А проблема была в том, что у клиента спиз.... блок эбу на парковке и так-как я не знал пин блока с разборки пришлось шить сторонней рабочей парой чтобы сделать их новыми. Чих-пых-сервис и serwsay 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 АЧипы залочены были под Джили? Читалка опознавала Locked? Чем готовили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyu-Keng Tao 8 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Готовили tango Но там забыл указать дамп родной имммошника был битый, не принимал родной пин и не вязал эбу движка, дамп собирался один из двух под инструктированием товарища из соседней области, после этого только он начал принимать команды и работать как положено. Короче теперь есть опыт по китайским авто))) за неделю до geely был chery indis с той же бедой тоже ожил, правда чуть легче были процедуры)) Вот разница чтобы было понятно читать обязательно!!!!! в 16 бит!!!!! Дамп вычитанный в 8 бит при открытии в программаторе опять переворачивает файлы и получается то что вы видите на картинке))) теперь правильный пин в 8 бит, но при записи его таким образом иммо перестает работать, так как при записи он опять его перевернет, вообще чтобы понять правильно ли вы его вычитали можно просто посмотреть на нижнюю часть дампа там есть кусок названия авто GEEL при неправильном чтении получаем EGLE))) то есть если без разницы какая память стоит 8 или 16 бит, надо еще и глазками смотреть и мозг включать, смотрите на дамп и ищите глазами, то за что можно зацепиться! Чих-пых-сервис 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Тангой готовили 7936? Что то пишут, что криво она готовит их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyu-Keng Tao 8 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Да нет нормально и под Geely и под Chery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Tango готовит нормально чип на Emgrand 2009-2012 с иммо на 24с02.. А начиная с 2012 года, чипы Tango не подходят! Ни у меня, ни у коллег не получалось прописать чип, подготовленный Tango, на это авто 2012-2014 годов (там, где на борту иммошника уже стоит 93с56). Чипы сами подготавливали на Tango? 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyu-Keng Tao 8 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Коллега готовил чипы, а я блоки, все было прямо на месте рядом с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Ну не знаю, нечего мне вам ответить. Спросить: точно ли там была eeprom 93с56? Ну, так вы же заливали содержимое, а потому вряд ли ошибаетесь.. Tango научилось готовить эти чипы под эту eeprom? Тоже, на сколько мне известно, нет. Так, напоследок соглашусь с вами в одном, пин действительно определяли не правильно и сканматик-сволочь, криво работает с этими авто! 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Тоже попадались только после 12 г с иммо на 9356. Тулик готовит под Эмгранд, но пока не было случая проверить, работает ли. При подготовке он его лочит определенной криптой. Все советы по подготовке сводились, мол 0Е в криптомод и всё. Но это, походу, для 2402 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Ребята прочитал всю тему !! Подскажите! у коллеги на работе emgrand ec7 2016 г.в. Явно иммо будет 93с56!! x100pros положит ключ (СМАРТ СИСТЕМА)? Он купил для машины ключ такой же ... нужно ли его готовить ?? Если да, то подготовит ли Iprog+ ?? Вытянет ли пин x100 без чтения еепром иммошника ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения