Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Booxter

Кто какое масло льет в двигатель

Recommended Posts

Toyota Raum 1.5 5E-FE 1998

Valvoline MaxLife 10W40 - на 7 тыс. долил 500г

Сейчас залил SynPower 5W30 и поставил маслоотделитель на вентиляцию картерных газов. На 7-10 тыс. посмотрю, сколько масла ушло через картерные газы. Пока не доливаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Getz 2009 г.

Раньше лил shell 5 - 30 (рекомендованный), на 90 к пробега перебирал двигатель, все было в жестком бронзовом нагаре.

После сборки стал лить mobil 1 5-30. Скидывал клапанную крышку через 15 тыс. , все ок.

До этого заливал mobil в saab, несколько раз залезал в двиг, все чисто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Renault Megane 3, k9k836

2. 2013 год, 210 000 км

3. Elf 5w30 Full-Tech FE, раз в 10 000 км меняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Шниву 2012 г., после заводского и сервисного PETRO-CANADA лью VALVOLINE Synpower 10w40 синтетика, каждые 10000 км. Пробег 90000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai solaris 2011 1.6 лью оригинал premium lf 5w20 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот стоимость масла в магазинах Германии март 2019г.
Не может быть стоимость масла в наших регионах ниже этой стоимости!!!
Даже на дилерском СТО заливают только подделки!!!

1.jpg

3.jpg

4.jpg

64.99 евро.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vldp сказал:

Вот стоимость масла в магазинах Германии март 2019г.
Не может быть стоимость масла в наших регионах ниже этой стоимости!!!
Даже на дилерском СТО заливают только подделки!!!

1.jpg

3.jpg

4.jpg

64.99 евро.jpg

2.jpg

+ За liqui molly 

Масло хорошее без вариантов.

Насчёт стоимости есть зерно правды в ваших словах, но в Германии большие налоги на нефтепродукты. Поэтому нельзя это сравнивать. Так это же масло фасуется в России для рынка СНГ. Уже о качестве сложно сказать, но однозначно не шляпа. Отлично моторы с ним работают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Audi a3 1.8 AGN пробег 230k лил Motul нареканий не каких не было, в Toyota corolla e12 3zz-fe 1.6 лью Wolf вроде тоже  не плохо показывает себя. В  Toyota avensis 2.2 dizel льем оригинальное тоетовское но надо уже на что то иное переходить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в Германии дороже чем в Украине... как минимум в два раза!!!
А если с Германии бензин возить, он также как 
минимум в два раза будет дешевле?:bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранта 2012 Лукойл Люкс» SN/CF 5W40, полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие моторных масел это на какой основе оно сделано "базовое масло" ПАО или Гидрокрекинг.

 Гидрокрекинг это по сути минеральная основа со всеми вытекающими, конечно обилие присадок делает его похожим на синтетику но это не так. Надписи на канистрах Full Synthteic, Synthetic не более чем маркетинг, Кастрол в двухтысячных годах начал эту дурную практику, а за ним и все остальные. 

На основе ПАО, масло можно назвать синтетикой, там конечно и минералка присутствует так как присадки хорошо растворяются только в минеральной основе. У масла ПАО гораздо лучше стойкость "масляного клина" в парах трения, что конечно очень важно на турбо моторах. Одно из самых доступных ПАО масел это Лук Оил Полартек 0w40, при всем недоверии к Лук Оил это масло по своим свойствам гораздо лучше "крековых" брендовых масел и самое главное его почти не подделывают в отличии от того же Мобил 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Garrett сказал:

Основное отличие моторных масел это на какой основе оно сделано "базовое масло" ПАО или Гидрокрекинг.

 Гидрокрекинг это по сути минеральная основа со всеми вытекающими, конечно обилие присадок делает его похожим на синтетику но это не так. Надписи на канистрах Full Synthteic, Synthetic не более чем маркетинг, Кастрол в двухтысячных годах начал эту дурную практику, а за ним и все остальные. 

На основе ПАО, масло можно назвать синтетикой, там конечно и минералка присутствует так как присадки хорошо растворяются только в минеральной основе. У масла ПАО гораздо лучше стойкость "масляного клина" в парах трения, что конечно очень важно на турбо моторах. Одно из самых доступных ПАО масел это Лук Оил Полартек 0w40, при всем недоверии к Лук Оил это масло по своим свойствам гораздо лучше "крековых" брендовых масел и самое главное его почти не подделывают в отличии от того же Мобил 1

Как-то похоже на какую-то рекламу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Как-то похоже на какую-то рекламу

Боже упаси лук оил рекламировать, просто хотел поделиться опытом использования, оно просто дешевое относительно других ПАО масел, а вообще я Мобил 1 0w40 себе лью когда по деньгам нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Opel vactra с 2008, 2.8 turbo? 200000 км
масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган 2 1,5tdi 2004 год, лью мотуль 5w40 бочковой.

Пробег 205000.

Расход до литра на 8тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lanos 1,5 Польша-не успеваю доливать)))Total-2Литра,GM ORIGINAL-3 Литра-10000км.Забыл добавить-ГАЗ(жрет масло немеренно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dverchenko сказал:

Lanos 1,5 Польша-не успеваю доливать)))Total-2Литра,GM ORIGINAL-3 Литра-10000км.Забыл добавить-ГАЗ(жрет масло немеренно).

Тут наверное проблема не в масле

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мерседесе w163 2.7 cdi лукойл дженезис, чувствует себя комфортно, масло не воняет, доливаю до 1л на 10 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Citroen C4  

 2005г.

 TOTAL QUARTZ 7000 10W40 

меняю каждые 7000 км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Мерседес, бензин
2. 2001, 289 000
3. Лукойл генезис 5/40. Раньше 3 года (около 90 000 км) лил ликви моли. полный отстой после лукойла понял это. Машина ведет себя намного лучше, работает тише както даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 21124 с двс 124. Родной пробег 235000км. с 90000 до 190000 пробега лил тотал 5w-30 дизмасло.  Масло супер,но дорого. После начал заливать газпром нефть премиум дизель 10w40. Все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×