Перейти к содержанию

не заводиться GLK220 cdi


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, ошибок нет ни в одном блоке, низкое давление 4атм, высокое при прокрутке стартером 280-320атм, обороты двигателя сканер видит, форсунки проверяли на стенде все ок, этапы проверки прилагаю IMG_20170706_135857[1].jpgIMG_20170706_135915[1].jpgIMG_20170706_135927[1].jpgIMG_20170706_135940[1].jpg

что еще может быть, что еще проверить? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером заглушил, с утра не завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сканером вы смотрите машину? синхра есть ? компрессия есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхра  колено распред есть, сканеров много все одно и тоже показывают, стара нет, иммо ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы отбросить сомнения в механической части можно попробовать как на эфире схватывает. Только с эфиром поосторожнее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор снизу, сейчас разбирать буду чтоб попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор то какой? 651? воздушный фильтр наверху же туда и брызни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , брызнул, на эфире работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слил немножко , вроде соляра

с баллончика заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрите сей девайс? Если старухой то она сама вас проведет по всем этапам проверок. Или вы сперва решили машину разобрать. Система случаем не завоздушена у вас. На форсунка на сливе сверху или с боку должна быть рампа из шлангов на штуцерах должны быть колечки резиновые. Если хоть одна сифонит то завоздушит всю систему. При включении зажигания в баке обычный звук работы насоса или с хлюпоньем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю лаунчем, стара нет, колечки все новые нигде ничего не воздушит, в баке происходит сначала метеоризм, потом все ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чудо прибор пригоден для работы только с китайцами и японцами. Но не с фашистами. Вот это и говорит о том что воздух есть в системе. Ищи где воздушет пока форсы не кончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил у хозяина он всегда так булькал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри внимательно насос высокого давления не сопливица,если да рем стоит 1500 ,такими признаками не давно лечил,забирать его не сложно и трубки к нему и от него они тоже могут,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра попробую его осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 06.07.2017 в 21:01, Dolya сказал:

спасибо завтра попробую его осмотреть

В чм причина была, расскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни при чем тут воздух и тнвд человек же написал что давление набирает 320 bar значит там топливо а не воздух и давление нормальное для запуска.Этот дрыгатель если есть давление и видно прокруткк может не завестись только если не видит распред ., и то если он уже заведен его можно снять он не заглохнет но если заглушить потом не заведеш.Лично я бы посмотрел сигнал возле эбу.Странно только почему ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина была в гидротрансформаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалился весь и заклинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...