vadim002 18 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Автомобиль Audi A4. 1997 год, двигатель ADR (1.8 литра) - машина перестала заводится. По словам хозяина ему 3 года назад иммо сняли и он так вот и ездил. Я приехал - сделал диагностику нашел ошибку 17978 (блокирован эбу) -соответственно авто заводится на 2 секунды и сразу глохнет. Где в этом авто стоит эмулятор иммо неизвестно, у хозяина авто ключ без чипа которым от пользуется 3 года. Я снял эбу - сфотографировал, нашел две 8 пиновых мс (по одной на каждой стороне платы) вопрос в какая из этих мс является EEPROMom c информацией об иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 B58258(24c02) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Cпасибо!, а без эмулятора иммо в этом эбу можно будет обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 я бы ключ положил,это проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Там иммо физически три года назад вынули и выбросили, и приборка прогой VAG-K-CAN COMANDER 1.4 определяется, но не читается - я сегодня это пробовал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 а может чип на антенну прилепили , и сказали immo off ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Я об этом сегодня спрашивал у хозяина авто он говорит что небольшая коробочка (белая или серая) была снятп с авто, ему это отдали, но тк это было давно - то где эта коробочка он не знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ставь внутрь новый эмуль и реж провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 можо и с эмулятором , можно и без ,но лучше найти на разборке иммо и связать все в кучу видать счетчик закончился , недавно делал офф ему солярочному сородичу ,так присутствуют изменения что при включении , что при успешном старте вот так 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Всем откликнувшимся спасибо - сегодня авто завел. Что интересно - на разьеме иммо соединены вместе W и K линии и больше ничего не было, иммобилайзера тоже не было - но авто так 3 года ездило а потом перестало. Пытался подбросить эмулятор - не заводится. Поставил иммо (хозяин таки иммо нашел) - авто завелось. Получается, что иммооф было во флеши и через некоторое время оно закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 яж говорил что там счетчик стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 С той,на углу каторая,24с02 дампик посмотреть... чего там перефлашилось? Ато вскоре имобильник чинить придется,не просто выкинули-видать мозги моросил,как многие audi...до 98года осовенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 там варианты или 70% дампа флешится или в трех местах , это я про решение , а счетчик надо крутить и искать потом ему стоп кран . но овчинка вычинки нестоит , ну или наспор за большое бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну так яж написал иммо подключил - ошибки вытер, авто завелось! Покатались на машине, сделали диагностику - ошибок по иммо нет - ну и авто уехало. Что там происходит во флеши неизвестно (хозяин авто просил любой вариант запуска - автомобиль ему нужен для работы. Вот и получилось что завелся авто только при восстановлении иммо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 та там иммо тогда очень примитивный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну так да родной Ваговский и уже есть к нему проводка с разьемом. Просто иммо на этом авто сняли (отдали хозяину), соединили два провода вместе, и наверное через ОБД разьем поменяли флеш - так этот автомобиль и ездил, пока не появилась ошибка блокировки запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 состояние иммо 91 канал- 4-активно 1-не активно М3.2 не шьется по диагнозе , одноразовая Eprom . иммо рубится в EEprom правкой 4(2) байт в 2 строках с контролькой каждой строки Как "оно" у вас там ездило,известно только самой Audi.Все ,больше ничего не скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну так и мне непонятно - история такая - звонит хозяин авто и просит завести машину (при прокрутке стартером зоводится и глохнет). Я приехал сделал диагностику (нашел ошибку блокировка запуска двигателя). Спросил что делалось с машиной хозяин авто вспомнил, что в 2014 году авто не заводилось, он это авто отвез в какойто сервис, там ему сняли и вручили иммо (белый корпус) и сказали погулять 20 минут. После чего отдали машину, которая заводилась ключем с чипом и ключем без чипа. и вот так он ездил примерно 3 года, пока авто перестало заводится. Я снял ЭБУ с авто посмотрел (когда фотографировал), следов пайки не обнаружил. Инфу выложил. Далее решил попробовать эмуль или восстановить родной иммо. Хозяин авто напрягся и вспомнил куда положил блок иммо, который ему вручили в 2014 году., ну и он этот блочек привез. Далее на разьеме иммо вижу два соединеннных провода (К и W линии) беру и вешаю на разьем иммо эмуль (3 провлда) проверяю - авто заводится и глохнет. Далее снимаю эмуль и подключаю тот иммо, который струдом вспомнил и привез хозяин авто (читаю содержимое иммо и пин код, ВАГ КОМ иммо видит) далее крутим ключ зажигания и авто заводится. Удаляем ошибки - катаемся, смотрим ошибки по иммо и эбу их нет ну и автомобиль уезжает. А как он ездил без иммо - что я думал я написал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну,самый правдоподобный вариант,эмуль все еще на авто,но он помер .ибо это:-> 12 минут назад, vadim002 сказал: следов пайки не обнаружил. противоречит логике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Да я тоже думаю, что такое возможно, но там под рулем только был виден жгут идущий к иммо (на нем врезок никаких не было видно), а в капоте расположен ЭБУ но там тоже никаких дополнительных подключений к жгутам ЭБУ я не увидел. Наверное или хорошо спрятали или я плохо смотрел. При диагностике ЭБУ (в блоках измерительных величин) было несоответствие надписей и цифровых значений, поэтому я и подумал, что перезаливали флэш через ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения