VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Прошу сразу не пинать, мотор adr , a4 на ручке, обороты на холостом ходу 960 и ни оборотом ниже))) подсосы устранены, заслонка адаптирована и вычищена , расходомер поменян , клима отключена, в движении всё хорошо , плаванья оборотов нет. Ощущение как-будто включен компрессор кондея или подогрев стекла и на эбу приходит сигнал о повышении оборотов. Что означают цифры в третьем окне 19 группы. Мозги мои в дебри лезут уже, а причина скорее всего простая, пока совсем не запарился, дайте затрещину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 сброс адаптаций делался? В нулевой группе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Да, раз 5 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 расходомер что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 3.98g/s на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 угол ДЗ? на 10 пине ЭБУ какое напряжение? 8 минут назад, VitoHolland сказал: 3.98g/s на холостом ходу многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Дроссель 5.6' 10pin-0v 8pin-0v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 дроссель до 3 на прогретом должен быть попробуй ДМРВ отключить, и что в 20 группе измерений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Без дмрв обороы не меняются , только колыхнулись чутка 20группа 1- 960/ мин 2- вкл передачу 3- a/c Low 4- компрессор выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 в 23 и 98 группе? VitoHolland 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Поигрался с адаптацией в 01 канале , снизил обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 интересно, а стоковое значение какое в этом канале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 За помощь спасибо, плюсанул. В эльзе не могу посмотреть, жёсткий сдох, но ради интереса завтра словлю кого-нибудь из местных и посмотрю , что у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 сейчас попробую найти в эльзе → Specification: 820...900 rpm Read measurement block 5 ⇒ 860 rpm 860 rpm 0.7 % 3.7 g/s If the idling speed is too low, the following faults are possible: ◆ Engine under load ◆ Throttle valve control unit not adapted to engine control unit. ◆ Throttle valve control unit defective. If the idling speed is too high, the following faults are possible: ◆ Unmetered air in intake system. ◆ Throttle valve control unit not adapted to engine control unit. ◆ Throttle valve control unit defective. ◆ Solenoid valve for activated carbon canister constantly open. последний пункт упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Подогнал, получилось так , при закрытом клапане абсорбера До этого абсорбер исключил физически на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Логин ADR (выпуска до 97г) 06589 ADR (блок управления 8D0 907 558) 03256 ADR (после 98 г) 02145 По нулевому каналу ,сброс на заводские установки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Да пробовал , 03256 принимал, но по нулевому сброс ничего не давал( ноль эмоций), по 01 адаптацией подогнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 бывает что подклинивает при закрытии заслонка, соответственно адаптация проходит неправильно, потом и обороты неправильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 15 часов назад, uncle_sem сказал: бывает что подклинивает при закрытии заслонка, соответственно адаптация проходит неправильно, потом и обороты неправильные. Да нет, клиент сознался, у него плавали обороты и начитавшись форумов он решил поднять холостой ход с помощью vag -coma , соседа по гаражу и пару литров пива, дабы нормально передвигаться ( жаба его душила поменять лямбду и расходомер) P.S. Достали эти партизаны)) Только не пойму , почему сброс по нулевому ни чегего не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super74 7 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 в нулевой сброс накопленных самим блоком адаптаций, кто ж мог предположить, что клиент вумный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_124 1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 В 29.06.2017 в 22:39, super74 сказал: интересно, а стоковое значение какое в этом канале? 128 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения